Автор: Титова Елена Васильевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край
Цель урока: закрепить материал о внутренней среде человеческого организма. Задачи урока: Образовательные: найти черты сходства и различия крови млекопитающих и земноводных. Развивающие: развивать знания о составе крови и строении форменных элементов...
Автор: Шавернева Марина Ивановна, МБОУ Гимназия имени П.И. Чалова станицы Темиргоевской, Краснодарский край
Цели: Личностные - воспитание интереса к изучению русского языка потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; развивать зрительную память, самооценку, внимание. Регулятивные - учиться анализировать, сопоставлять и р...
Автор: Мосина Марина Владимировна, МАДОУ № 24, г. Мончегорск, Мурманская область
Цель: формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, мерах профилактики и охране здоровья. Задачи: Образовательные: совершенствовать знания детей о соблюдении режима дня; обучать умению слушать и понимать заданный вопрос, по...
Автор: Овчинникова Валентина Владимировна, НОУ "Школа-интернат №22 ОАО "РЖД", г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
Урок нацелен на знакомство учащихся с детством и началом литературного пути И.С. Тургенева, помогает окунуться в эпоху, в которую жил и творил писатель; также знакомит с историей создания рассказа «Муму». Урок проходит в интересной форме: групповая р...
Автор: Ненартович Надежда Михайловна, ЧОУ школа-интернат №24 ОАО "РЖД", г. Тайшет, Иркутская область
Урок построен с учётом игровой, информативно-коммуникативной, здоровье сберегающей технологий, технологии проблемного обучения. Задачи: закрепить знания обучающихся о букве Н и звуках [н] [н’]; развивать навыки чтения вслух, хором: слогов, слов, пред...
Автор: Жукова Мария Сергеевна, МДОУ Детский сад комбинированного вида №18 «Светофорик», Московская область
Тема занятия: «Грибы». Цель: Формирование у детей обобщенных понятий о грибах, посредством использования конструктивного способа. Задачи: Образовательные: • Расширять знания детей о грибах (съедобные и несъедобные). • Развивать умение лепить грибы, п...
Автор: Герасимчук Татьяна Васильевна, МБДОУ "БЕРЕЗКА" с. Кривошеина, Томская область
Работа представляет собой сценарий осеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость данного мероприятия в минимальности подготовки, особенно в условиях нестабильного посещения детьми детского сада. Материал подобр...
Автор: Гордеева Марина Эвальдовна, МБОУ "Космодемьянская СОШ", Московская область
В ходе данного урока был реализован системно-деятельностный подход: наличие мотивации на каждом этапе урока; система вопросов учителя, способствующих созданию ситуации успеха, дающих возможность учащимся самостоятельно сформулировать тему, цели урока...
Автор: Кужелева Оксана Александровна, МБОУ-гимназия №1 имени Ю.А. Гагарина, г. Клинцы, Брянская область
Тип урока: урок открытия новых знаний, приобретения новых умений и навыков. Форма урока: урок-исследование. Цель урока: организовать деятельность учащихся, направленную на овладение системой математических знаний и умений по теме «Применение производ...
Автор: Комарова Ирина Валентиновна, ГБОУ гимназия №61, г. Санкт-Петербург
Тема «Измерение информации» является одной из ключевых тем в курсе информатики. Знакомство с ней ребята начинают в 7 классе, а затем, более глубоко, продолжают в 10 классе. Для урока подробно прописана теоретическая часть, представлены примеры с реше...
Автор: Пашаева Назлы Магомедовна, КОУ "Солнечная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", ХМАО - Югра
Данный конспект учебного занятия по внеурочной деятельности разработан для обучающихся с ОВЗ. Цель занятия: создание условий для расширения представлений об особенностях работы с пластическими материалами. Задачи занятия: Учить детей работать с пласт...
Автор: Черниченко Светлана Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Цели: обеспечить условия для формирования способности к продуктивной и корректной совместной работе в группе, закрепления интереса к истории; создать условия для развития логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данны...