Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Выступление. Доклад

Доклад о мастер-классе «Осваиваем нейросети, чтобы оптимизировать педагогическую работу: создаём оригинальные изображения для сайта ОО, презентаций и стенда»

Автор: Щербовских Ксения Алексеевна, МОАУ "СОШ № 89", г. Оренбург, Оренбургская область

Мастер-класс "Осваиваем нейросети, чтобы оптимизировать педагогическую работу: создаём оригинальные изображения для сайта ОО, презентаций и стенда" посвящён практическому применению современных нейросетевых технологий в педагогической деятельности. В...

Методическая разработка

Методическая разработка «Проектная задача «Тихая охота»

Автор: Паршакова Ольга Анатольевна, МБОУ СОШ №1 г. Оханска, Пермский край

Цели и педагогические задачи (педагогический замысел): Закрепление знаний учащихся и умения ими пользоваться в нестандартной практической ситуации. Отработать умения анализировать материал, обобщать, использовать эти умения в нестандартной ситуации....

Статья

Статья «Видовые методы преподавания и их применение при преподавании истории»

Автор: Пристюк Наталия Дмитриевна, ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт», филиал в г. Ессентуки

Научный руководитель:Бидова Бэла Бертовна

В статье дается анализ видовые методы преподавания и изучения истории. Они в основном делятся на такие как повествовательная лекция, лекция логического характера, семинар-исследование, семинар с элементами дискуссии, «круглый стол» на занятиях, класс...

Методическая разработка

Сборник игровых приемов «Игры на уроке»

Автор: Бажутина Регина Альбертовна, Российский государственный профессионально-педагогический университет

Профессия учителя требует постоянного поиска новых подходов для вовлечения учеников в активную учебную деятельность. Сборник "Игры на уроке" является уникальным инструментом, который поможет педагогам в этом процессе. В нем представлено 35 игровых пр...

Статья

Статья «Технология критического мышления при построении таблицы истинности»

Автор: Лихолетова Елена Сергеевна, МБОУ "Таицкая СОШ", Ленинградская область

Рассматривается технология критического мышления при построении таблицы истинности в рамках урока информатики в 10 классе (урок №21 «Логические выражения. Таблицы истинности логических выражений» и при подготовке к сдаче единого государственного экза...

Методическая разработка

Методическая разработка «Работа с клоуз-тестами как средство формирования УУД у обучающихся в полилингвальной среде»

Автор: Сулейманова Наиля Мансуровна, МБОУ "Большекокузская средняя школа", Республика Татарстан

В данной работе представлена методика работы с клоуз-тестами, систематическая, целенаправленная работа с которыми является эффективным средством формирования универсальных учебных действий у обучающихся, а также служит развитию читательской грамотнос...

Конспект учебного занятия

Конспект урока по физической культуре на тему «Опорный прыжок» для учащихся 10-х классов общеобразовательных школ

Автор: Плотникова Наталья Викторовна, МБОУ "Гимназия №8", г. Можга, Удмуртская Республика

Урок предполагает решение трех задач: Учить с косого разбега махом одной толчком другой прыжок углом через коня в ширину. Продолжить учить акробатическую комбинацию. Развивать координацию, гибкость, скоростно-силовые качества. Урок построен на прохож...

Рабочая программа

Рабочая программа элективного курса «Введение в педагогику» для обучающихся 11 класса

Автор: Соболева Галина Владимировна, МОБУ "Герасимовская средняя общеобразовательная школа", Оренбургская область

Элективный курс «Введение в педагогику» представляет собой учебную программу, спроектированную для старшеклассников с целью ознакомления с педагогическими профессиями и поддержки профессионального самоопределения. Программа ориентирована на создание...

Конспект учебного занятия

Урок «Сочинение-рассуждение на тему: «Каким должен быть настоящий учитель?»

Автор: Семенова Ольга Васильевна, МБОУ Лежневская СШ №11, Ивановская область

Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку. Цели: Образовательные: расширение и углубление знаний по культуре речи; повторение знаний обучающихся о типах речи, изобразительно-выразительных средствах языка...