Проекты по дошкольной педагогике

Презентация

Презентация на тему «ТИКО-конструирование»

Автор: Фадеева Наталья Владимировна, МОУ "Рабитицкая НОШ", Ленинградская область

"ТИКО"- это трансформируемый игровой конструктор для обучения. Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в...

Методическое пособие

Познавательное развитие старших дошкольников в проектной деятельности

Автор: Триколич Елена Андреевна, МБДОУ "Красносельский детский сад", Кемеровская область

В настоящее время одним из главных направлений ФГОС дошкольного образования является повышение его качества, использование эффективного деятельностного подхода в работе с детьми, использование проектной деятельности, направленного на развитие творчес...

Конспект учебного занятия

Конспект интегрированного занятия по экологии «Жалобная книга природы»

Автор: Триколич Елена Андреевна, МБДОУ "Красносельский детский сад", Кемеровская область

Занятие имеет интегрированный характер (согласно ФГОС, работа с детьми строиться на основе интеграции образовательных областей "Познавательное развитие детей», «Речевое развитие детей», «Художественно-эстетическое развитие детей», «Физическое развити...

Статья

Опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников «Экологический Оскар»

Автор: Кадочникова Наталья Геннадьевна, МБДОУ "Детский сад №27 «Семицветик» г.Юрги", Кемеровская область

Научный руководитель:Кадочникова

В статье описан  опыт работы  в ДОУ 27 по экологическому воспитанию дошкольников. В  рамках Дней защиты от экологической опасности ежегодно в городе проводится конкурс «Экологический Оскар» на лучшую работу предприятий и учреждений, расположенных на...

Научно-исследовательская работа

Конспект НОД в старшей группе «Приведем планету в порядок»

Автор: Шанина Ирина Сергеевна, МБДОУ Детский сад №2, г.Ворсма, Нижегородская область

Цель: обобщение экологических знаний детей. Задачи: Образовательные: формировать навыки экологически грамотного поведения в природе; способствовать осмыслению разных аспектов взаимодействия человека и природы; выявить источники мусора в быту; познако...

Методическая разработка

Детский исследовательско-творческий проект «Пуговка»

Автор: Чабаненко Лариса Леонидовна, Деникина Ирина Геннадьевна, Болотникова Жанна Викторовна, Генеральчик Ирина Анатольевна, ГУО "Ясли - сад № 24 г.Полоцка", Республика Беларусь

Сборник методических материалов по вопросам энергоресурсосбережения  и формирования у детей дошкольного возраста понятия о возможности вторичного использования бытовых предметов из пластика как одном из источников ресурсосбережения. Цель: создать усл...

Курсовая работа

Курсовая работа «Экспериментирование с тестом как средство сенсорного развития детей раннего возраста»

Автор: Папкова Виктория Андреевна, Южный федеральный университет, Академия психологии и педагогики

Научный руководитель:Черноиванова Наталия Егоровна

Цель исследования: разработать систему образовательных ситуаций сенсорного развития детей раннего экспериментирования с тестом «Вкуснолепие». Объект исследования: особенности сенсорного развития детей раннего возраста. Предмет исследования: система о...

Педагогический проект

Педагогический проект «Профессия будущего Парковый эколог: Природа — источник весёлого труда, радости познания и творчества»

Автор: Черноиванова Наталия Егоровна, Южный федеральный университет, Академия психологии и педагогики

Система дошкольного образования становится передним краем инновационных изменений в обществе. Педагог является актором развития страны и человечества в целом. Диалог высшего педагогического образования и педагогов практиков снимает барьеры на пути к...

Педагогический проект

Презентация «Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации как эффективное условие полноценного развития личности ребенка»

Автор: Слабко Лариса Сергеевна, ЧУДО ДС "УМКА", г.Красноярск

Индивидуализированная среда служит не только условием развития личности ребенка, но и показателем профессиональной компетентности воспитателя. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии ФГОС: развивающая предметно-простр...