Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Методическая разработка

Методическая разработка «Сборник педагогических ситуаций и задач»

Автор: Наумова Татьяна Альбертовна, Мухачева Елена Васильевна, Причинин Алексей Евгеньевич, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск

Сборник содержит более ста педагогических ситуаций и задач с решениями и задания для самостоятельной работы. В сборнике представлены ситуации из общепедагогической практики, предметно-ориентированные задачи. В задачник так же включены педагогические...

Методическое пособие

Учебно-методическое пособие «Педагогическая диагностика: методы и методики»

Автор: Наумова Татьяна Альбертовна, Мухачева Елена Васильевна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск

Учебное издание (учебно-методическое пособие) представляет собой сборник рекомендаций по проведению педагогического эксперимента – эмпирической части выпускной квалификационной работы. В помощь студенту предлагаются методики, по которым возможно оцен...

Методическая разработка

Методические рекомендации учащимся по написанию сочинения (ЕГЭ)

Автор: Климашевская Ольга Анатольевна, ГОУ ЛНР "Алчевская гимназия имени П.Н.Липовенко"

Методические рекомендации по написанию сочинения (ЕГЭ) направлены на помощь обучающимся в подготовке задания №27 ЕГЭ. Материал включает последовательный и доступный алгоритм работы над заданием с теоретическим и практическим комментарием.

Внеклассное мероприятие

Классный час на тему «Труд человека кормит, а лень портит»

Автор: Климашевская Галина Леонидовна, ГУО "Новоселковский учебно “педагогический комплекс ясли-сад – средняя школа", Гродненская область, Республика Беларусь

Классный час предназначен для учеников 4-6классов. Ребятам предлагаются разные виды работы, просмотр видеоролика. В конце кл. часа ребята должны прийти к выводу, что только труд даёт благополучие. Цель: помочь учащимся понять ценность труда. Объяснит...

Методическая разработка

Методическая разработка урока технологии в 5 классе с использованием ИТК технологий

Автор: Кривенко Светлана Анатольевна, МБОУ СОШ №1 им. А.Ф. Крамаренко, г. Приморско-Ахтарск, Краснодарский край

«Технология» - предмет школьной программы, который реализует соединение теории с практикой. Основным предназначением предмета «Технология» можно считать формирование трудовой и технологической культуры школьников, а также формирование технологических...

Презентация к занятию

Презентация к занятию «Тема урока «Роботы исполнители» для 7-8 классов»

Автор: Юдин Николай Дмитриевич, Козина Анастасия Александровна, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил

Цель урока: закрепление полученных знаний и применение их на практике. Поставленные задачи: развивать личные качества, такие как внимательность, усидчивость; развивать моторику рук; воспитывать интерес к предмету робототехника. Применение робототехни...

Курсовая работа

Курсовая работа «Методика обучения теме «Проценты» на уроках математики в 5 классе с использованием технологии развития критического мышления»

Автор: Ткаченко Игорь Владимирович, Филиал ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет" в г. Славянске-на-Кубани

Научный руководитель:Письменный Роман Геннадьевич

Математическое понятие «Процент» глубоко вошло в повседневную жизнь каждого современного человека. Трудно представить сегодняшнюю жизнь без банковских вкладов, кредитов, а также «кэшбэка». А ведь основополагающим понятием для них является процент, из...

Заметка из опыта работы

Описание опыта работы «Устные задания как средство формирования вычислительных навыков учащихся»

Автор: Шоба Светлана Николаевна, ГУО "Средняя школа №15 г. Мозыря имени генерала Бородунова Е.С.", Республика Беларусь

В данной статье рассматривается вопрос формирования вычислительных навыков учащихся 5–7 классов посредством использования устных заданий на уроках математики. Разработанный дидактический материал может быть использован учителями математики при провед...

Конспект учебного занятия

Технологическая карта урока «Скорость химической реакции. Факторы, влияющие на скорость реакции»

Автор: Анисимова Любовь Викторвна, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край

Цель – создать условия для развития универсальных учебных действий учащихся в процессе изучения скорости химических реакции и факторов, влияющих на нее через организацию проблемно-исследовательской деятельности на уроке. Планируемые результаты: Предм...