Автор: Лысцова Милена Викторовна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
В условиях развития рыночных отношений многие организации желают продвинуть свой товар или услугу, нацеливая рекламную кампанию на такую целевую аудиторию как молодежь. Студенческая среда представляет собой область, в которой существуют определенные...
Автор: Курицына Анастасия Алексеевна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
В современном мире digital-технологии играют огромную роль во многих сферах жизни, включая и повседневную жизнь человека, и деятельность компаний. В числе разнообразных инструментов продвижения компании, продукта или услуги можно выделить новостные п...
Автор: Кривова София Артёмовна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Актуальность. В 21 веке технологии как инструмент для реализации целей используется повсеместно. Интернет-пространство распространяет своё влияние на людей, и мы не можем представить себе жизнь без глобальной сети. Несмотря на современную повестку с...
Автор: Зырянов Артём Николаевич, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
В связи с ростом рынка EdTech компаний и появлением большого числа новых компаний этой сферы на рынке, укреплением основных конкурентов, появляется потребность в преобразовании ассортиментной политики организации. Объект исследования: ассортиментная...
Автор: Драчева Мария Романовна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Проблематика заключается в недостаточности исследования отношения молодежи к использованию компаниями сквозных цифровых технологий для продвижения. Степень изученности данной темы низкая. Однако существуют научные труды, близкие к нашей теме. Так, во...
Автор: Ваганова Софья Дмитриевна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Современная конкуренция на рынке косметических товаров непрерывно нарастает, а потребители становятся все более требовательными к качеству и составу предлагаемых компаниями продуктов. В начале 2022 года многие иностранные бренды приняли решение прекр...
Автор: Гущина Анастасия Игоревна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич
Роль банковских услуг возрастает с каждым днем все больше. Основным приоритетом в разработке перечня услуг является привлечение физических лиц как основного сегмента и удовлетворение их потребностей. Банки стремятся предлагать клиентам разнообразные...
Автор: Бабина Мария Ярославовна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич
Fashion-индустрия – бесконечно меняющаяся сфера, которая мобильно адаптируется под разноплановые изменения в обществе, продвигая свой продукт разными путями. Гендерный маркетинг – один из них. Для более успешной продажи товара, специалисты-рекламисты...
Автор: Васильева Ольга Ивановна, МОУ СШ №129, г. Волгоград
Научный руководитель:Болганова Татьяна Андреевна
Мы живем в век компьютерных технологий и новинок. Интернет постепенно становится нашим лучшим другом и помощником, но может ли Всемирная сеть заменить реальность? Я думаю, что людям, рожденным до 2000 годов, зависимость от виртуального мира не грозит...