VII Международный конкурс исследовательских работ школьников «Research start» 2024/2025. Прием заявок с 01.09.2024 по 15.05.2025

Конкурс включен в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий на 2024/25 учебный год (Утвержден Приказом №620 от 30.08.2024 г. Министерства просвещения Российской Федерации) .

VII Международный конкурс
исследовательских работ школьников

Research start

2024/2025

Код конкурса: RS-24/25

01.09.2024-15.05.2025

Участие бесплатно

Цели и задачи конкурса

Цель конкурса:

  • Стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся.
  • Совершенствовать развитие исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения у детей.

Задачи конкурса:

  • Развивать творческие способности школьников и повышать уровень их знаний.
  • Выявлять одаренных школьников и поддерживать их в становлении исследовательских качеств личности.
  • Поощрять использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов как руководителей школьных исследовательских работ.

Этапы конкурса

Прием заявок

Заявки и участие в конкурсе бесплатное!
Прием заявок с 01 сентября 2024 г. до 15 мая 2025 г.
Заявку подает учитель, родитель или законный представитель

Подтверждение участия

Сертификат удостоверяет участие в конкурсе и публикацию работы в зарегистрированном СМИ "Наука и образование ON-LINE".

Промежуточный итог

По итогам каждой недели конкурса определяются победители и призеры, и по запросу оформляются именные дипломы.

Итоговый результат

По итогам годового конкурса в течение двух недель определяются победители и призеры, и по запросу оформляются именные дипломы.

Повышение квалификации в рамках конкурса​

Стажировка "Дистанционные технологии в управлении исследовательскими проектами школьников"

Лицензия на образовательную деятельность, регистрационный номер 1686, серия 43 Л 01, номер 0002155, дата выдачи 01.11.2019

Стажировка

Руководители могут повысить квалификацию по программе "Дистанционные технологии в управлении исследовательскими проектами школьников" (64 часа) в рамках конкурса.

Участники

К освоению программы допускаются лица со средним профессиональным или высшим образованием, а также студенты.

Направления

Стажировка охватывает дистанционные технологии, требования к конкурсным работам, их проверку, оценку и практическую оценку.

Результат

По окончании выдается удостоверение установленного образца (лицензия № 1686, серия 43 Л 01, № 0002155, выдана 01.11.2019).

Research start: твой путь в науку!

Дипломы и сертификаты участникам

Дипломы и сертификаты участникам, дипломы  руководителям являются подтверждающими/наградными документами (отправляются по запросу).

Диплом участника

* В печатном и/или электронном виде

Сертификат участника

* Сертификат только в электронном виде

Диплом руководителя

* В печатном и/или электронном виде

Условия участия

Для прочтения нажмите необходимый пункт

Положение о конкурсе

Положение о конкурсе исследовательских работ школьников «Research start»

1. Общие положения

1.1. Конкурс исследовательских работ школьников «Research start» (далее — Конкурс) проводится с целью выявления и поддержки талантливых и одаренных школьников, занимающихся исследовательской деятельностью, а также развития их творческого и интеллектуального потенциала.
1.2. Организатором Конкурса является Международный центр научно-исследовательских проектов.
1.3. Конкурс проводится по следующим направлениям

2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 1-11 классов образовательных организаций Российской Федерации и зарубежных стран.
2.2. Участники Конкурса представляют индивидуальные или групповые исследовательские работы.

3. Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа:
* Отборочный этап (заочный)
* Финальный этап (очный)
3.2. На отборочный этап участники представляют тезисы своих исследовательских работ в электронном виде.
3.3. По итогам отборочного этапа жюри Конкурса отбирает лучшие работы для участия в финальном этапе.
3.4. Финальный этап проводится в форме защиты исследовательских работ перед жюри Конкурса.

4. Требования к исследовательским работам

4.1. Исследовательские работы должны быть оригинальными и ранее не опубликованными.
4.2. Объем исследовательских работ — до 25 страниц.
4.3. Структура исследовательских работ должна включать:
* Введение
* Обзор литературы
* Методы исследования
* Результаты исследования
* Выводы
4.4. Исследовательские работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, указанными в Положении.

5. Жюри Конкурса

5.1. Жюри Конкурса формируется из числа ведущих ученых, педагогов и специалистов в соответствующих областях знаний.
5.2. Жюри Конкурса оценивает исследовательские работы по следующим критериям:
* Актуальность и новизна исследования
* Теоретическая и практическая значимость исследования
* Методология и методика исследования
* Результаты исследования
* Оформление и представление исследовательской работы

6. Награждение победителей

6.1. Победители Конкурса награждаются дипломами и персональными сертификатами.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение является официальным документом, регламентирующим порядок проведения Конкурса.
7.2. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение.
7.3. Информация о Конкурсе размещается на официальном сайте организатора Конкурса.

Конкурс исследовательских работ школьников «Research start»

Статус конкурса:

  • Включен в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий на 2023/24 учебный год (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 августа 2023 г. № 649).

Этапы конкурса:

  • Промежуточны этап (дистанционный)
  • Заключительный этап (очный)

Участники заключительного этапа:

  • П победители и призеры промежуточного этапа (1-3 место).

Порядок участия в заключительном этапе:

  1. Пройти регистрацию (ссылка будет выслана руководителям на электронную почту после окончания промежуточного этапа).
  2. Предоставить предварительный пакет документов:
    • Видеозапись — выступление по итогам конкурсной работы (не более 5 минут).
    • Отзыв руководителя конкурсной работы.
    • Копию или скан диплома по итогам промежуточного этапа конкурса с указанием занятого места.

Значение конкурса:

  • Сведения о победителях и призерах заключительного этапа вносятся в Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности.
  • Информация о достижениях детей и молодежи из Государственного информационного ресурса о лицах, проявивших выдающиеся способности, может быть загружена в личный кабине на портале Госуслуги и использована при подаче документов в вузы.

Интеграция с ЕПГУ:

  • Обеспечена интеграция федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и  муниципальных услуг в электронно форме» (ЕПГУ) и Государственного информационного ресурса о лицах, проявивших выдающиеся способности.
  • Обучающиеся могут получить сведения о своих достижениях, содержащихся в Государственном информационном ресурсе о лицах, проявивших выдающиеся способности, в своем личном кабинете на портале Госуслуги и использовать их при подаче документов в вузы.

Инструкция для родителей по получению сведений о достижениях детей и молодежи на портале Госуслуги:

  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет на портале Госуслуги.
  2. Перейдите в раздел «Профиль пользователя».
  3. Выберите пункт «Документы и данные».
  4. Нажмите на вкладку «Образование».
  5. Выберите пункт «Олимпиады и достижения».

В этом разделе родители могут увидеть сведения о достижениях своих детей, содержащиеся в Государственном информационном ресурсе о лицах, проявивших выдающиеся способности. Эти сведения могут быть использованы при подаче документов в вузы.

Кто может участвовать в конкурсе «Research start»?

Участвовать в конкурсе могут ученики всех видов школ, занимающиеся научно-исследовательской деятельностью в области науки и техники. Возраст участников от 7 до 18 лет.

Виды школ:

  • Общеобразовательные школы
  • Гимназии
  • Лицеи
  • Специализированные школы
  • Школы-интернаты
  • Частные школы

Требования к участникам:

  • Заниматься научно-исследовательской деятельностью в области науки и техники.
  • Иметь научного руководителя.
  • Быть в возрасте от 7 до 18 лет на момент подачи заявки.

Общие рекомендации по содержанию и тематике исследовательских и научно-исследовательских работ школьников:

Гуманитарные дисциплины:

  • История и краеведение: Исследование исторических событий, личностей, периодов и влияния истории на современный мир.
  • Обществознание: Исследование структуры и функционирования общества, социальных институтов, политических систем и экономических принципов.
  • Граждановедение: Исследование прав и обязанностей граждан, принципов демократии и гражданского участия.
  • Основы религиозных культур и светской этики: Исследование различных религиозных и этических традиций, их влияния на общество и развитие нравственных ценностей.

Естественнонаучные дисциплины:

  • Природоведение: Исследование окружающей среды, природных явлений, экосистем и влияния человеческой деятельности на природу.
  • Биология: Исследование живых организмов, их структуры, функций, эволюции и взаимодействия с окружающей средой.
  • Астрономия: Исследование звезд, планет, галактик и других небесных объектов, а также законов, управляющих Вселенной.
  • Физика: Исследование материи, энергии, пространства и времени, а также их взаимодействия.
  • Химия: Исследование состава, структуры, свойств и реакций веществ.
  • ОБЖ: Исследование основ безопасности жизнедеятельности, включая правила поведения в чрезвычайных ситуациях, оказание первой помощи и экологическую безопасность.
  • Экология: Исследование взаимоотношений между организмами и их окружающей средой, а также влияния человеческой деятельности на экосистемы.

Искусство и культурология:

  • Музыка: Исследование музыкальных жанров, инструментов, композиторов и влияния музыки на общество и культуру.
  • Изобразительное искусство: Исследование различных художественных стилей, техник и влияния искусства на общество и культуру.
  • Мировая художественная культура: Исследование мирового художественного наследия, включая архитектуру, скульптуру, живопись и другие формы искусства.
  • Искусство: Исследование теоретических и практических аспектов искусства, включая его природу, функции и влияние на человека.

Общественно-научные дисциплины:

  • История: Исследование исторических событий, личностей, периодов и влияния истории на современный мир.
  • География: Исследование Земли, ее физических и человеческих характеристик, а также взаимодействия между ними.

Технические дисциплины:

  • Технология: Исследование принципов проектирования, производства и использования различных технологий.
  • Информатика: Исследование компьютерных систем, программного обеспечения и использования информационных технологий в различных областях.
  • Черчение: Исследование графических методов представления технической информации, включая чертежи, схемы и диаграммы.

Физико-математические дисциплины:

  • Математика: Исследование математических понятий, принципов и методов, включая алгебру, геометрию, анализ и статистику.
  • Физика: Исследование материи, энергии, пространства и времени, а также их взаимодействия.
  • Информатика: Исследование компьютерных систем, программного обеспечения и использования информационных технологий в различных областях.

Физическая культура и спорт:

  • Физическая культура: Исследование принципов физического развития, физических упражнений и здорового образа жизни.
  • Виды спорта: Исследование различных видов спорта, их истории, правил, стратегий и влияния на общество.

Филологические дисциплины:

  • Русский язык: Исследование русского языка, его структуры, правил и использования в различных контекстах.
  • Литература: Исследование литературных произведений, их авторов, стилей и влияния на общество и культуру.
  • Иностранные языки: Исследование иностранных языков, их структур, правил и использования в различных контекстах.

Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ для VII Международного конкурса исследовательских работ школьников «Research start» 2024/2025 призваны обеспечить качество, объективность и единообразие представленных проектов. Участники должны соблюдать как требования к содержанию, так и правила оформления своих исследовательских проектов. Ниже приводятся ключевые требования к конкурсным работам.

1. Общие требования

  • Работы принимаются на русском языке.
  • В конкурсе могут участвовать школьники 1-11 классов.
  • Исследовательская работа должна быть оригинальной и отражать самостоятельную исследовательскую деятельность учащегося.
  • Тематика работы не ограничена, однако она должна носить исследовательский характер, подразумевающий выдвижение гипотезы, проведение экспериментов или исследований, а также анализ полученных результатов.

2. Структура работы

Работа должна включать следующие обязательные разделы:

  • Титульный лист
  • Содержание
  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения (при необходимости)

2.1. Титульный лист

  • Название конкурса: «VII Международный конкурс исследовательских работ школьников «Research start» 2024/2025».
  • Название работы (с указанием предметной области).
  • ФИО автора(ов), класс, школа, город.
  • ФИО научного руководителя (если есть), должность и место работы.
  • Год выполнения работы.

Титульный лист (скачать)

2.2. Содержание

  • Содержание должно отражать структуру работы с указанием страниц для каждого раздела (введение, главы основной части, заключение, приложения и т.д.).

2.3. Введение

  • Цель работы: формулировка основной цели исследования.
  • Актуальность темы: обоснование важности исследования, его значение для науки или практики.
  • Задачи исследования: описание конкретных задач, которые необходимо решить для достижения цели.
  • Объект и предмет исследования: определение исследуемых объектов и конкретных аспектов исследования.
  • Методы исследования: краткое описание применяемых методов и подходов.
  • Гипотеза исследования (если применимо): предположение, которое вы проверяете в ходе исследования.

2.4. Основная часть

  • Теоретическая часть: обзор литературы по теме исследования, существующие подходы и взгляды на проблему. Обоснование выбора методологии исследования.
  • Практическая часть:
    • Подробное описание проведенных экспериментов или исследований.
    • Анализ полученных данных.
    • Описание используемых методов и инструментов (математические модели, программы, оборудование и т.д.).
    • Представление результатов (графики, таблицы, схемы, рисунки и т.д.).
    • Обсуждение результатов: интерпретация данных, их значимость и вклад в решение исследуемой проблемы.

2.5. Заключение

  • Подведение итогов исследования.
  • Выводы по результатам работы.
  • Оценка выполнения поставленных задач и проверка гипотезы.
  • Перспективы дальнейшего исследования.

2.6. Список литературы

  • Список использованных источников должен быть оформлен в соответствии с требованиями одного из общепринятых стандартов (ГОСТ, APA, MLA или другой).
  • Все источники, на которые есть ссылки в тексте, должны быть указаны в списке литературы.

2.7. Приложения

  • Приложения включают дополнительные материалы, такие как:
    • Большие таблицы.
    • Тексты анкет или опросов.
    • Результаты экспериментов, которые не вошли в основную часть.
  • Каждое приложение должно быть обозначено номером и иметь заголовок.

3. Требования к оформлению

3.1. Общие параметры оформления

  • Формат работы: MS Word, PDF.
  • Формат страницы: А4, поля 2 см с каждой стороны.
  • Шрифт: Times New Roman, размер 14.
  • Межстрочный интервал: 1,5.
  • Выравнивание текста: по ширине.
  • Абзацный отступ: 1,25 см.
  • Нумерация страниц: снизу по центру страницы.

3.2. Оформление заголовков

  • Заголовки разделов (например, «Введение», «Основная часть»): шрифт 14, полужирный, выравнивание по центру.
  • Подзаголовки (например, «Теоретическая часть», «Методы исследования»): шрифт 12, полужирный, выравнивание по левому краю.
  • Нумерация заголовков в основной части (например, 1.1, 1.2 и т.д.) по необходимости.

3.3. Оформление рисунков и таблиц

  • Все рисунки, схемы, графики и таблицы должны быть пронумерованы и подписаны.
  • Подпись к рисункам размещается под рисунком (например, Рисунок 1 — График зависимости температуры от времени).
  • Подпись к таблицам размещается над таблицей (например, Таблица 1 — Результаты измерений).
  • Ссылки на рисунки и таблицы должны быть даны в тексте работы.

3.4. Оформление цитат и ссылок

  • Все цитаты должны быть оформлены с указанием источника.
  • Ссылки в тексте могут быть выполнены в виде сносок или ссылок по тексту (например, [1], где 1 — номер источника в списке литературы).
  • Необходимо избегать плагиата: если заимствуется текст, идеи или результаты, они должны быть оформлены с указанием на оригинальный источник.

4. Объем работы

  • Рекомендуемый объем работы: 15-30 страниц без учета приложений.
  • Не допускается представление работ менее 10 страниц, так как это может говорить о недостаточном объеме исследования.

5. Критерии оценки

Конкурсные работы будут оцениваться по следующим критериям:

  • Актуальность и оригинальность темы.
  • Качество и глубина теоретического исследования.
  • Адекватность и корректность методологии исследования.
  • Логика и структура изложения материала.
  • Обоснованность выводов и предложений.
  • Оформление работы в соответствии с требованиями.

6. Подача работы

  • Работы принимаются в электронном виде на официальном сайте конкурса или через электронную почту организаторов до указанного в условиях конкурса срока.
  • В сопроводительном письме участник должен указать полные контактные данные, а также предоставить информацию о научном руководителе (если есть).

7. Плагиат и авторство

  • Все работы проверяются на наличие плагиата.
  • Участники должны подтвердить, что работа является их собственным исследованием и не была представлена ранее на других конкурсах или публикациях.

Соблюдение данных требований гарантирует, что ваша работа будет оценена объективно и справедливо, а также продемонстрирует высокий уровень академической подготовки и исследовательских навыков.

Правила публикации материалов на сайте:

Перед публикацией убедитесь, что ваш материал соответствует следующим требованиям:

  • Материал должен быть авторским и уникальным.
  • Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.

В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата):

  • Опубликованный материал будет удален с сайта до выяснения обстоятельств.
  • Выданное свидетельство будет аннулировано.

Отправляя материал на сайт, вы:

  • Безвозмездно передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в том числе:
    • Использование
    • Публичный показ
    • Перевод и переработка произведения
    • Доведение до всеобщего сведения
  • Не требуете авторского вознаграждения.

Администрация сайта не несет обязательств по выплате:

  • Вознаграждения за опубликованные материалы.
  • Компенсации за косвенные или прямые убытки, упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.

Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается:

  • Только с разрешения авторов или при наличии такого разрешения, указанного в тексте материалов или аннотациях к ним.
  • По всем вопросам, относящимся к использованию произведений, их копированию и т. д., следует обращаться непосредственно к авторам или владельцам авторских прав.

Ответственность за опубликованные материалы несут:

  • Их авторы
  • Владельцы авторских прав

Администрация сайта не несет ответственности:

  • За содержание опубликованных работ.
  • За нарушение авторских прав.
  • За дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.

Администрация сайта вправе:

  • Удалить материал по своему усмотрению или по требованию пользователей.
  • Не вступать в переписку или комментировать свои действия.

Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Как подать заявку на конкурс на сайте «Наука и образование on-line»

Для учителей, родителей и законных представителей:

  1. Перейдите на сайт конкурса.

    • Откройте сайт «Наука и образование on-line»: https://eee-science.ru
    • Выберите в меню интересующий вас конкурс и перейдите на его страницу.
  2. Нажмите кнопку «Принять участие».

    • На странице конкурса найдите гиперактивную кнопку «Принять участие» и нажмите на нее.
  3. Следуйте инструкциям на сайте.

    • Сайт предоставит вам подробные инструкции о том, как подать заявку.
  4. Выберите способ получения наградных документов (если необходимо).

    • Если вам нужны наградные документы, выберите заранее способ их получения.
  5. Нажмите «Подать работу на конкурс».

    • Заполните все поля заявки и прикрепите файл с конкурсной работой.
    • Нажмите кнопку «Отправить».
  6. Завершите оформление наградных документов (если заказали).

    • Нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
  7. Проведите оплату (если заказали наградные документы).

    • Оплатите подготовку и отправку наградных документов.

Обратите внимание:

  • Конкурсные работы принимаются ежедневно.

Требования к видеоматериалам для участия в заключительном этапе конкурса

Правовые требования:

  • Соответствие содержания видеоматериалов российскому законодательству.

Общие требования:

  • Видеозапись должна производиться с микрофоном.
  • Желательно использовать штатив при видеозаписи.
  • Видеозапись должна производиться при хорошем освещении.

Технические требования:

Видео:

  • Формат: AVI, MPEG-4
  • Кодек: H.264/MPEG-4 AVC
  • Разрешение: от 1280×720
  • Соотношение сторон: 16:9
  • Продолжительность: не более 10 минут
  • Размер: до 1 ГБ
  • Ориентация: горизонтальная

Аудио:

  • Частота дискретизации: 48 000 кГц
  • Каналы: 2 (стерео)

Требования к оформлению:

  • Наличие кратких сведений об авторе видеоролика.
  • Соответствие сюжета выбранной теме.
  • Техническая и дизайнерская оригинальность.

Требования к информационному наполнению:

  • Логическая последовательность изложения материала.
  • Соответствие содержания ролика и комментария к нему.
  • Соблюдение грамматических норм.

Требования к видеомонтажу:

  • Качественный зрительный ряд (яркость, контрастность, стабильность изображения, цветовой баланс, создание целостного образа, отсутствие «лишних деталей»).
  • Качественное музыкальное сопровождение, отсутствие посторонних шумов, мешающих восприятию.
  • Синхронизация музыки и изображения.

Отзыв руководителя об исследовательской работе

Отзыв руководителя об исследовательской работе

ФИО руководителя:

Должность:

Место работы:

Название исследовательской работы:

Автор исследовательской работы:

Оценка работы:

Положительные стороны работы:

  • Актуальность темы исследования.
  • Четкая постановка цели и задач исследования.
  • Логичное и последовательное изложение материала.
  • Использование разнообразных методов исследования.
  • Достоверность и обоснованность полученных результатов.
  • Практическая значимость исследования.

Недостатки работы:

  • Недостаточная глубина проработки некоторых теоретических вопросов.
  • Отсутствие анализа возможных рисков и ограничений исследования.
  • Недостаточно полное раскрытие отдельных аспектов темы.

Рекомендации по доработке работы:

  • Углубить проработку теоретических основ исследования.
  • Провести более детальный анализ возможных рисков и ограничений.
  • Расширить освещение отдельных аспектов темы.

Общий вывод:

Исследовательская работа [название работы] является актуальной и значимой. Автор продемонстрировал глубокое понимание темы исследования, использовал разнообразные методы исследования и получил достоверные и обоснованные результаты. Работа имеет практическую значимость и может быть рекомендована к защите.

Подпись руководителя:

Дата:

Итоги конкурса

  • Проводятся еженедельно.
  • По промежуточным итогам участникам присваиваются места.
  • Наградные документы готовятся по запросам.
  • По окончании года подводятся общие итоги конкурса.

Награждение победителей

  • Победители конкурса (I, II, III место) получают именные дипломы по запросу.
  • Лауреаты конкурса (отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей) получают именные дипломы по запросу.
  • В случае участия в конкурсе нескольких работ одного автора, автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу по запросу.
  • При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве, каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).

Награждение участников

  • Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе по запросу.

Заказ оформления документов

Заказать оформление документов в печатном или электронном виде можно как до, так и после объявления результатов конкурса.

Для оформления заказа перейдите по ссылке

Наука и образование on-line

Координатор научных мероприятий: Фролова Марина Александровна

Электронная почта: info@eee-science.ru

Единый Call-центр: +7(912)728-17-80

Исследуй с Research start — стань звездой науки!

Участие в конкурсе бесплатное!

После публикации результатов Вы всегда можете заказать наградные документы. 

Подать заявку

на VI Международный конкурс исследовательских работ школьников "Research start" 2024/2025

Заявку подает учитель, родитель или законный представитель

Титульный лист (скачать)

Будьте внимательны!

При заполнении формы внесите корректно свой email, иначе мы не сможем с вами связаться для ознакомления с результатами.


Название материала должно включать в себя тип разработки обязательно с большой буквы (Презентация, Проект и т.д.) и тему в кавычках (например, "Простые числа"). Также в названии можно указать для какого уровня обучения предусмотрен данный материал (например: Проект "Исследование общих закономерностей и влияния общественных мероприятий").

Для согласия публикации полного текста работы поставьте галочку. При отказе оставьте галочку снятой.

Файл должен быть не больше 3МБ. Разрешенные типы файлов: doc, pdf, ppt.

Если ваши файлы больше 3мб, то загрузите их на Яндекс.Диск, Облако.Майл или другое облачное хранилище и скопируйте в данное поле ссылку на работу.
Почему выгоднее оплатить доставку документов заранее
 

Размещение конкурсных работ и подведение итогов:

  • Конкурсные работы размещаются на портале после модерации.
  • После модерации на электронную почту участника отправляется письмо-уведомление.
  • Подведение промежуточных итогов конкурса проводится по понедельникам.

Отзывы о мероприятии

Наверное, в мире нет такого ребёнка, который не мечтал бы о путешествиях к далёким неизведанным мирам, где всё так непохоже на нашу повседневную жизнь и так похоже на сказку. Все, даже самые нереальные фантазии помогают ребятам мыслить нестандартно, развивают их творческие способности, да и просто поднимают настроение. Именно  поэтому очень важно, чтобы взрослые, время от времени, помогали детским мечтам воплощаться в жизнь. Когда я узнала о проведении творческого конкурса «С русским языком можно творить чудеса», то сразу поняла, что кто-то из моих юных подопечных непременно должен в нём поучаствовать. Работа над авторским литературным произведением превратилась для нас с Авдотьей в интереснейшее приключение.  Для того чтобы наша история стала живой и яркой, нам пришлось серьёзно потрудиться, но работа доставляла девочке искреннее удовольствие и у неё регулярно появлялись новые необычные идеи по поводу персонажей и происходящих с ними событий.  Недавно мы узнали, что сказка Авдотьи заняла призовое место в соответствующей номинации. Конечно, решив участвовать в конкурсе, мы не думали о наградах, и всё же для нас эта новость стала первой маленькой победой. Очень хотелось бы, чтобы прошедший конкурс был не последним. Чем чаще взрослые будут напоминать детям о том, что с русским языком можно творить чудеса, тем реже буду ссориться между собой те, кто на нём говорит. И поверьте, это  не преувеличение. Тот, кто знает, что способен совершить чудо вряд ли захочет наполнять свою речь оскорблениями и грубостями. Напротив он будет стремиться к тому, чтобы каждое слово великого и могучего русского языка дарило окружающим тепло и свет.
Толстик Светлана Александровна
ОЧУ "Школа Газпромбанка", г. Москва
Позвольте поблагодарить Оргкомитет и  Жюри за возможность участвовать в VII Международном конкурсе сочинений «С русским языком можно творить чудеса!» Это первый опыт участия в этом конкурсе как для моего ученика 7 класса, так и для меня. Вдвойне приятно, что сочинение моего ученика получило 2-е место! Подготовка к написанию работы, само сочинение оказали огромное влияние на становление личности моего ученика, желание развиваться и стремиться к новым вершинам! Спасибо ВАМ за оперативность проверки работ, за возможность ознакомиться с другими конкурсными работами этого и предыдущих лет. За ПОБЕДУ и, что очень для нас важно, включение Новикова Василия в Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности. И пусть первый опыт участия в ВАШЕМ конкурсе станет началом творческих достижений учеников моей школы! С уважением и наилучшими пожеланиями, учитель русского языка и литературы .
Скварчевская Татьяна Владимировна
учитель русского языка и литературы, ГУО "СШ №2 г. Столбцы", Республика Беларусь
Уважаемые организаторы VII Международный конкурс сочинений 2024/2025 «С русским языком можно творить чудеса!»! Благодарю Вас за то, что даете возможность учащимся пробовать свои силы в литературном творчестве, ощутить всю силу великого могучего русского языка, спасибо, что даете четкую  аргументированную характеристику конкурсным работам. Желаю Вам дальнейшего процветания, новых достижений, открытий талантливой молодежи!
Михно Татьяна Влентиновна
Учитель, ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь
Уважаемые организаторы VII Международного конкурса исследовательских работ школьников «Research start» 2024/2025! Вместе с ребятами хотим сказать вам огромное спасибо за ваш профессионализм, безупречную организацию и проведение этого значимого мероприятия! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Благодаря тому, что вы оценили работы ребят, у них появилось желание еще попробовать. Ждите нас на следующий год.
Бахова Альфуся Борисовна
Учитель, МКОУ СОШ №6, г.п. Нарткала, Кабардино-Балкарская Республика