Проекты по педагогике начальной школы

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Гелиевый шар: за и против»

Автор: Дрофишин Даниил Александрович, Захваткина Анна Евгеньевна, Белянко Кирилл Витальевич, Белянко Виктория Андреевна, МБОУ "СШ №25" ГО ЗАТО Свободный, Свердловская область

Научный руководитель:Пятибратова Анна Андреевна

В наше время очень популярно запускать в небо на праздниках и выпускных вечерах гелиевые шары. Символически, красивое и завораживающее зрелище! Но, однажды, наблюдая за полетом шаров, я заметил стайку птиц, испуганно метнувшуюся в сторону от шаров. Р...

Конспект учебного занятия

Учебное занятие по английскому языку в 3 классе на тему «Внешность»

Автор: Коваленко Анна Васильевна, ГУО "Ясли - сад - базовая школа № 15 г. Полоцка", Беларусь

Технологии не заменят учителей. Но учителя, которые используют технологии, возможно, заменят тех, кто их не использует. Рэй Клиффорд Успех в изучении иностранного языка. С чего он начинается? С желания его изучать? С интереса к личности учителя? С ощ...

Научно-исследовательская работа

Исследовательская работа «Снежное одеяло»

Автор: Федосеева Влада, МБОУ "Менделеевская СОШ", Московская область

Научный руководитель:Кайгородова Татьяна Павловна

Зима. Пушистые хлопья снега медленно ложатся на землю. Белое, чистое «одеяло» укрыло всю землю. От ослепительной белизны и сверкающих на солнце снежинок режет глаза.  Но через день-два уже и незаметно  этой красоты! Белоснежное пушистое «одеяло» стал...

Статья

Статья «Использование приемов технологии развития критического мышления в начальной школе через чтение и письмо на уроках русского языка и литературного чтения»

Автор: Волкова Татьяна Анатольевна, КГУ СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова, г.Караганда, Республика Казахстан

Cовременного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности в условиях обширного информационного пространства современности.Технология «Критическое  мышление через чтение и письмо», которая своей   целью ставит создание таких у...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Черный паслен. Вред или польза»

Автор: Рахимжанова Киана, КГУ "Таволжанская СОШ", Республика Казахстан

Научный руководитель:Сарсембаева Ева Анатольевна, учитель начальных классов

Цели исследования: Узнать, вред или пользу приносит черный паслен. Узнать, чем полезно для нашего организма это растение. Процедура исследования состояла из следующих этапов: Поиск информации в литературе, интернете. Социологический опрос. Консультац...

Курсовая работа

Курсовая работа «Методика изучения растений в процессе опытно-экспериментальной работы по предмету «Окружающий мир» в начальной школе»

Автор: Лащенова Арина Сергеевна, ГБПОУ РО "Шахтинский педагогический колледж", Ростовская область

Научный руководитель:Марченко Светлана Александровна

Актуальность заключается в том, что опытно-экспериментальная деятельность, как один из методов нетрадиционной формы обучения. Данная форма обучения способствует развитию и индивидуализации личности, а также формированию мотивации к получению учащимис...

Методическое пособие

Развивающий курс для начальной школы «Азбука логики»

Автор: Токмина Юлия Сергеевна, КГУ "ШЦДО №19"

Программа курса «Логика» составлена на основе обновлённого содержания образования и  входит во внеурочную деятельность. Отличительной особенностью данной программы является то, что программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которы...

Методическая разработка

Конспект урока по математике 2 класс «Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 46+14, 60–14, 82+18, 100–82»

Автор: Тюлюмисова Алима Ильяшевна, КГУ СОШ № 16, Республика Казахстан

Цель обучения в соответствии с учебной программой: применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

Методическое пособие

Методическое пособие «Современные уроки в начальной школе»

Автор: Сарсенова Светлана Витальевна, КГУ "Комплекс школа - детский сад №1", г.Аксай, Республика Казахстан

В данном методическом пособии представлены конспекты современных нетрадиционных уроков, апробированных самим автором. Автор считает, что активное введение в традиционные уроки в начальных классах элементов нетрадиционного обучения повышает интерес уч...