Проекты по педагогике дополнительного образования

Методическая разработка

Методическая разработка «Использование игровой технологии в хореографии»

Автор: Кондратьева Ирина Сергеевна, МБУ ДО "ЦДО" Красноглинский" г.о.Самара

Еще в самые древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, приносит радость как исполнителю, так и зрителю. Та...

Рабочая программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию «Всему начало здесь, в краю моем родном…» для обучающихся 6 класса

Автор: Терентьева Елена Анатольевна, МБОУ Березовская СОШ №2, Пермский край

Программа является частью образовательного процесса и направлена на общее развитие обучающихся. При составлении программы учтены требования к содержанию программ в соответствии с целями основного общего образования. Родной край и населяющие его люди,...

Методическая разработка

Методическая разработка «Особенности звукоизвлечения и штриховой культуры на домре»

Автор: Тришина Евгения Васильевна, МБУ ДО Звенигородская ДМШ, Московская область

В данной разработке рассматриваются основные требования к звукоизвлечению на домре, способы достижения положительных результатов в работе над основными приемами игры и штрихами. Работа состоит из трех основных частей, в каждой из которой дается описа...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная адаптированная общеразвивающая программа «Рука в руке» для обучающихся с ОВЗ

Автор: Жолток Людмила Леонидовна, МАУДО "Центр детского творчества", г.Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Рука в руке» относится к социально-гуманитарной  направленности и рассчитана на обучающихся с ОВЗ 7-15 лет. Применение в комплексе традиционных методов коррекции и нейропсихологических упражнен...

Дополнительная общеразвивающая программа, Презентация занятия

Презентация занятия «Артикуляционная гимнастика»

Автор: Рогова Анна Евгеньевна, ГБУДО "Областной Центр дополнительного образования детей", г.Челябинск

Цель артикуляционной гимнастики - выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные. Упражнения для артикуляционной г...

Мастер-класс

Мастер-класс «EduScrum и загадочная бионика»

Автор: Кецко Ольга Анатольевна; Орлова Вероника Федоровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка"; ГУО "СШ №14 г. Мозыря", Республика Беларусь

Основной целью мастер-класса «EduScrum и загадочная бионика» является изучение современной методики eduScrum и возможности её применения на основе материалов по бионике. Выбор темы обусловлен изменениями, происходящими в обществе под воздействием про...

Методическое пособие

Сборник сценарных материалов по профессиональной ориентации школьников «Выбираю профессию сегодня»

Автор: Лисовская Ольга Викторовна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь

Пособие для классных руководителей учреждений образования, организующих профориентационную работу, а также всем заинтересованным в своевременном и точном профессиональном самоопределении школьников. В приложениях предлагаются материалы для проведения...

Работы обучающихся

Проект » Загадочные снежинки»

Автор: Сайнахов Кирилл Иванович, МБОУ Саранпаульская СОШ, Тюменская область

Научный руководитель:Ванюта Тамара Савельевна

Цель проекта: изучить происхождение снежинок в природе, их форму, узнать способы изготовления  декоративных снежинок, расширить знания об использовании человеком декоративных снежинок в повседневной жизни. План: Откуда берутся снежинки в природе? Как...

Выступление. Доклад

Презентация учебного проекта «Белорусская азбука». Популяризация традиционной культуры белорусов через проектную деятельность в студии декоративно-прикладного творчества «Фольк.Арт»

Автор: Курневич Наталья Владимировна, Мешкова Оксана Валерьевна, ГУО «Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи», г.Витебск, Беларусь

Задача, которую ставили перед собой участники проекта, – как через изображение, цвет, настроение, движение передать значение белорусского слова, которое нам неизвестно, забыто или, которое когда-то использовали наши прадеды; людям, незнакомым с белор...