Автор: Павлюченкова Марина Николаевна, МКОУ Климщинская СШ, Смоленская область
Цели урока: закрепление понятия о сложных словах и способах их образования, знакомство с условиями выбора соединительных гласных о и е. Задачи: образовательные: объяснить условия выбора соединительных гласных О-Е в сложных словах, научить анализирова...
Автор: Заяц Екатерина Александровна, ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь
Представленная разработка учебного занятия предназначена для проведения учебного занятия в 8 классе (повышенный уровень) по теме Black Friday (Черная Пятница). Ежегодно в лексиконе среднестатистического подростка появляются заимствованные слова. В д...
Автор: Имамова Назима Бинямудиновна, МКОУ "Эминхюрская СОШ" имени А.Г. Саидова, Республика Дагестан
Урок включает различные технологии: игровая, проектная, работа в группах с использованием сингапурских структур обучения Simultaneous Round Table и т.д.; региональный компонент, содержащий материалы о Республике Дагестан. Так, сценарий урока заключае...
Практическое занятие "Внутрисемейное соперничество женщин (по сказкам братьев Гримм)" предлагается студентам 3 курса, обучающимся по программе бакалавриата по направлению "Психология" 37.03.01. Данное практическое занятие может проводиться в рамках к...
Автор: Петрова Ирина Вячеславовна, МОУ "Гимназия №6", г. Воркута
В данной работе представлен урок открытия новых знаний с дидактической структурой урока в системе технологии смыслового чтения. Наглядные средства обучения: мультимедийная презентация, тест для работы, видеоролик. Дидактическое сопровождение: карточк...
Автор: Блажевич Евгения Михайловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Его цель: повторить и закрепить знания об имени прилагательном как части речи, ознакомить учащихся с родом имени прилагательного; развивать правильную грамматическую речь учащихся, память, мышление, пополнять словарный запас; воспитывать чувство колл...
Автор: Печенкина Любовь Леонидовна, МБОУ "Заринская СОШ им. М.А. Аверина", Кемеровская область
Целью урока является выявление особенностей образования возвратной формы глагола и ее написания. Учитель на уроке решает ряд задач: создать условия для выявления отличий глаголов, оканчивающихся на –тся, от глаголов, оканчивающихся на -ться; рассмотр...
Автор: Хаснетдинова Юлия Равиловна, МБОУ "Тат. Каргалинская СОШ", Оренбургская область
Урок построен согласно требованиям ФГОС ООО, используется системно-деятельностный подход. Задания для обучающихся подобраны для формирования функциональной грамотности. Цель урока: сформировать целостное представление о местоположении, климатических...
Автор: Томашевич Ольга Васильевна, ГУО "Средняя школа №14 г.Новополоцка", Республика Беларусь
Тип урока: урок развития лексических, грамматических, монологических и диалогических навыков устной речи учащихся. Цель: способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы “My Home Duties”. Прогнозируемый результат: предпо...
Автор: Ларина Татьяна Сергеевна, МАОУ СОШ №20, г.о. Балашиха, Московская область
Цель урока - при помощи дидактических игр повторить и отработать материал по теме: «Неправильные глаголы». Задачи: Закрепление материала. Повышение мотивации и интереса к изучаемой теме, так и к предмету в целом.
Автор: Новикова Татьяна Сергеевна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова с. Исянгулово, Республика Башкортостан
Работа представляет собой технологическую карту урока литературного чтения в 4 классе по программе "Школа России". Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; провери...
Автор: Лавринчик Вита Евгеньевна, ГУО "Ясли-сад №4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь
Задачи: автоматизировать звук [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях; развивать умение согласовывать прилагательные с существительными; развивать фонематическое восприятие, слуховую и зрительную память, мелкую и общую моторику. Оборудование: кол...