Главная Работы на конкурс Предметное образование Естественно-научные дисциплины Проект «4 загадочные буквы: Е и ГМО»

Проект «4 загадочные буквы: Е и ГМО»

Автор: Бородкина Елизавета Михайловна

Место работы/учебы (аффилиация): МОУ-СОШ №9 г. Аткарска, Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель: Паршикова Елена Владимировна, учитель

В настоящее время актуальность проблемы обеспечения безопасности и качества продуктов питания все более возрастает, так как это является залогом снижения возможных рисков для потребителей и обеспечения здоровья и безопасности людей. Все слышали, что в современных товарах скрывается химия, а точнее химические вещества, которые очень вредны для каждой клетки человека. К ним относятся самые различные красители, эмульгаторы, вкусовые стимуляторы и пр. Сегодня практически не осталось продуктов питания, где бы ни использовались пищевые добавки или ГМО. Они окружают нас в повседневной жизни, мы потребляем продукты, но не знаем, какое воздействие они могут оказать на организм. Этот вопрос очень заинтересовал меня, и я решила осветить проблему пищевых добавок. Тема, касающаяся пищевых добавок, очень актуальна в наше время.

«Человек есть то, что он ест», – писал немецкий философ Людвиг Фейербах. О том, как рождаются мифы о продуктах питания и насколько вредны пищевые добавки, так ли опасна еда с содержанием ГМО – на эти вопросы я решила ответить в своей работе.

Цель работы: проанализировать пищевые добавки, используемые в пищевой промышленности при производстве продуктов питания в соответствие с цифровыми кодами и выявить их влияние на организм человека.

Задачи:

  1. Изучить теоретический материал о пищевых добавках и их характеристиках, определить типы пищевых добавок.
  2. Исследовать этикетки продуктов питания и выяснить наличие в них пищевых добавок.
  3. Определить влияние пищевых добавок на организм человека.
  4. Выявить уровень знаний обучающихся о пользе и вреде пищевых добавок.
  5. Составить рекомендации для потребителя при выборе продуктов питания.

Объект исследования: продукты питания.

Предмет исследования: пищевые добавки в продуктах питания.

Методы исследования:

  1. Анализ, сравнение и систематизация литературных данных и интернет источников.
  2. Сравнительный анализ состава продуктов питания, указанного на этикетках.
  3. Социологический опрос, анкетирование учащихся.

Гипотеза: знания людей и влияние пищевых добавок, способствуют их избирательному выбору продуктов в магазине, что ведет к сохранению здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Проект «Изучение региональных особенностей химического состава компонентов природной среды и их взаимосвязи со здоровьем жителей ЯНАО»

Цель: проанализировать региональные особенности химического состава поверхностных вод, почвы и растительности и выявить их возможное влияние на здоровье жителей округа. Задачи: изучение массовой концентрации различных элементов в компонентах природно…

Исследовательская работа «Инновационные методы опреснение воды с помощью углеродных нанотрубок»

Цель: рассмотреть инновационные проекты по опреснению воды. Актуальность. Дефицит пресной воды — одна из самых насущных глобальных проблем современности. Не раз он становился причиной как социальных катаклизмов, так и природных бедствий. С ростом нас…

Исследовательская работа «Сравнение антимикробной активности средств для очистки поверхностей»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Цель работы: анализ эффективности различных дезинфицирующих средств, используемых для обработки поверхностей в школьных помещениях. Задачи исследования: провести анализ литературных данных о составе дезинфицирующих средств, их микробиологической эффе…

Проект «Стекло как материал в машиностроении»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Цель работы: узнать, из чего и как делают автомобильное стекло и на основе этого решить задание из ОГЭ. Задачи: узнать о происхождении стекла; установить свойства и состав стекла; изучить производство современного стекла; показать решение задачи. Акт…

Исследовательская работа «Загадки плесени и хлеба»

Цель работы: определить виды плесени, появляющиеся на хлебе и сорт хлеба, наиболее устойчивого к поражению плесенью.  Задачи: расширить свои знания о плесневых грибах через работу с научной литературой; выяснить время появления плесени на различных с…

Презентация к проекту «Смесь для термических реакций»

В проектной работе «Смесь для термических реакций» рассматривается вопрос изготовления смеси для термических реакций и ее использования как актуального источника энергии для решения узкопрофильных задач.

Мероприятие завершено

Конкурс, в котором работа участвует

Направление

Форма представления работы

Ключевые слова

Дата публикации работы

13.03.2023