Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Конспект учебного занятия

Конспект урока по физической культуре на тему «Опорный прыжок» для учащихся 10-х классов общеобразовательных школ

Автор: Плотникова Наталья Викторовна, МБОУ "Гимназия №8", г. Можга, Удмуртская Республика

Урок предполагает решение трех задач: Учить с косого разбега махом одной толчком другой прыжок углом через коня в ширину. Продолжить учить акробатическую комбинацию. Развивать координацию, гибкость, скоростно-силовые качества. Урок построен на прохож...

Рабочая программа

Рабочая программа элективного курса «Введение в педагогику» для обучающихся 11 класса

Автор: Соболева Галина Владимировна, МОБУ "Герасимовская средняя общеобразовательная школа", Оренбургская область

Элективный курс «Введение в педагогику» представляет собой учебную программу, спроектированную для старшеклассников с целью ознакомления с педагогическими профессиями и поддержки профессионального самоопределения. Программа ориентирована на создание...

Конспект учебного занятия

Урок «Сочинение-рассуждение на тему: «Каким должен быть настоящий учитель?»

Автор: Семенова Ольга Васильевна, МБОУ Лежневская СШ №11, Ивановская область

Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку. Цели: Образовательные: расширение и углубление знаний по культуре речи; повторение знаний обучающихся о типах речи, изобразительно-выразительных средствах языка...

Технологическая карта урока

Психологический тренинг-парадокс «Мой выбор, верен ли он…»

Автор: Пурякова Наталья Ивановна, МОБУ "Ичалковская СОШ", Республика Мордовия

Цель тренинга: формировать реальные представления старшеклассников о возможностях своих профессиональных намерений. Задачи: Формирование представления о проведении анализа профессий на основе их классификаций и оказание психологической поддержки обуч...

Презентация

Презентация «Сентиментализм и творчество Николая Михайловича Карамзина»

Автор: Хаустова Дарья Александровна, Экономический лицей РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва

Презентация будет интересна ученикам 9 класса, сдающим ОГЭ или ЕГЭ по литературе, учителям, преподающим в 9 классе, готовящим к экзаменам по предмету.

Методическая разработка

Технологическая карта урока истории на тему: «Внешняя политика СССР в 1953 – 1964 гг.»

Автор: Ташлыкова Мария Сергеевна, ГОБПОУ "Елецкий колледж инновационных технологий", Липецкая область

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Форма проведения: комбинированный урок с элементами поисковой деятельности. Участники: обучающиеся 11 класса (II курс). Дидактическая цель: создать условия для получения и осмысления блока нов...

Статья

Статья «Обучение студентов среднего профессионального образования основам создания баз данных»

Автор: Бадретдинова Елена Денисовна, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

В данной работе рассматривается методика обучения созданию баз данных для студентов среднего профессионального образования . Рассмотрена организация работы по созданию баз данных в программе Microsoft Exsel и СУБД Microsoft Access.

Курсовая работа

Курсовая работа «Индивидуализация обучения математике в процессе внеклассной работы»

Автор: Распопина Анна Васильевна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск

Одна из проблем современной школы – это противоречия традиционных форм образования и особенностей личности каждого ребенка. На фоне школьных неудач, связанных с затруднениями в обучении, с состоянием здоровья, занятиями спортом, какими-либо видами ху...

Курсовая работа

Курсовая работа «Методические особенности реализации элективного курса «Линейная функция и ее свойства» в 7 классе»

Автор: Логинова Элина Дмитриевна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск

В работе рассматриваются следующие аспекты решения данной проблемы: Структура изучения функциональной линии в школьном курсе математики не учитывает всех особенностей обучения других школьных дисциплин. Определены основные цели и задачи изучения функ...