Главная Работы на конкурс Предметное образование Гуманитарные дисциплины Проектная работа «Создание сборника заданий для подготовки к ОГЭ по русскому языку на основе произведения «Ароматы апреля» Наталии Хаимовой»

Проектная работа «Создание сборника заданий для подготовки к ОГЭ по русскому языку на основе произведения «Ароматы апреля» Наталии Хаимовой»

Автор: Чурсин Роман Андреевич

Место работы/учебы (аффилиация): Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель: Горбунова Дарья Владимировна

Проблема проектной работы связана с регулярно изменяющимися форматом заданий экзамена и критериями оценивания отдельных заданий. Мы считаем, что в связи с этим что необходимо создать актуальный сборник, который будет соответствовать стандартам приближающегося общего государственного экзамена по русскому языку.

Научная новизна проекта заключается в том, что для создания сборника было использовано произведение русской современной писательницы Наталии Хаимовой «Ароматы апреля».

Актуальность проекта заключается в том, что в 2024 году добавились новые задания, а также претерпела некоторые изменения критериальная система оценивания.

Объект проектной работы – процесс подготовки к основному государственному экзамену по русскому языку.

Предмет проектной работы – сборник тематических упражнений как средство подготовки к основному государственному экзамену.

Цель работы – создание сборника для подготовки к ОГЭ, который поможет учащимся успешно подготовиться к экзамену по русскому языку с учётом всех изменений в его структуре и системе оценивания.

Цель проекта определяет этапы решения следующих задач:

  1. Проведение анкетирования среди учащихся 9-х классов разных регионов России с целью выяснения их подготовки к экзамену.
  2. Изучение структуры ОГЭ по русскому языку в 2023 году.
  3. Изучение изменений в ОГЭ по русскому языку в 2024 году.
  4. Изучение романа «Ароматы апреля» Наталии Хаимовой.
  5. Систематизация эпизодов романа в соответствии с темой проекта.
  6. Составление заданий в формате ОГЭ на основе изученных материалов.
  7. Объединение полученных упражнений в формат сборника.
  8. Разработка советов для подготовки к определенным заданиям.

Продукт проектной деятельностисборник для подготовки к ОГЭ по русскому языку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Проект «Молодёжный сленг. Запретить нельзя применять»

Цель проекта: научиться понимать язык молодёжи, изменить отношение учителей и родителей к молодёжной лексике на более позитивное. Задачи: изучить сленговые слова, которые употребляют наши старшеклассники; создать и распространить словарь сленговых сл…

Научно-исследовательская работа «Билингвистический анализ лексики русского и английского языков как средство повышения орфографической грамотности»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Цель работы: выявление наиболее эффективных способов повышения уровня орфографической грамотности на уроках русского и английского языка. Задачи: изучить материал об истории возникновения русского и английского языков; выявить сходство языковых едини…

Презентация к проекту «Игры на уроках русского языка: «Тримино»

Цель работы: разработать и апробировать дидактическую игру «Тримино» для повышения интереса к изучению русского языка и закрепления знаний. Задачи: изучить теоретические основы использования данной игры в обучении русскому языку; исследовать историю…

Индивидуальный проект «Жаргонизмы в русском языке. Их влияние на язык и общество»

Актуальность: современные подростки упрощают свою речь и стремятся минимизировать употребление сложных речевых конструкций, книжных слов, литературного языка, что ведет к обеднению и засорению словарного запаса. Молодёжный сленг — одно из составляющи…

Индивидуальный проект «Молодёжный сленг, как компонент речевой культуры, учащихся МОУ Лицей № 9 г. Волгограда»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Молодёжь, особенно подростки, в целях возрастного «самоутверждения» начинает употреблять слова и словечки, отличающиеся от общепринятой речевой нормы. Подростковый или, по-другому, школьный сленг, можно услышать в любой компании, где встречаются ребя…

Исследовательская работа «Особенности рязанских поговорок и пословиц»

Исследовательская работа «Особенности рязанских поговорок и пословиц» посвящена изучению рязанских пословиц и поговорок, отражающих особенности Рязанского края, а также менталитет русского народа. Пословицы и поговорки являются важным элементом фольк…

Мероприятие завершено

Конкурс, в котором работа участвует

Направление

Форма представления работы

Ключевые слова

Дата публикации работы

03.02.2024