Автор: Мелещеня Виктория Сергеевна, ГУО "Ясли-сад №4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь
Программные задачи: Обобщать представления детей о зимних забавах и развлечениях, о правилах безопасного поведения в зимний период. Формировать умения сравнивать характерные проявления неживой природы в разные сезоны. Развивать произвольное внимание,...
Автор: Макеева Анна Демьяновна, Филиал ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани
Научный руководитель:Махова А.В.
Говоря о перспективах использования фрейм-технологии, необходимо начать с актуальных проблем в современной школе. Так, одной из проблем является недостаточная ориентировка обучения на практическую составляющую, большая часть учебного материала препод...
Автор: Зайцева Ирина Владимировна, МОУ "СОШ №40 с УИОП", г. Воркута
Предмет: английский язык Класс: 5 УМК: УМК Кузовлев В.П. «English, 5» Тема урока: Holidays Цель урока: закрепление и применение лексико-грамматического материала по теме «Праздники» при планировании вечеринки, составлении приглашения на праздник и о...
Автор: Хабибуллина Дания Расиховна, МБУ ДО "Кукморская детская школа искусств", Республика Татарстан
Театрализованная деятельность оказывает огромное воздействие на эмоциональный мир ребёнка, это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспит...
Автор: Чернышкова Наталья Николаевна, Вадский филиал ГАПОУ "Перевозский строительный колледж", Нижегородская область
Дисциплина: ОУД.05 Математика 07.03.21, 1 пара. Профессия: 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства. Вид занятия: практическое занятие. Тип занятия: обобщения и систематизации знаний. Цель занятия: закрепление навыков нахождения площади пр...
Автор: Стефанова Яна Юрьевна, МБОУ СОШ №28 с. Ивановка, Ростовская область
Цель занятия: формировать у обучающихся представление о счастье, о жизненных ценностях и приоритетах человека. Задачи: Обучающие: помочь понять, что нужно для счастья, научиться чувствовать себя счастливым и нести счастье другим людям, близким и незн...
Технологическая карта урока в 9 классе по английскому языку "Green transport" УМК "Spotlight 9". Тип урока: Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Цели занятия: Образовательные: обобщить и расширить знания...
Автор: Герасимчук Татьяна Васильевна, МБДОУ "Березка" села Кривошеина, Томская область
Данная игровая программа разработана на основе изученного материала с детьми подготовительной группы на осеннюю тему по музыкальному развитию. Проводилась в форме КВН, где дети делились на 2 команды, в течении программы демонстрировали свои знания по...
Автор: Мигушина Ольга Адольфовна, Геращенко Софья Юрьевна, Белгородский Дворец детского творчества
Девчонки и мальчишки в определенном возрасте становятся невозможными почемучками. Им интересно почему дует ветер, почему течет вода, почему светит солнце. Откуда берутся те или иные предметы и явления, а взрослым, в особенности, педагогам приходится...
Автор: Цыблиенко Татьяна Ивановна, ГУО "Средняя школа №13 г. Мозыря", Республика Беларусь
Класс: 11. Предмет: математика. Тип учебного занятия: урок по комплексному применению знаний. Цель: обобщение и систематизация имеющихся знаний, формирование коммуникативной компетенции. Задачи: Образовательная: создать условия для углубления и компл...
Автор: Остроух Галина Алексеевна, МДОУ "Детский сад № 50" Копейского городского округа Челябинской области
На конкурс представлен конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста, выполненный в форме технологической карты. На занятии дети знакомятся с понятием "музей", внешним видом музыкальных шумовых инструментов и с историей их воз...
Автор: Анацкая Юлия Юрьевна, МДОУ "Детский сад № 50" Копейского городского округа Челябинской области
На конкурс представлен конспект занятия по физической культуре для детей подготовительной к школе группы, выполненный в форме технологической карты. Целью занятия является развитие скоростно-силовых способностей детей старшего дошкольного возраста че...