Проекты по физико-математическим дисциплинам

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Применение ветрогенераторов для зарядки тяговых аккумуляторных батарей»

Автор: Животов Илья Вячеславович, МАОУ "Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля", Иркутская область

Научный руководитель:Капутская Елена Ильинична, учитель физики высшей категории

Я  живу в городе, однако иногда случается, что у нас отключают электроэнергию. В эти моменты жизнь как будто останавливается. Нельзя посмотреть телевизор, посидеть за компьютером. Мама жалуется, что невозможно делать дела. Поэтому мне стало интересно...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Создание калькулятора пропорций ингредиентов блюд в программе Microsoft Excel»

Автор: Игнатьева Мария Дмитриевна, МКОУ "Средняя школа №1 г. Олонца", Республика Карелия

Научный руководитель:Артемьева Вероника Андреевна, учитель математики и информатики

Приготовление еды – является необходимой частью жизни человека. Но, зная рецепт, не всегда легко понять, сколько продуктов нужно для его приготовления. Количество продуктов также зависит от того, сколько порций нужно приготовить. Если собираются прий...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Математическая красота настольной игры «SET»»

Автор: Мусохранов Матвей Марсельевич, МБОУ "Лицей №9 имени К.Э. Циолковского", г.Калуга

Научный руководитель:Рылова Ирина Георгиевна

Актуальность. Математика соприкасается с обыденной жизнью гораздо теснее, чем этому учат традиционно в школе. Всю жизнь мы играем в определенные игры. Сначала в прямом смысле, а затем в переносном. По мере взросления меняется и качество наших «игр»:...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Как появляется радуга?»

Автор: Журба Елизавета Васильевна, МКОУ "Каратабанская СОШ", Челябинская область

Научный руководитель:Беспалова Татьяна Михайловна

Данная тема меня заинтересовала тогда, когда я увидела на небе разноцветную дугу. Радуга появляется в солнечный день после дождя.  У  меня стали возникать следующие вопросы. Откуда берется радуга? Почему ее цвета появляются в определенном порядке? Та...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Сказка ложь, да в ней намек»

Автор: Мишин Максим Юрьевич, МБОУ "Лицей №9 имени К.Э. Циолковского г.Калуги

Научный руководитель:Рылова Ирина Георгиевна

Финикийская царица Дидона, спасаясь от своего брата – тирана Пигмалиона, отплыла из родного города Тира с небольшим отрядом своих сторонников. Это было, если верить легенде, около 825 года до нашей эры. Долго они плыли, и, наконец, пристали к берегам...

Заметка из опыта работы, План работы

План работы методического объединения учителей математики и информатики (Тема «Формирование вычислительных навыков на уроках математики и информатики»)

Автор: Вельчинская Ольга Александровна, МБОУ СШ №16, г. Новый Уренгой

Подробный план работы творческой группы школьного методического объединения учителей математики и информатики. Методическая тема, задачи, организация целенаправленной работы, план работы по направлениям: управленческая деятельность, повышение квалифи...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Замечательные кривые: Розы Гранди и спирали»

Автор: Гребенникова Екатерина Сергеевна, МОУ СОШ №2, г.Звенигород, Московская область

Научный руководитель:Осадчий Олег Олегович

Линии занимают особое положение в математике. Используя линии, можно создать наглядные модели многих процессов и проследить их течение во времени. С помощью линий удается решать многие научные, инженерные задачи в различных отраслях жизни. Меня заинт...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Умножение чисел до 100, зная таблицу умножения только до 5»

Автор: Кочиев Сослан Ацамазович, ГБОУ РФМЛИ, г.Владикавказ

Научный руководитель:Манушарова Ольга Владимировна, учитель начальных классов

Актуальность: возможность производить умножение чисел до 100, зная таблицу умножения только до 5. Гипотеза возникла из предыдущего исследования "Умножение на пальцах", во время которого я заметил, что для того, чтобы умножать, достаточно знать таблиц...

Презентация

Презентация «Формирование инженерного мышления на уроках математики в средней школе»

Автор: Перунова Татьяна Александровна, МАОУ СОШ №3, г.Красноуральск, Свердловская область

Способности, которые необходимо развивать у обучающихся: ставить новые вопросы; вырабатывать разнообразные аргументы; принимать обдуманные решения; делать обоснованные выводы. Структура урока: учитель создает проблемную ситуацию; ученик принимает про...