Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока по физики в 8 классе на тему «Работа и мощность электрического тока»

Автор: Ильясова Ирина Николаевна, МОУ "Национальная Татарская Гимназия", г. Саратов

Технологическая карта предназначена для учащихся 8 класса. Урок направлен на формирование знаний о физических величинах (работа и мощность электрического тока), их расчетах и практическом применении. Структура урока включает объяснение нового материа...

Методическая разработка

Методическая разработка в рамках декадника по математике «Математика в гостях у Литературы»

Автор: Коровин Анатолий Александрович, ГКОУ "Каменск-Уральская вечерняя школа", Свердловская область

Целью данной методической разработки является развитие познавательного интереса у обучающихся к изучению математики, а также расширение их кругозора через её практическое применение на примере неразрывной взаимосвязи с различными науками, в частности...

Статья

Статья «Использование ситуационных задач в обучении по специальности «Технология продукции общественного питания»

Автор: Куликова Евгения Александровна, ГБПОУ СО "Тольяттинский политехнический колледж"

На сегодняшний день пищевая промышленность нуждается в идейных специалистах, которые не боясь ошибиться готовы пробовать что-то новое, интересное, для этого у человека должны быть развиты такие качества как самостоятельность, творческие способности д...

Выступление. Доклад

Доклад о мастер-классе «Осваиваем нейросети, чтобы оптимизировать педагогическую работу: создаём оригинальные изображения для сайта ОО, презентаций и стенда»

Автор: Щербовских Ксения Алексеевна, МОАУ "СОШ № 89", г. Оренбург, Оренбургская область

Мастер-класс "Осваиваем нейросети, чтобы оптимизировать педагогическую работу: создаём оригинальные изображения для сайта ОО, презентаций и стенда" посвящён практическому применению современных нейросетевых технологий в педагогической деятельности. В...

Методическая разработка

Методическая разработка «Проектная задача «Тихая охота»

Автор: Паршакова Ольга Анатольевна, МБОУ СОШ №1 г. Оханска, Пермский край

Цели и педагогические задачи (педагогический замысел): Закрепление знаний учащихся и умения ими пользоваться в нестандартной практической ситуации. Отработать умения анализировать материал, обобщать, использовать эти умения в нестандартной ситуации....

Статья

Статья «Видовые методы преподавания и их применение при преподавании истории»

Автор: Пристюк Наталия Дмитриевна, ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт», филиал в г. Ессентуки

Научный руководитель:Бидова Бэла Бертовна

В статье дается анализ видовые методы преподавания и изучения истории. Они в основном делятся на такие как повествовательная лекция, лекция логического характера, семинар-исследование, семинар с элементами дискуссии, «круглый стол» на занятиях, класс...

Методическая разработка

Сборник игровых приемов «Игры на уроке»

Автор: Бажутина Регина Альбертовна, Российский государственный профессионально-педагогический университет

Профессия учителя требует постоянного поиска новых подходов для вовлечения учеников в активную учебную деятельность. Сборник "Игры на уроке" является уникальным инструментом, который поможет педагогам в этом процессе. В нем представлено 35 игровых пр...

Статья

Статья «Технология критического мышления при построении таблицы истинности»

Автор: Лихолетова Елена Сергеевна, МБОУ "Таицкая СОШ", Ленинградская область

Рассматривается технология критического мышления при построении таблицы истинности в рамках урока информатики в 10 классе (урок №21 «Логические выражения. Таблицы истинности логических выражений» и при подготовке к сдаче единого государственного экза...

Методическая разработка

Методическая разработка «Работа с клоуз-тестами как средство формирования УУД у обучающихся в полилингвальной среде»

Автор: Сулейманова Наиля Мансуровна, МБОУ "Большекокузская средняя школа", Республика Татарстан

В данной работе представлена методика работы с клоуз-тестами, систематическая, целенаправленная работа с которыми является эффективным средством формирования универсальных учебных действий у обучающихся, а также служит развитию читательской грамотнос...