Проекты по общественно-научным дисциплинам

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Педагогическая династия Янгляевых»

Автор: Ямбикова Мадина Ирековна, МОУ "Кривозерьевская СОШ", Республики Мордовия

Научный руководитель:Ямбикова Лилия Наилевна

Когда мы произносим слово «учитель», каждый видит перед собой своего учителя, но обязательно в этом образе есть и тепло, и уважение, и благодарность. Профессия учителя необходима и очень важна. Все, кто работает в школе, любят детей и посвящают свою...

Исследовательский проект

Индивидуальный проект «Проблема азартных игр среди подростков»

Автор: Красюк Дмитрий Григорьевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Зависимость от азартных игр широко распространена в мире, особенно в России. Из-за азартных игр рушатся семьи, люди попадают в места лишения свободы, уходят из жизни. Сейчас в азартные игры вовлечены все слои населения. Играют в них и подростки, и лю...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Составление облака слов с помощью программы Python на основе Уголовного кодекса РФ»

Автор: Зорин Дмитрий Витальевич, МАОУ "Школа №2", г. Губаха, Пермский край

Научный руководитель:Абдуллина Ульяна Владимировна

Digital Humanities (DH) - одно из современных и актуальных направлений в науке, предполагающее интеграцию цифровых и гуманитарных наук. Инструменты DH разнообразны: программы по 3D – моделированию (Agisoft Metashape), ГИС системы (Google Earth, Яндек...

Исследовательский проект

Проект «Права Детей»

Автор: Горьковский Владимир Алексеевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Ребёнком по нормам международного права признаётся человек до 18 лет. Он наделён естественными и неотъемлемыми правами на жизнь, свободу, личную неприкосновенность, имя, гражданство, обладает способностью иметь права (правоспособностью). В то же врем...

Научно-исследовательский проект

Научно-исследовательский проект «Составление облака слов на основе Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в программе WordArt»

Автор: Латыпова Карина Романовна, МАОУ "Школа №2", г. Губаха, Пермский край

Научный руководитель:Абдуллина Ульяна Владимировна

Облако слов - один способов визуализации и интерпретации текста. Оно позволяет визуализировать наиболее частотные слова в тексте и соединить их в единый объект. Облако слов - является одним из инструментов Digital Humanities (DH). В свою очередь, DH...

Исследовательская работа

Индивидуальный проект «Коммуникативные процессы в органах исполнительной власти: взаимодействие власти и населения в сети Интернет»

Автор: Магалиев Рамазан Рафаилович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Современный мир обладает развитой сетью коммуникаций, где основополагающую роль занимает сеть Интернет. Исследовательская работа посвящена изучению коммуникативных процессов в органах исполнительной власти в области организации и ведении официального...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Никто не забыт»

Автор: Мезина Ярослава Сергеевна, МБОУ "СОШ №20", г. Чебоксары, Чувашская Республика

Научный руководитель:Громова Наталья Витальевна, учитель русского языка и литературы

Война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии детей. Для нормального развития людям необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью,...

Исследовательская работа

Проект «Роль рекламы в маркетинге на примере предприятий г. Соликамск»

Автор: Мычелкина Екатерина Владимировна, МАОУ "СОШ №7", г. Соликамск, Пермский край

Научный руководитель:Романова Татьяна Ивановна

Цель работы: определение роли рекламы в маркетинге и разработка плана проведения рекламной кампании по продвижению товаров и услуг. Задачи: Изучить и проанализировать теоретические аспекты рекламы. Провести практическое исследование с целью определен...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Эннеаграмма — путь к познанию личности»

Автор: Кучукян Элина Аристарховна, МБОУ "Гимназия", г. Александровск, Пермский край

Научный руководитель:Горбачева Елена Юрьевна

Эннеаграмма – это модель, описывающая 9 типов личности на основе раскрытия глубинных бессознательных мотивов каждого типа. Корректность описания типов и типирования, а также действенность метода, как инструмента развития личности, подтверждена валидн...