Проект "Сочинение сказок"

Проект по литературному чтению

Надо написать Проект "Сочинение сказок"?

Подготовка к написанию проекта "Сочинение сказок"

1. Определение целей и задач проекта

  • Определите, зачем вы хотите написать этот проект.
  • Чего вы хотите достичь в результате его выполнения?
  • Какие конкретные задачи необходимо решить?

2. Сбор информации

  • Изучите теоретические материалы по теме сказок: их виды, особенности, структуру и т.д.
  • Прочитайте различные сказки, чтобы получить представление о разных стилях и приемах их написания.
  • Посетите мастер-классы или семинары по сочинению сказок.

3. Разработка плана проекта

  • Составьте план проекта, в котором будут отражены все этапы его выполнения.
  • Определите сроки и ресурсы, необходимые для каждого этапа.
  • Укажите, какие методы и приемы вы будете использовать для сочинения сказок.

4. Подготовка материалов

  • Соберите материалы, которые могут вам понадобиться для сочинения сказок: книги, статьи, иллюстрации и т.д.
  • Создайте рабочее пространство, где вы сможете сосредоточиться и творить.

5. Начало работы

  • Начните сочинять сказки, следуя плану проекта.
  • Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные подходы.
  • Регулярно редактируйте и дорабатывайте свои сказки.

6. Презентация и оценка результатов

  • Подготовьте презентацию проекта, в которой вы представите свои сочиненные сказки.
  • Получите обратную связь от аудитории и оцените результаты своей работы.

7. Дальнейшая работа

  • Продолжайте сочинять сказки и развивать свои творческие способности.
  • Делитесь своими сказками с другими людьми и вдохновляйте их на творчество.

Примерный план проекта "Сочинения сказок"

План проекта "Сочинение сказок"

I. Введение

  • Цели и задачи проекта
  • Обоснование важности сочинения сказок

II. Теоретическая часть

  • Понятие сказки, ее особенности и виды
  • Структура и композиция сказки
  • Образы и персонажи в сказках
  • Язык и стиль сказок

III. Практическая часть

  • Этапы работы над сочинением сказки:
    • Выбор темы и идеи
    • Разработка сюжета и персонажей
    • Написание черновика
    • Редактирование и доработка
  • Методы и приемы сочинения сказок
  • Анализ и оценка сочиненных сказок

IV. Результаты проекта

  • Коллекция сочиненных сказок
  • Презентация проекта
  • Обсуждение и оценка результатов

V. Заключение

  • Выводы по проекту
  • Значение сочинения сказок для развития творческих способностей и формирования личности
  • Перспективы дальнейшей работы

Приложения

  • Примеры сочиненных сказок
  • Рекомендации по сочинению сказок
  • Список использованной литературы

Можно ли скачать Проект "Сочинение сказок"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Сочинения сказок"

Вот 15 примерных тем для проекта "Сочинения сказок", который может быть интересен школьникам и студентам:

  1. Сказки разных народов мира:

    • Исследование и сравнение сказок различных культур (русская, европейская, азиатская и т.д.).
  2. Сказочные персонажи и их архетипы:

    • Анализ типовых образов сказочных персонажей (герой, злодей, помощник и т.д.) и их функций в сюжете.
  3. Магия и волшебство в сказках:

    • Роль магических элементов в сюжетах сказок и их значение для развития сюжета и характеров.
  4. Этика и моральные уроки в сказках:

    • Изучение моральных уроков, которые передают сказки, и их актуальность для современного общества.
  5. Сказки и психология развития:

    • Как сказки влияют на развитие личности и эмоциональное состояние детей.
  6. Сказки как инструмент обучения и воспитания:

    • Роль сказок в образовательном процессе и их использование в педагогике.
  7. Исторические и культурные корни сказок:

    • Исследование исторических и культурных корней популярных сказок и легенд.
  8. Сказочные мотивы в литературе и искусстве:

    • Как сказочные мотивы отражаются в литературе, кино и изобразительном искусстве.
  9. Сказки и экологические проблемы:

    • Сказки о природе и экологических проблемах: обучение экологической грамотности через сказочные сюжеты.
  10. Сказочные герои и их адаптация в современной культуре:

    • Как сказочные персонажи и сюжеты адаптируются в современных фильмах, мультфильмах и играх.
  11. Сказки о дружбе и семье:

    • Анализ сказок, посвященных темам дружбы, семейных отношений и взаимопонимания.
  12. Сказки и истории о взрослении:

    • Роль сказок в обучении детей важным жизненным урокам и навыкам.
  13. Сказки как форма нарративной терапии:

    • Исследование использования сказок в практике нарративной терапии и в работе с детьми.
  14. Сказочные миры и их создание:

    • Как создаются и описываются сказочные миры в литературе и искусстве.
  15. Сказки и мифы: сходства и различия:

    • Сравнение сказочных и мифологических сюжетов, образов и тематик.

Эти темы помогут школьникам и студентам глубже понять разнообразие сказочных мотивов и их значение в культуре и образовании.

Готовые примеры проектов "Сочинения сказок" (найдено 124 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «Геометрические фигуры»

Автор: Седов Егор Павлович, МАОУ СОШ №184 "Новая школа", г.Екатеринбург, 5 класс

Научный руководитель:Кипрушкина Ольга Алексеевна, учитель математики

Сказка для пятиклассников по геометрическим фигурам. "Жила-была на свете в царстве геометрических фигур одна большая семья многогранников. Дедушка-икосаэдр, папа-призматоид, мама-пирамида, четыре сыночка додекаэдр, октаэдр, тетраэдр и гексаэдр и лапо...

Филологические дисциплины

Сказка «Сказка о том, как Умка белую шубку получил»

Автор: Денисова Дарья Ярославовна, МБОУ СШ № 64, г.Красноярск, 4 класс

Научный руководитель:Кобер Татьяна Викторовна, учитель начальных классов

"Было это давным давно, когда мир был еще совсем юным. Когда все животные жили по одним правилам. Это было время, когда Природа только придумывала свои законы, но времена года приходили, когда им захочется. Как-то раз собрала госпожа Осень всех звере...

Филологические дисциплины

Сказка «Как зайцы волка напугали»

Автор: Слободянюк Александра Дмитриевна, МАОУ "Лингвистическая гимназия № 23", г.Владимир, 2 класс

Научный руководитель:Смола Светлана Евгеньевна

Добрая сказка о дружбе и взаимопомощи.

Филологические дисциплины

«Сказка о добром молодце Аксёне, птице-феникс Светлане и о загадочном царстве Тумен»

Автор: Глухова Ольга Георгиевна, МАОУ СОШ № 48, г.Тюмень, 8 класс

Научный руководитель:Мещанкина Наталья Александровна

Сказка связана с непреходящими ценностями русского народа, с его представлениями о неизбежной победе добра над злом. При прочтении сказки  становится ясно, что автор хорошо знакома с  устным народным  творчеством. Важно, что у автора имеются оригинал...

Филологические дисциплины

Сказка «Жизнь из катастрофы»

Автор: Гильманова Карина Ильясовна, МБОУ СОШ №30, г.Набережные Челны, 10 класс

Научный руководитель:Панова Людмила Абрамовна

История о том, как вражда может превратиться в любовь. Чудесный день, на базе для подготовки космонавтов спокойно проходят тренировки. Одна из главных героев, а именно Элеонора Форман, в свои 25 уже проходит испытания на одной из самых больших в мире...

Филологические дисциплины

Сказка «Двое последних»

Автор: Кудрявцева Ангелина Максимовна, ГБОУ "Школа №1158" г.Москва, 9 класс

Научный руководитель:Кудрявцева Юлия Юрьевна

"Жила-была на свете странная девочка. Все в ней было странно: и думала она странно, и вела себя странно, и страхи у нее были странные. Даже имя у нее было странное - Шима. Родилась она в серый, скучный, моросивший дождем день, и родители долго спорил...

Филологические дисциплины

Сказка «Девочка и краски»

Автор: Колесникова Вероника Олеговна, МОУ Лицей №9 г.Орехово-Зуево, 6 класс

Научный руководитель:Жемчугова Татьяна Александровна

"Жила была на свете маленькая девочка, звали ее Лиля. Она жила с бабушкой и дедушкой на окраине города в старом, ветхом доме. На их улице все было серым- дорога, дома, облака, машины. Бабушка и дедушка Лили были старыми, занятыми людьми, и пока внучк...

Филологические дисциплины

Сказка «В стране Неграмотности»

Автор: Любава Олеговна Демиденко, МАОУ гимназия "Мариинская" г.Таганрога, 4 класс

Научный руководитель:Крамарова Елена Евгеньевна

Эта сказка помогает выучить название падежей и некоторых предлогов. "В стране Неграмотности жили-были слова: маленькие и большие. Правил той страной король – Именительный падеж. Он был очень деспотичным и строго следил, чтобы все ходили прямо, не кла...

Филологические дисциплины

Сказка «Священное озеро»

Автор: Бессонова Мария Сергеевна, МАОУ "Гимназия №41", 8 класс

Научный руководитель:Суслова Татьяна Демьяновна, учитель русского языка и литературы

В некотором царстве, в некотором государстве во времена, когда все люди жили в мире с природой, а та дарила им щедрые плоды. Тефия родила младенца, не похожего на всех остальных. Она назвала его Лакус. Ребенок этот был желанным, и мать назвала свое д...

Филологические дисциплины

Сказка «Царь Природы»

Автор: Волкова Елизавета Артемовна, МБОУ города Краснодара гимназия №40 имени Виктора Булгакова, 1 класс

Научный руководитель:Куцкая Виктория Анатольевна, учитель начальных классов

Сказка с элементами экологического просвещения о том, кто истинный царь природы.

Филологические дисциплины

Сказка «Великолепный нарцисс»

Автор: Райко Арсений Олегович, МОУ " Гимназия № 4 " г.о. Электросталь, ученик 1 класса

Научный руководитель:Черкашнева Светлана Владимировна

В одной стране Гудландии жили маленькие  человечки . Общаясь , друг с другом они называли себя гномами. Эти малыши  были очень  красивыми : на голове они носили разноцветные шапочки , на которых золотистыми буквами были вышиты их имена. И каждый из н...

Филологические дисциплины

Сочинение — сказка «Принцесса, которая очень хотела выйти замуж»

Автор: Чернова Дарья Дмитриевна, Частная школа "ШАНЫРАК" г. Актобе Республики Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Гончаренко Марина Васильевна

Когда-то   давным-давно  в одной сказочной стране жила принцесса по имени Незабудка. Как и все принцессы её возраста, она мечтала выйти замуж за прекрасного принца или храброго рыцаря. Только вот в том государстве существовал древний обычай: прежде ч...