Проекты по педагогике профессионального образования

Конспект учебного занятия

Урок «Наводнения, их последствия и правила безопасного поведения» Открытый урок для обучающихся СПО

Автор: Копырин Ньургун Афанасьевич, ГБПОУ РС(Я) "Усть-Алданский техникум"

Цель и задачи урока поставлены так, что учащиеся могут усвоить и применять на практике полученные знания, повысить интерес учащихся к процессу обучения и активному восприятию учебного материала, ориентироваться в потоке информации и пользоваться ею....

Методические указания по организации выполнения и защите выпускных квалификационных работ для обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

Автор: Куштанок Светлана Аскеровна, Хагур Фатима Рашидовна, Филиал ФГБОУ ВО "МГТУ" в пос. Яблоновском

Методические указания содержат требования к структуре, объему, содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы в соответствии с государственным стандартом. Приведены рекомендации по выполнению, руководству, консультированию и рецензированию...

Статья

Статья «Игра как метод обучения правовым дисциплинам»

Автор: Кузнецова Алена Дмитриевна, ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"

Научный руководитель:Шмурыгина Ольга Владимировна

В статье рассмотрены преимущества и недостатки применения игр как метода обучения; проанализированы актуальность и особенности применения игры в учебном процессе, а также приведены результаты апробации игры в учебном процессе.

Презентация занятия

Презентация «Коммуникативные качества речи: богатство и разнообразие речи, выразительность речи»

Автор: Гузнова Алёна Вячеславовна, ГБОУ ВО "Нижегородский государственный инженерно-экономический университет"

Презентация "Коммуникативные качества речи: богатство и разнообразие речи, выразительность речи" подготовлена к открытому занятию в группах направления подготовки 35.03.06 Агроинженерия. Форма проведения занятия - лекция визуализация (используются, с...

Статья

К вопросу возможности применения японского опыта по обучению специалистов в сфере управленческого учета

Автор: Серикова Ольга Витальевна, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»

В статье рассматривается опыт обучения специалистов в сфере управленческого учета в Японии. Подробно исследован вопрос происхождения и формирования системы управленческого учета в практике японских компаний. В завершение проанализирована возможность...

Образовательный проект

Проект воспитательной работы «Добрые сердца» для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа

Автор: Ефимова Татьяна Николаевна, Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж г.Тамбова»

В современных социально-экономических условиях в России возникает острая необходимость в специалистах, ориентированных на гуманистические ценности, имеющих потребность вносить личный вклад в общественно-политическую жизнь общества, проявлять социальн...

Статья

Статья «Педагогическое моделирование образовательного пространства вуза»

Автор: Долгов Виктор Иванович, САМГУПС

Аннотация: Статья посвящена актуальной педагогической проблеме разработки формализованной модели образовательного пространства вуза и реализации её средствами вычислительной техники при переходе от классических форм организации образовательного проце...

Конспект учебного занятия

Презентация «Пирамида» открытое занятие по математике

Автор: Адамова Надежда Игоревна, БПОУ РА "ГАГПК им. М.З.Гнездилова"

План-конспект отрытого урока по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» по теме: «Пирамида». Тип занятия:  комбинированный урок Межпредметные связи: история, география, экономика Оборудование: компьютер, проектор,...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК 02.01«Идентификация и экспертиза качества потребительских товаров» для студентов 3 курса специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Автор: Широкова Мария Юрьевна, КГБПОУ "Бийский государственный колледж"

УП 21.01 «Идентификация и экспертиза качества потребительских товаров» является составной частью и своеобразной формой организации учебного процесса. Данные методические рекомендации включают практические задания, связанные с изучением МДК 02.01 «Оце...