Проекты по общественно-научным дисциплинам

Статья

Статья «Соотношение права и морали в позитивизме и юснатурализме»

Автор: Хрусталев Никита Ильич, НИУ ВШЭ, г.Москва

Актуальность темы исследования заключается в непреходящей проблеме соотношения закона и морали на фоне принятия различных законов и вынесения юридических решений, регламентирующих человеческое поведение и обосновывающихся законодателями моральными со...

Исследовательский проект

Проект «Моё село Кадырово»

Автор: Сабирова Самира Алмазовна, МБОУ СОШ с.Кадырово, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Шайхлисламова Гульсина Миннифаритовна

В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок – улица, деревня, город, дом, где он родился и вырос. Это его маленькая Родина, а из множеств таких маленьких родных уголков состоит наша большая общая великая Родина. Каждый человек люби...

Исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Особенности использования фразеологических единиц в англоязычных средствах массовой информации»

Автор: Гуськова Ольга Андреевна, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, г.Чебоксары

Научный руководитель:Николаева Елена Витальевна

Актуальность данного исследования обусловлено тем, что использование иноязычных фразеологических единиц в СМИ является недостаточно изученным явлением в лингвистике. Цель работы заключается в анализе использования авторами фразеологических единиц в с...

Научно-исследовательская работа

Исследовательская работа «Лингвистические средства манипуляции в англоязычной рекламе»

Автор: Егорова Дарья Алексеевна, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, г.Чебоксары

Научный руководитель:Николаева Елена Витальевна

В работе поднимается тема различных лингвистических средств манипуляции в англоязычной рекламе. Актуальность работы заключается в том, что за последние годы интерес к рекламе возрос во много раз. В современном мире каждой компании важно и нужно позиц...

Курсовая работа

Курсовая работа «Человеческий фактор в управлении организацией на примере ПАО «Аэрофлот»

Автор: Жданова Марина Александровна, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г.Москва

Научный руководитель:Калинкина Татьяна Владимировна

Актуальность курсовой работы «Человеческий фактор в управлении организацией (на примере ПАО «Аэрофлот»)» состоит в том, что ключевую роль в функционировании любой организации всегда играет личностный фактор, поскольку все цели управленческой деятельн...

Статья

Статья «Тюмень-Валетта» или перспективы международной коллаборации в сфере НИРС и творчества»

Автор: Киселева Ксения Александровна, Тюменский государственный институт культуры

Научный руководитель:Кононова Татьяна Михайловна

Аннотация. Статья посвящена изучению исторических фактов о культурной жизни острова Мальта. Рассмотрены этапы становления страны, обретения независимости, затронута тема обнаружения средневековых артефактов, являющихся достопримечательностями острова...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Анализ деятельности Контрольно-счетной палаты Кировского городского округа Ставропольского края»

Автор: Филоненко Алеся Александровна, Ставропольский государственный аграрный университет

Научный руководитель:Сафиуллаева Раиса Ильинична

Аннотация: в научно-исследовательской работе рассматривается деятельность Контрольно-счетной палаты Кировского городского округа Ставропольского края за 2018-2020 гг. Рассмотрены выявленные нарушениях при проведении контрольных и экспертно-аналитичес...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к исследовательской работе «Почему собаки не любят кошек?»

Автор: Шкурко Константин, МБОУ СОШ №28, г.Пятигорск

Научный руководитель:Кривошеева Оксана Сергеевна

Цель: выяснить - почему собаки не любят кошек? Задачи: изучить справочную и научно-популярную литературу; изучить информацию сети Интернет по данной теме; исследовать причины вражды между кошкой и собакой. Гипотеза: кошка и собака могут жить дружно....

Исследовательская работа

Проект «Область применения глубинных и экспертных интервью, фокус-группы в рекламе и pr»

Автор: Шувалова Марина Владиславовна, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, г.Москва

Научный руководитель:Орлова Елена Александровна

Исследования — это неотъемлемая часть любой рекламы или pr-компании. Они помогают лучше понять своих потребителей, узнать об их запросах и так далее. Существует огромное количество различных типов исследований: от массовых анкет до глубинных интервью...