Проекты по общественно-научным дисциплинам

Курсовая работа

Курсовая работа «Эффективность средств продвижения в студенческой среде»

Автор: Лысцова Милена Викторовна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

В условиях развития рыночных отношений многие организации желают продвинуть свой товар или услугу, нацеливая рекламную кампанию на такую целевую аудиторию как молодежь. Студенческая среда представляет собой область, в которой существуют определенные...

Курсовая работа

Курсовая работа «Digital-продвижение на новостных платформах как элемент цифрового маркетинга фирмы»

Автор: Курицына Анастасия Алексеевна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

В современном мире digital-технологии играют огромную роль во многих сферах жизни, включая и повседневную жизнь человека, и деятельность компаний. В числе разнообразных инструментов продвижения компании, продукта или услуги можно выделить новостные п...

Курсовая работа

Курсовая работа «Технологии гендерного маркетинга в digital-продвижении образовательных услуг (на примере вузов г. Перми)»

Автор: Кривова София Артёмовна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

Актуальность. В 21 веке технологии как инструмент для реализации целей используется повсеместно. Интернет-пространство распространяет своё влияние на людей, и мы не можем представить себе жизнь без глобальной сети. Несмотря на современную повестку с...

Курсовая работа

Курсовая работа «Ассортиментная политика в комплексе маркетинга EdTech компаний (на примере центра онлайн логопедии «Мой логопед»)»

Автор: Зырянов Артём Николаевич, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

В связи с ростом рынка EdTech компаний и появлением большого числа новых компаний этой сферы на рынке, укреплением основных конкурентов, появляется потребность в преобразовании ассортиментной политики организации. Объект исследования: ассортиментная...

Курсовая работа

Курсовая работа «Сквозные цифровые технологии как инструмент продвижения среди молодежи в комплексе маркетинга компаний (на примере г. Пермь)»

Автор: Драчева Мария Романовна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

Проблематика заключается в недостаточности исследования отношения молодежи к использованию компаниями сквозных цифровых технологий для продвижения. Степень изученности данной темы низкая. Однако существуют научные труды, близкие к нашей теме. Так, во...

Курсовая работа

Курсовая работа «Позиционирование компании на рынке косметической продукции (на примере Aravia)»

Автор: Ваганова Софья Дмитриевна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

Современная конкуренция на рынке косметических товаров непрерывно нарастает, а потребители становятся все более требовательными к качеству и составу предлагаемых компаниями продуктов. В начале 2022 года многие иностранные бренды приняли решение прекр...

Курсовая работа

Курсовая работа «Позиционирование компании на рынке банковских услуг (на примере Тинькофф Банка)»

Автор: Гущина Анастасия Игоревна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич

Роль банковских услуг возрастает с каждым днем все больше. Основным приоритетом в разработке перечня услуг является привлечение физических лиц как основного сегмента и удовлетворение их потребностей. Банки стремятся предлагать клиентам разнообразные...

Курсовая работа

Курсовая работа «Технологии гендерного маркетинга в продвижении fashion-брендов»

Автор: Бабина Мария Ярославовна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич

Fashion-индустрия – бесконечно меняющаяся сфера, которая мобильно адаптируется под разноплановые изменения в обществе, продвигая свой продукт разными путями. Гендерный маркетинг – один из них. Для более успешной продажи товара, специалисты-рекламисты...

Исследовательский проект

Проект «Влияние социальных сетей на психику и мировоззрение подростков»

Автор: Васильева Ольга Ивановна, МОУ СШ №129, г. Волгоград

Научный руководитель:Болганова Татьяна Андреевна

Мы живем в век компьютерных технологий и новинок. Интернет постепенно становится нашим лучшим другом и помощником, но может ли Всемирная сеть заменить реальность? Я думаю, что людям, рожденным до 2000 годов, зависимость от виртуального мира не грозит...