Автор: Гребенникова Ольга Владимировна, Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, ФГБНУ "Психологический институт РАО"
Уровень квалификации выпускника: бакалавр. Форма обучения: Очная; очно-заочная; очно-заочная (ускоренное обучение на базе ВПО). Цель дисциплины: сформировать представления об основах методологии психологии и ее современных проблемах, как научную осно...
Автор: Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Программа государственной итоговой аттестации (ГИА) составлена на основании ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.01 Экономика (уровень - магистратура) и учебного плана по программе «Финансовый и управленческий контроль» и предназначена для заверша...
Автор: Бареева Иркям Адгамовна, Пензенский государственный университет
Целью изучения дисциплины «Основы бизнеса» является приобретение обучающимися знаний и умений о сущности бизнеса и его роли в национальной экономике России, а также практических навыков в области осуществления предпринимательской деятельности. Задача...
Автор: Ноздрякова Елена Владимировна, Технологический университет имени дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А. Леонова, Техникум технологий и дизайна
Учебная дисциплина «Методология активизации обучения в теории и практике образования» рекомендуется как вариативная часть Блока 1 «Дисциплины (модули)» ПООП бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование очной формы обуче...
Автор: Полковникова Елена Валерьевна, ГБОУ "ЦСиО"Самбо-70" Москомспорта
Цель изучения курса технологии – успешная социализация обучающихся, формирование у них функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний (о рукотворном мире и общих правилах его создания в рамках и...
Автор: Алексеев Александр Николаевич, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Рабочая программа дисциплины «Стратегический менеджмент стартап-проектов» позволяет сформировать у студентов системное понимание и навыки построения системы управления стартапом, а также успешной реализации стартап-проектов в долгосрочной перспективе...
Автор: Бек Анна Александровна, МБУ ДО ЦТТДиЮ "Технопарк" г. Нефтекамск, Республика Башкортостан
Разноуровневая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Графический дизайн». Цель программы - развитие личности обучающегося, его индивидуальных художественно-творческих способностей путем освоения возможностей графических редакт...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.07 Основы предпринимательской деятельности разработана на основе ФГОС СПО (от 05.02.2018, № 69) по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Рабочая программа по дисциплине является ч...
Автор: Гайбурова Надежда Владимировна, БОУ ВО "ЧГИКИ" Минкультуры Чувашии, г. Чебоксары
Цель: подготовка будущих специалистов к профессиональной деятельности в качестве концертного исполнителя музыкальных произведений в разнообразных составах (соло, соло с оркестром, соло в оркестре, в ансамбле) на различных сценических площадках. Задач...
Автор: Иванова Елена Алексеевна, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Незабудка", г. Зеленодольск, Республика Татарстан
Программа подготовки старших дошкольников к школе предусматривает всестороннее развитие будущего первоклассника к обучению в школе, вынесение процесса адаптации на внешкольный период, обеспечивая тем самым в дальнейшем, комфортные условия для обучени...
Автор: Полудницына Эльвира Алимчановна, МКОУ ТШИ, п. Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ
Программа воспитания Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Тазовская школа-интернат среднего общего образования разработана в соответствии с методическими рекомендациями «Примерной программы воспитания», утвержденной 02.06.2020 год...
Автор: Молчанова Наталья Михайловна, МБОУ "СОШ №25", г. Тулун, Иркутская область
Программа имеет физкультурно-спортивную направленность. Актуальность и новизна: программа не предусматривает подготовку мастеров высокого класса. Она направлена на оздоровление и всестороннее развитие детей 1-2 года обучения. Необходимо отметить, что...