Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Коррекционная педагогика
Методическая разработка подгруппового логопедического урока на тему: «Звук и буква Т» ( урок в коррекционной школе для детей с ОВЗ легкой степени УО)
Автор: Щербинина Наталья Игоревна
Место работы/учебы (аффилиация): ГБОУ Школа-интернат №10 Колпинского района, г. Санкт-Петербург, Учитель - логопед
В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны:
- научиться четко артикулировать и произносить звук Т; знать характеристику и артикуляционный уклад этого звука, уметь его отличать от звуков Д, К и др.
- Определять место звука Т в слове в начале, середине и конце;
- Познакомиться с буквой Т, печатать букву Т в тетрадях; знать основные отличия звука от буквы;
- Учиться выделять 4 лишний предмет, находить общее в оставшихся предметах;
- Проводить анализ обратных слогов типа АТ, УТ, ИТ, читать их, составлять из букв разрезной азбуки;
- Тренировать внимание, память, мышление.
Смотреть похожие работы
Презентация «Коррекция нарушений звукопроизношений у детей среднего дошкольного возраста с использованием дидактических игр»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Цель: теоретически обосновать и эмпирически проверить эффективность применения дидактической игры в работе по коррекции нарушений звукопроизношения дошкольников. Задачи: изучить особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста; опред…
Диагностический кейс «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста» в условиях работы Службы ранней помощи МАДОУ «ЦРР «Умка»
Ранняя помощь — это комплекс медицинских, социальных и психолого-педагогических услуг, оказываемых на межведомственной основе детям целевой группы (от 0 до 3 лет) и их семьям. Эти услуги направлены на раннее выявление детей целевой группы, содействие…
Презентация «Практическое применение методов альтернативной коммуникации в работе с неговорящими детьми»
Цель презентации Данная презентация направлена на изучение методов альтернативной коммуникации, которые позволяют учителям коррекционных школ эффективно взаимодействовать с неговорящими детьми, способствуя их обучению и социальной адаптации. Актуальн…
Проект «Взаимодействие педагога-психолога и логопеда с целью создания единого коррекционно-развивающего пространства»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Л.С. Выготский отмечал, что дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений. То есть, не существует речевых расстройств, при которых не отмечались бы…
Эссе «Вклад дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мир движения для всех» в формирование у детей навыков XXI века»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Авторское эссе знакомит с приемами и методами инклюзивной ДООП «Мир движения для всех» которые помогают создать комфортную среду для успешной адаптации детей с ОВЗ в среде сверстников на занятиях адаптивным фитнесом Укрепление здоровья детей зависит…
Конспект Организованной образовательной деятельности по развитию речи «Составление рассказа по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Цель: развитие связной речи детей через ознакомление с картиной И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». Задачи: По речевому развитию: учить составлять описательный рассказ по картине; формировать умение выражать свои мысли понятно для окружающих; продол…
Мероприятие завершено
Конкурс, в котором работа участвует
Направление
Форма представления работы
Ключевые слова
Дата публикации работы
15.01.2022
Добавить комментарий