Проекты по педагогике начальной школы

Выступление. Доклад

Доклад «Использование проектной деятельности в начальной школе»

Автор: Воробьева Евгения Сернеевна, Средняя школа № 33 г.Твери

Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые: формировали бы активную, самостоятельную и иници...

Конспект учебного занятия

Сценарий открытого урока «Осенние забавы»

Автор: Жукова Татьяна Александровна, Лицей г. Зернограда Ростовской области

Цель урока: Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух. Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям. Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосфе...

Внеклассное мероприятие

Методическая разработка внеклассного занятия для младших школьников «Урок открытых мыслей – «Путь к согласию»

Автор: Гудина Наталья Геннадьевна, Корякина Екатерина Николаевна, Жилинскас Елена Викторовна, Гимназия №46 г. Кирова

Данное занятие посвящено  развитию коммуникативных умений детей в построении конструктивных взаимоотношений со сверстниками. Цель: развивать коммуникативные умения детей в построении конструктивных взаимоотношений со сверстниками. Задачи: учить  анал...

Методическая разработка внеклассного занятия для младших школьников «Урок открытых мыслей – «Путь к согласию» (презентация)

Автор: Гудина Наталья Геннадьевна, Корякина Екатерина Николаевна, Жилинскас Елена Викторовна, МБОУ Гимназия №46 г. Кирова

Данное занятие посвящено развитию коммуникативных умений детей в построении конструктивных взаимоотношений со сверстниками. Цель: развивать коммуникативные умения детей в построении конструктивных взаимоотношений со сверстниками. Задачи: развивать ум...

Выпускная квалификационная работа

Выпускная квалификационная работа «Реализация принципа историзма в процессе внеурочной деятельности по русскому языку (на материале графики)»

Автор: Коломоец Алина Сергеевна, Средняя общеобразовательная школа №43 г.Белгорода

В процессе анализа лингвистической и методической литературе было выявлено противоречие между необходимостью реализации исторического подхода в процессе внеурочной деятельности по русскому языку в начальной школы и отсутствием методического обеспечен...

Статья

Статья «»Искусство говорить» на уроках по русскому языку как средство формирования у детей младшего школьного возраста умения строить речевые высказывания»

Автор: Соколова Валерия Владимировна, Сургутский государственный педагогический университет

Научный руководитель:Синебрюхова Вера Леонидовна

В соответствии с новыми требованиями стандарта формируются новые требования к результатам освоение основной образовательной программы начального общего образования. Недостаточное методическое сопровождение педагогов начального образования приводит к...

Конспект учебного занятия

Урок по обучению грамоте по теме «Буквы Ё,ё»

Автор: Якупова Линиза Разифовна, Средняя общеобразовательная школа №10 "Центр образования" г. Нефтекамска Республики Башкортостан

Цель: познакомить  с гласной буквой Ё ё; развивать речь, память, логическое мышление; учить детей отвечать на проблемные вопросы. Планируемые результаты: Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодоле...

Конспект учебного занятия

Открытый урок по трудовому обучению. Оригами. «Собака»

Автор: Карабешкина Татьяна Валерьевна, Демидовская школа-интернат Смоленской области

Цели: Изучить последовательность выполнения поделки в технике оригами. Задачи: образовательные: формировать навыки сгибания, складывания бумаги. развивающие: развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственные представления, исполните...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Организация учебно-воспитательного процесса как условие профилактики зрения у младших школьников»

Автор: Корякина Анастасия Алексеевна, Средняя общеобразовательная школа №94 г. Перми

Ребёнок в очках часто ограничен и в подвижных играх, в занятиях спортом и потому вынужден или предпочитает проводить больше времени за экраном телевизора или компьютера, за книгами. Это перегружает зрение и в свою очередь, усугубляет зрение ребенка....