Автор: Мисник Светлана Валерьевна, ГУО "Стайская средняя школа Лепельского района", Республика Беларусь
Учебное занятие комбинированного урока с использованием элементов технологии активной оценки. Тема урока входит в раздел «Разнообразие растений и животных на Земле» и направлена на углубление представлений о взаимосвязях неживой и живой природы, сист...
Автор: Кривко Наталья Владимировна, ГУО "Стайская средняя школа Лепельского района" Витебской области, Республика Беларусь
Данный урок разработан на основе Учебной программы по трудовому обучению для учреждений образования, обеспечивающих получение общего среднего образования на втором уровне обучения. Данная методическая разработка содержит план урока трудового обуче...
Автор: Булах Лариса Николаевна, ГУО "Стайская средняя школа Лепельского района" Витебской области, Республика Беларусь
Данный урок разработан на основе Учебной программы по русскому языку для учреждений образования, обеспечивающих получение общего среднего образования на втором уровне обучения. Данная методическая разработка содержит план урока русского языка, пре...
Автор: Тухто Наталья Петровна, ГУО "Стайская средняя школа Лепельского района" Витебской области, Республика Беларусь
Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями Образовательного стандарта ОСО, на основании учебной программы по учебному предмету «Всемирная история» для учреждений общего среднего образования. Данный урок является первым в ...
Автор: Ермакова Дина Климентьевна, ГУО "Стайская средняя школа Лепельского района" Витебской области, Республика Беларусь
Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями Образовательного стандарта ОБЩЕЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, на основании учебной программы по учебным предметам для учреждений общего среднего образования для 4 класса. Содержание, мет...
Автор: Гайкович Татьяна Викторовна, ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь
Цель: Формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках коммуникативной ситуации урока «Моя Беларусь». Прогнозируемый результат урока: Предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут воспроизвести монологическое высказывание (не менее...
Автор: Новичкова Наталия Сергеевна, ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков. Цель урока: практическая: Формирование коммуникативной компетенции в рамках обозначенной темы. Прогнозируемый результат: предполагается, что учащиеся будут готовы рассказать про одну из...
Автор: Кажарская Татьяна Васильевна, ГОУ "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь
Данное учебное занятие является шестнадцатым из восемнадцати, входящих в состав раздела 5 «Искусство» (Юхнель, Н.В. Английский язык: учеб. пособие для 10-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения (с электронным приложением) / Н.В....
Автор: Заяц Екатерина Александровна, ГУО "Гимназия имени И.М.Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь
Предлагается урок в 11 классе по теме «Путешествие по Беларуси» (учебник Юхнель Н.В., Демченко Н.И., Севрюкова Т.Ю. и др. Английский язык 11 класс» 2012г.) . Это 11 урок в тематическом блоке «Туризм» . При проектировании данного урока учитывалось, чт...
Автор: Иванчик Оксана Сергеевна, ГУО "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь
Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Минск» Задачи: - обучать умению выражать свои мысли, используя новый лексический материал; - содействовать развитию навыков говорения, чтения, восприятия и понимания иностранной речи на слу...
Автор: Ходорко Нелли Викторовна, ГУО "Зелёнвоская детский сад-базовая школа имени Т.С.Мариненко Полоцкого района", Республика Беларусь
Задачи: закрепить знания детей о буквах п, т, к; совершенствовать навык безотрывочного письма; дифференцировать буквы изолированно, в слогах, словах и словосочетаниях; обогатить словарь на изучаемые буквы; развивать зрительное и слуховое восприятие,...
Автор: Симонян Мариетта Симоновна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область
Урок направлен на развитие креативного и критического мышления, используются приёмы «Сингапурской методики», что предполагает сотрудничество, атмосферу радости, увлеченности, способствует повышению мотивации. Главная цель данного урока английского яз...