Автор: Ненартович Надежда Михайловна, ЧОУ школа-интернат №24 ОАО "РЖД", г. Тайшет, Иркутская область
Урок построен с учётом игровой, информативно-коммуникативной, здоровье сберегающей технологий, технологии проблемного обучения. Задачи: закрепить знания обучающихся о букве Н и звуках [н] [н’]; развивать навыки чтения вслух, хором: слогов, слов, пред...
Автор: Жукова Мария Сергеевна, МДОУ Детский сад комбинированного вида №18 «Светофорик», Московская область
Тема занятия: «Грибы». Цель: Формирование у детей обобщенных понятий о грибах, посредством использования конструктивного способа. Задачи: Образовательные: • Расширять знания детей о грибах (съедобные и несъедобные). • Развивать умение лепить грибы, п...
Автор: Герасимчук Татьяна Васильевна, МБДОУ "БЕРЕЗКА" с. Кривошеина, Томская область
Работа представляет собой сценарий осеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость данного мероприятия в минимальности подготовки, особенно в условиях нестабильного посещения детьми детского сада. Материал подобр...
Автор: Гордеева Марина Эвальдовна, МБОУ "Космодемьянская СОШ", Московская область
В ходе данного урока был реализован системно-деятельностный подход: наличие мотивации на каждом этапе урока; система вопросов учителя, способствующих созданию ситуации успеха, дающих возможность учащимся самостоятельно сформулировать тему, цели урока...
Автор: Кужелева Оксана Александровна, МБОУ-гимназия №1 имени Ю.А. Гагарина, г. Клинцы, Брянская область
Тип урока: урок открытия новых знаний, приобретения новых умений и навыков. Форма урока: урок-исследование. Цель урока: организовать деятельность учащихся, направленную на овладение системой математических знаний и умений по теме «Применение производ...
Автор: Комарова Ирина Валентиновна, ГБОУ гимназия №61, г. Санкт-Петербург
Тема «Измерение информации» является одной из ключевых тем в курсе информатики. Знакомство с ней ребята начинают в 7 классе, а затем, более глубоко, продолжают в 10 классе. Для урока подробно прописана теоретическая часть, представлены примеры с реше...
Автор: Пашаева Назлы Магомедовна, КОУ "Солнечная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", ХМАО - Югра
Данный конспект учебного занятия по внеурочной деятельности разработан для обучающихся с ОВЗ. Цель занятия: создание условий для расширения представлений об особенностях работы с пластическими материалами. Задачи занятия: Учить детей работать с пласт...
Автор: Черниченко Светлана Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Цели: обеспечить условия для формирования способности к продуктивной и корректной совместной работе в группе, закрепления интереса к истории; создать условия для развития логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данны...
Автор: Арсютова Марина Ивановна, МБДОУ "Детский сад №16 "Рябинушка", г. Шумерля, Чувашская Республика
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с нашей малой родиной-городом Чебоксары, Чувашской республики. Познакомить с гербом и флагом, достопримечательностями города. Учить строить полные предложения при ответах на вопросы. Обогащать и расш...
Автор: Бутенко Виктория Александровна, Успенская гимназия №2 Лутугинского района, Луганская Народная Республика
Урок закрепления по теме представит формы деятельности по развитию умений выполнять вычисления на основе знаний таблицы умножения и деления с числом 2, развитию внимания, образного и логического мышления, воспитанию активности в работе, целеустремлён...
Автор: Королева Ксения Александровна, Успенская гимназия №2 Лутугинского района, Луганская Народная Республика
Урок познакомит детей с произведениями русских поэтов, композиторов, художников о весне; поможет научить выразительному чтению стихотворений и словесному рисованию по воображению, научит детей любить искусство и бережно относиться к природе. Цели: по...
Автор: Яковлева Инесса Анатольевна, Успенская гимназия №2 Лутугинского района, Луганская Народная Республика
Посредством интеграции учебных предметов урок даст возможность детям увидеть многогранность литературного произведения, лучше осмыслить сказку, увидеть в ней добро и зло, красоту слова, музыки, изобразительного искусства, научит понимать музыку, виде...