Автор: Петрова Ирина Вячеславовна, МОУ "Гимназия №6", г. Воркута
В данной работе представлен урок открытия новых знаний с дидактической структурой урока в системе технологии смыслового чтения. Наглядные средства обучения: мультимедийная презентация, тест для работы, видеоролик. Дидактическое сопровождение: карточк...
Автор: Блажевич Евгения Михайловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Его цель: повторить и закрепить знания об имени прилагательном как части речи, ознакомить учащихся с родом имени прилагательного; развивать правильную грамматическую речь учащихся, память, мышление, пополнять словарный запас; воспитывать чувство колл...
Автор: Печенкина Любовь Леонидовна, МБОУ "Заринская СОШ им. М.А. Аверина", Кемеровская область
Целью урока является выявление особенностей образования возвратной формы глагола и ее написания. Учитель на уроке решает ряд задач: создать условия для выявления отличий глаголов, оканчивающихся на –тся, от глаголов, оканчивающихся на -ться; рассмотр...
Автор: Хаснетдинова Юлия Равиловна, МБОУ "Тат. Каргалинская СОШ", Оренбургская область
Урок построен согласно требованиям ФГОС ООО, используется системно-деятельностный подход. Задания для обучающихся подобраны для формирования функциональной грамотности. Цель урока: сформировать целостное представление о местоположении, климатических...
Автор: Томашевич Ольга Васильевна, ГУО "Средняя школа №14 г.Новополоцка", Республика Беларусь
Тип урока: урок развития лексических, грамматических, монологических и диалогических навыков устной речи учащихся. Цель: способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы “My Home Duties”. Прогнозируемый результат: предпо...
Автор: Ларина Татьяна Сергеевна, МАОУ СОШ №20, г.о. Балашиха, Московская область
Цель урока - при помощи дидактических игр повторить и отработать материал по теме: «Неправильные глаголы». Задачи: Закрепление материала. Повышение мотивации и интереса к изучаемой теме, так и к предмету в целом.
Автор: Новикова Татьяна Сергеевна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова с. Исянгулово, Республика Башкортостан
Работа представляет собой технологическую карту урока литературного чтения в 4 классе по программе "Школа России". Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; провери...
Автор: Лавринчик Вита Евгеньевна, ГУО "Ясли-сад №4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь
Задачи: автоматизировать звук [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях; развивать умение согласовывать прилагательные с существительными; развивать фонематическое восприятие, слуховую и зрительную память, мелкую и общую моторику. Оборудование: кол...
Автор: Мелещеня Виктория Сергеевна, ГУО "Ясли-сад №4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь
Программные задачи: Обобщать представления детей о зимних забавах и развлечениях, о правилах безопасного поведения в зимний период. Формировать умения сравнивать характерные проявления неживой природы в разные сезоны. Развивать произвольное внимание,...
Автор: Макеева Анна Демьяновна, Филиал ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани
Научный руководитель:Махова А.В.
Говоря о перспективах использования фрейм-технологии, необходимо начать с актуальных проблем в современной школе. Так, одной из проблем является недостаточная ориентировка обучения на практическую составляющую, большая часть учебного материала препод...
Автор: Зайцева Ирина Владимировна, МОУ "СОШ №40 с УИОП", г. Воркута
Предмет: английский язык Класс: 5 УМК: УМК Кузовлев В.П. «English, 5» Тема урока: Holidays Цель урока: закрепление и применение лексико-грамматического материала по теме «Праздники» при планировании вечеринки, составлении приглашения на праздник и о...
Автор: Хабибуллина Дания Расиховна, МБУ ДО "Кукморская детская школа искусств", Республика Татарстан
Театрализованная деятельность оказывает огромное воздействие на эмоциональный мир ребёнка, это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспит...