Проекты по физико-математическим дисциплинам

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Знаменитые задачи древности. Трисекция угла»

Автор: Бессонова Кира Юрьевна, ГАОУ Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья

Научный руководитель:Охитина Елена Константиновна

Актуальность исследования. Особенно большое внимание привлекали к себе в течение многих веков задачи, которые с давних времён известны как «знаменитые задачи древности». Под этим названием обычно формулировали три знаменитые задачи. Задача о квадрату...

Исследовательская работа

Реферат «Фигурные числа»

Автор: Попова Полина, МАОУ СОШ №18, г. Кунгур, Пермский край

Научный руководитель:Кулиш Ирина Сергеевна

Давным-давно, помогая себе при счете камушками, люди обращали внимание на правильные фигуры, которые можно выложить из камушков. Можно просто класть камушки в ряд: один, два, три. Если класть их в два ряда, чтобы получались прямоугольники, мы обнаруж...

Проектная работа

Проект «Какую лампочку выбрать?»

Автор: Недоростков Петр Михайлович, МБОУ СОШ №9 им. А.Я. Ломакина, п. Виноградный, Краснодарский край

Научный руководитель:Девольд Николай Викторович

Для нас искусственное освещение стало таким привычным явлением, что мы замечаем его только когда отключают свет. Покупая новый светильник, большинство людей ориентируется на его внешний вид, рассматривает, подходит ли он к интерьеру дома или офиса и...

Проектная работа

Проектная работа «Комбинаторика в нашей жизни»

Автор: Даниил Юрьевич Бедринец, Сургутский естественно-научный лицей

Научный руководитель:Мухоморкина Татьяна Петровна

Комбинаторика – это раздел математики, который изучается в более старших классах, либо теми, кто увлекается олимпиадной математикой. Меня этот раздел математики заинтересовал тем, как можно его применить в повседневной жизни. Изучая самостоятельно да...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Биография Флюры Сулеймановой в математических задачах»

Автор: Садриева Элиза Алмазовна, МБОУ "Лицей №177", г. Казань, Республика Татарстан

Научный руководитель:Сайфутдинова Елена Валерьевна

Старое Барышево - моя малая родина, деревня в Камско-Устьинском районе, известная с 17 века своими выходцами. Среди них встречаются доктора технических наук, Герои Социалистического Труда, религиозные деятели и певцы. Недавно я заинтересовалась истор...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к исследовательской работе «Теорема Стюарта»

Автор: Пузырева Вероника Евгеньевна, ГБОУ СОШ №5 "ОЦ" г. Новокуйбышевска, Самарская область

Научный руководитель:Миненкова Юлия Владимировна

В ходе изучения школьного курса геометрии мы получаем знания, которые позволяют нам «решить» треугольник. Теорем существует множество, однако некоторые из них заслуживают особого внимания, так как они могут упростить решение некоторых задач на ЕГЭ. В...

Исследовательский проект

Проект «Решение тригонометрических уравнений и отбор корней на заданном отрезке графическим способом»

Автор: Тестова Дарья Викторовна, МБОУ Лицей №2, г. Купино, Новосибирская область

Научный руководитель:Иванова Елена Петровна

В едином государственном экзамене по профильной математике, во второй части, есть задание, в котором нужно решить тригонометрическое уравнение и сделать отбор корней на определенном отрезке. Это номера №12: правильно выполнили в нашем районе  23,7%,...

Исследовательская работа

Проект «Построение сечения многогранников»

Автор: Волковски Адриана Георгиевна, МБОУ Лицей №2, г. Купино, Новосибирская область

Научный руководитель:Иванова Елена Петровна

Изучением методов построения сечений занимается раздел математики - стереометрия. Построение сечений - один из важных блоков школьной программы. Главной проблемой является то, что не все ученики могут с легкостью видеть в пространстве, что приводит к...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Иллюзия, мираж и парадоксы зрения»

Автор: Русецкая Александра Юрьевна, МБОУ "Школа №1 г. Енакиево", ДНР

Научный руководитель:Шумакова Оксана Михайловна

Каждый знает поговорку «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Но верно ли это, можно ли верить тому, что мы видим? Многие вещи мы воспринимаем ошибочно, и они являются не тем, чем кажутся. Если присмотреться, то тайны содержат даже самые про...