Проекты по педагогике профессионального образования

Внеклассное мероприятие

Мастер-класс «Красиво говорить не запретишь»

Автор: Яковлева Наталья Сергеевна, Кузбасский педагогический колледж, г.Кемерово

Аудитория: студенты I и II курсов. Планируемые результаты: овладение необходимым инструментом для работы над голосом, дикцией, интонацией; умение позиционировать себя как оратора с помощью четкой речи, коммуникативной активности. Оборудование: компью...

Методическая разработка

Методические рекомендации по организации и проведению уроков толерантности среди обучающихся высших учебных заведений

Автор: Новиков Данила Витальевич, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского

Методические рекомендации для проведения уроков толерантности среди обучающихся высших учебных заведений. Данные рекомендации составлены по результатам общей диагностики коммуникативной толерантности обучающихся на базе КГУ им. К.Э. Циолковского.

Методическое пособие

Методическое пособие по дисциплине «Музыкальное воспитание»

Автор: Слепушкин Виталий Вячеславович, Краснодарский государственный институт культуры

Данное пособие предназначена для занятий музыкальным воспитанием в ФГБОУ ВО "Краснодарский государственный институт культуры". Книга разработана по материалам заслуженной актрисы Кубани, доцент - Захожа Т.А. с использованием словарей и методических м...

Конспект учебного занятия

Методическая разработка практического занятия по теме: «Обучение диалогической речи при описании боли, ее видов и симптомов при заболеваниях («The Pain: its Types and Symptoms»)»

Автор: Вторушина Юлия Александровна, Тюменский медицинский колледж

Обучение диалогической речи при описании боли, ее видов и симптомов при заболеваниях (“The Pain: its Types and Symptoms”) Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Иностранный язык» (Английский язык) на тему «Обучение диалогической...

Презентация

Презентация для слушателей направления подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Финансовый контроль. анализ и аудит»

Автор: Коваленко Светлана Николаевна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г.Москва

Данная тема позволяет слушателям сформировать знания и навыки  о деятельности внешнего аудитора в отношении работы сотрудников, отвечающих за систему внутреннего контроля. В ходе изучения темы будут поставлены и решены следующие задачи: ознакомление...

Рабочая программа

Рабочая программа по дисциплине ОП.05 «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»

Автор: Зульфия Барисовна Арипова, АУ "Нефтеюганский политехнический колледж"

Рабочая программа учебной дисциплины профессионального цикла разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 декаб...

Исследовательская работа

Презентация к исследовательской работе «Дистанционное изучение гуманитарных дисциплин: за и против»

Автор: Новикова Анастасия Алексеевна, Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета

В современном мире дистанционное обучение быстро набирает обороты. Все больше людей получают профессию именно дистанционно, поэтому проблема качества изучения гуманитарных дисциплин крайне актуальна на нынешнем этапе развития общества. Ведь гуманитар...

Рабочая программа

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Основы калькуляции и учета

Автор: Ханмагомедова Наида Тэрлановна, Новокузнецкий транспортно-технологический техникум, Кемеровская область

Программа учебной дисциплины ОП.05 Основы калькуляции и учета является частью основной образовательной программы среднего профессионального образования, разработанная в соответствии с ФГОС СПО, с учетом примерной образовательной программы по професси...

Статья

Статья «Метод проектной деятельности в образовательном процессе среднего профессионального образования»

Автор: Ходырева Ольга Тимофеевна, ГОУ СПО ЛНР "Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С.Шеремета"

Согласно требованиям государственных образовательных стандартов, целью образования является не только усвоение знаний, но и формирование у обучающихся умения учиться. Именно для реализации этой цели в образовательных организациях стал широко использо...