Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Эссе

Эссе «Гражданская позиция современного учителя»

Автор: Золотарева Ирина Александровна, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Нижний Новгород / Нижегородский институт развития образования

... Я – учитель. Работаю в одной из лучших, на мой взгляд, школ в нашей области. Мой профиль – информатика, физика и астрономия. Но я не просто «учитель»: я – современный учитель. Я иду, вернее, бегу в ногу со временем. Если раньше для того, чтобы бы...

Статья

Статья «Инновационная деятельность в учреждении образования как фактор повышения качества образования»

Автор: Быкова Ирина Степановна, ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь

В статье представлена система инновационной деятельности учреждения образования, которая включает опыт работы коллектива гимназии по реализации четырех инновационных проектов: «Внедрение модели эвристического обучения в образовательный процесс соврем...

Конспект учебного занятия

Урок «Менің Отаным- Қазахстан. Kazakhstan is my country»

Автор: Мендаулетова Нургуль Шамбиловна, КГУ "Общеобразовательная школа №12 отдел образования Житикаринского района", Республика Казахстан

Открытый интегрированный урок по казахскому и английскому языках для учащихся 4 класса. Цели: Образовательная: повторить  и систематизировать пройденный грамматический и  лексический материал по теме «Казахстан». Развивающая: развивать устную поликул...

Внеклассное мероприятие

Сценарий мероприятия «Экологический ринг «Планета – наш общий дом»

Автор: Иванова Светлана, КГУ "Общеобразовательная школа №12 отдела образования Житикаринского района", Республика Казахстан

Внеклассное мероприятие по экологии для учащихся 7-8 классов. Цель мероприятия: способствовать повышению уровня экологических знаний школьников. Форма проведения: конкурсная программа. На данном мероприятии ученики продемонстрируют знания об экологии...

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие «Языковое воздействие в видео-рекламе»

Автор: Игнатенко Ольга Олеговна, МБОУ "СОШ №55 им. А. Невского", г. Курск

Форма: лекция-тренинг. Цели: обозначить проблемы языкового воздействия в рекламных роликах; научить аудиторию верно пользоваться «словом»; развить у аудитории ораторские навыки; научить различать виды языкового воздействия в рекламных роликах. Задачи...

Статья

Статья «К вопросу о трудностях изучения истории пятиклассниками»

Автор: Майбурова Саида Алимурад кызы, МБОУ "СШ №34", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ

Педагогическая практика показала, что  существует ряд проблем и трудностей, с которыми сталкивается ученик при изучении истории Древнего мира. Объективными трудностями при изучении данного курса являются: Во-первых, наблюдения, проведенные среди школ...

Методическая разработка

Методическая разработка «Мелодия английского языка»

Автор: Чеславская Ирина Ивановна, ГУО " УПК детский сад-средняя школа №42 г. Могилева", Республика Беларусь

В современном мире английский язык является родным для более четырехсот миллионов человек. В 90 странах - это либо второй язык, либо широко изучается. Беларусь как страна в центре Европы, не могла остаться в стороне. Потому не случайным является тот...

Методическая разработка

Методическая разработка «Использование эффективных приемов и техник визуализации при изучении учебного предмета «Английский язык» на повышенном уровне

Автор: Калинич Анастасия Анатольевна, ГУО "Могилевская городская гимназия №1", Республика Беларусь

В современном мире иностранный язык рассматривается как средство формирования и воспитания морально ответственной личности, общения, познания, осмысления и интерпретации фактов иной культуры. Для того, чтобы заинтересовать учащихся в своем предмете,...

Конспект учебного занятия

Урок музыки в 5 классе «Тема счастья в музыке и литературе»

Автор: Сидиропуло Анна Ивановна, МБОУ СОШ №26, г. Владикавказ, Северная Осетия-Алания (Республика)

Цели урока:  содействовать осознанию учащимися понятия «счастье», как философской категории через средства выразительности и изобразительности музыки и литературы. создать условия для развития умений: анализировать, выделять главное, обобщать; ставит...