Проекты по гуманитарным дисциплинам

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Судьба и жизнь деревни Росица»

Автор: Кузьмич Полина Игоревна, ГУО "Гимназия №3 г. Витебска имени А.С. Пушкина"

Научный руководитель:Константинова Екатерина Александровна

В ходе изучения ВОВ рассматриваются различные ее аспекты. Одна из самых трагических страниц войны в Беларуси – это сожженные деревни. Актуальность: 1) необходимость сохранения памяти о своих предках для последующих поколений моей семьи; 2) за послево...

Исследовательская работа

Проект «Наша память и боль: Афганистан и Чечня»

Автор: Курмаева Анастасия Сергеевна, МБОУ "Сарай-Гирская СОШ"

Научный руководитель:Шагурова Елена Анатольевна, учитель русского языка

Данный исследовательский проект был разработан по краеведческому направлению в рамках урока обществознания. Участие советских вооружённых сил в афганских и чеченских событиях считалось выполнением интернационального долга перед дружественным народом....

Исследовательская работа

Исследование «Достаточно одного человека…» (Проблема личности в истории в свете анализа жизни и творчества Элеизера Бен-Йехуды)

Автор: Алмазов Роман Николаевич, Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Израиле

Научный руководитель:Крошкин Алексей Андреевич

Исследование выполнено в виде презентации с большим количеством текста и некоторым количеством визуального материала. Учащийся 9 класса Роман Алмазов был поражён деятельностью Элиезера Бен-Йехуды - человека, чьи достижения уникальны и не имеют аналог...

Исследовательская работа

Исследовательская работа: «И мы сохраним тебя, Русская Речь…» .Тазетдин Ялчыгул. Его связь с Заинской землёй.

Автор: Низамиев Инсаф Ильдусович, ГАПОУ "Альметьевский политехнический техникум"

Научный руководитель:Шувалова Зульфия Габдуллаевна, учитель русского языка и литературы

Великий поэт, педагог, учёный 18 века Тазетдин Ялчыгул   похоронен  на кладбище деревни Имянлибаш. Как он оказался в наших краях? Где живут его потомки? Цели: узнать, кто такой Тазетдин Ялчыгул Почему он похоронен в деревне Имянлибаш? Кто ухаживает з...

Сказка «Спасите деревце!»

Автор: Алимова Диана Ислямовна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №26 им. М.Т. Калашникова"

Научный руководитель:Курило Евгения Дмитриевна

Сочинение представлено в виде эко-сказки о том, что природа требует заботы и участия человека.

Исследовательская работа

Исследование «Великий реформатор» (решение аграрного вопроса и земельное кредитование на Минщине в конце XIX – начале XX в.)

Автор: Голяк Татьяна Дмитриевна, ГУО "Лазовичский УПК детский сад-средняя школа Клецкого района"

Научный руководитель:Троян Инна Николаевна

На примере деятельности Аграрного общества, под руководством Э. Войниловича, и развития фольварков Мокраны и Кунцевщина, которые находились на территории Слуцкого уезда, приводится доказательство того, что решение аграрного вопроса и земельного креди...

Рабочая программа

Рабочая программа дисциплины «Философия познания». Направление подготовки 37.04.01 «Психология». Профиль подготовки «Когнитивная психология». Квалификация (степень) выпускника Магистр

Автор: Мартынович Сергей Фёдорович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Философия познания» Освоение базовых методологических принципов, лежащих в основе познания; Освоение способов научного доказательства и видов объяснения в научном познании; формирование научно-методологического мировоззрения...

Статья

Осуществление межпредметных связей на уроках. Интегрирование

Автор: Жолмуханбетова Салтанат Баяновна, г.Актобе СОШ№59

Проблема межпредметных связей интересовала педагогов еще в далеком прошлом. Ян Амос Коменский выступал за взаимосвязанное изучение грамматики и философии, философии и литературы, Джон Локк - истории и географии. В России значение межпредметных связей...

Статья

Статья «Креативный аспект буккроссинга как один из факторов культурного развития личности»

Автор: Позина Марина Валентиновна, Кубанский государственный университет, филиал в г. Славянске-на-Кубани

Статья рассматривает одну из насущных задач общества возрождение социальной роли чтения и книги как процесса духовного, культурного, интеллектуального и профессионального обогащения человека.