Проекты по техническим дисциплинам

Проектная работа

Проект «Устройство персонального компьютера»

Автор: Бисеров Евгений Михайлович, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область

Научный руководитель:Селькова Елена Викторовна

В эпоху развития информационных технологий не осталось людей, которые не знали бы, что такое персональный компьютер. Современный человек не может обходиться без компьютера. Компьютер (ПК) – это электронно-вычислительное устройство, способное решать п...

Статья

Статья «Разработка приложения для мониторинга данных о загрязнении воздуха»

Автор: Биленко Егор Андреевич, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил

Научный руководитель:Гребнева Дарья Михайловна

Актуальность выбранной темы заключается в стремительном загрязнении воздушного пространства планеты, а последствия для здоровья не всегда очевидны и часто имею «отложенный» эффект, в связи с чем целесообразным является распространение информации о ка...

Статья

Статья «Разработка браузерной игры на языке программирования Javascript»

Автор: Николаев Глеб Сергеевич, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил

Научный руководитель:Гребнева Дарья Михайловна

Игровая индустрия в наши дни – одна из немногих, которая в наши дни демонстрирует огромный рост объемов. За каждой игрой могут стоять большие финансовые вложения и огромная работа соответствующих компаний. Даже сегодня спрос на игры является высоким,...

Рабочая программа

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 «Организация ремонтных, монтажных и наладочных работ по промышленному оборудованию»

Автор: Музипова Миляуша Рауфовна, Дюртюлинский многопрофильный колледж, Республика Башкортостан

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 «Организация ремонтных, монтажных и наладочных работ по промышленному оборудованию» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 15.02....

Статья

Статья «Разработка телеграм бота-переводчика средствами Python»

Автор: Мокин Никита Александрович, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил

Научный руководитель:Гребнева Дарья Михайловна

В статье рассматривается процесс разработки бота на языке программирования python, для изучения иностранных слов. Обоснован выбор технологий и программных средств, используемых при разработке. Цель разрабатываемого чат-бота повышение навыков в новых...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «3D моделирование в современном мире»

Автор: Копаницкая Ольга Ярославовна, ЧОУ "Гимназия №1", г. Новороссийск

Научный руководитель:Копаницкая Екатерина Александровна

Цель исследования: выяснить в каких сферах деятельности людей используются трехмерное моделирование. Гипотезой моего исследования является то, что трехмерное моделирование применяется во многих сферах человеческой деятельности. Они действительно могу...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Возобновляемые источники энергии»

Автор: Юмалин Тагир Равилевич, МБОУ Лицей с. Булгаково, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Макарова Елена Владимировна

Актуальность выбранной темы в том, что главные на сегодня наши источники энергии уголь, нефть и природный газ заканчиваются. Кроме того, добыча и сжигание ископаемых видов топлива для добычи энергии наносит огромный вред земной экологии. Так как чело...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Робоняша vs Lego Mindsorms EV3»

Автор: Ермаков Вячеслав Николаевич, Солдатов Максим Евгеньевич, МБОУ Озерновская СОШ №47, Красноярский край

Научный руководитель:Шишков Максим Валериевич, учитель технологии

Мы 2-й год посещаем школьный кружок и участвуем в соревнованиях по робототехнике. Подготовка к соревнованиям — ответственный этап, как для педагога, так и для ребёнка. В этом процессе важна каждая деталь: создание самого робота под определённый вид с...

Статья

Статья «Разработка игровой модели Вселенная средствами JavaScript»

Автор: Суворов Павел Сергеевич, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил

Научный руководитель:Гребнева Дарья Михайловна

В статье описываются основы использования скриптового языка программирования JavaScrpt с использованием технологии Canvas в HTML5, для разработки 3D модели объектов. Большинство веб-страниц построены в формате HTML-кода. Это очень простой язык, котор...