Автор: Карпюк Екатерина Николаевна, Московский педагогический государственный университет
Эко дизайн открывает перед студентами перспективу актуальных открытий и предложений. Задача педагогических колледжей и вузов – осуществить переход от теории вопроса к масштабной реализации проектов по эко дизайну. У большинства понятие «эко дизайн» а...
Автор: Шеломенцева Кристина Михайловна, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Статья посвящена вопросам развития креативности детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования, методам и приемам использования нетрадиционных техник рисования и их влиянию на развитие личности ребенка дошкольного возр...
Автор: Неберекутина Надежда Юрьевна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Статья посвящается важности развития лидерских качеств у старших подростков в условиях образовательной среды. Каждый подросток должен уметь выбирать свой путь самостоятельно, а для этого он должен обладать лидерскими качествами. Для того, чтобы разви...
Автор: Алагоз кызы Гулзат, Российский университет дружбы народов
Научный руководитель:Денис Андреевич Дигтерев
Межгосударственные отношения на постсоветском пространстве в настоящее время относятся к числу приоритетных исследовательских тем, поскольку реальные двусторонние отношения между новыми независимыми государствами отличаются по направленности и формат...
Автор: Буй Тхи Тхао Хыонг, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Научный руководитель:К. э. н., доцент Голощапова Л. В.
Аналитические процедуры становятся все более важной частью аудита финансовой отчетности. В ответ на растущую обеспокоенность по поводу эффективности и действенности аудита все чаще используются аналитические процедуры вместо и в качестве дополнения к...
Автор: Здорнов Игорь Александрович, Уральский государственный лесотехнический университет
Научный руководитель:Нагимов Зуфар Ягфарович
Придорожные защитные лесные полосы являются одним из важнейших компонентов экосистемы Северного Казахстана. Они являются защитой от снежных заносов, выполняют санитарно-гигиенические и эстетические функции, предотвращают загрязнение окружающей среды...
Автор: Буй Тхи Тхао Хыонг, РЭУ им. Г. В. Плеханова
Научный руководитель:Голощапова Л. В. к. э. н., доцент
Отвечая на сложные потребности рынка, компании осознали, что безопаснее и дешевле создавать собственные системы внутреннего контроля для предотвращения такого влияния. Целью данной стати является показать, как общее качество контроля и эффективность...
В своей педагогической деятельности я стремлюсь учить учеников самих организовывать свою деятельность, в том числе и исследовательскую, определять тему, ставить перед собой цели, планировать свою работу, анализировать, видеть проблемы, строить гипоте...
Автор: Неберекутина Надежда Юрьевна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Статья посвящается важности развития лидерских качеств у старших подростков в условиях образовательной среды. Каждый подросток должен уметь выбирать свой путь самостоятельно, а для этого он должен обладать лидерскими качествами. Для того, чтобы разви...
Автор: Буй Тхи Тхао Хыонг, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Научный руководитель:Ефремова Елена Ильинична
Проблема заключается в том, что сегодня в условиях рыночной экономики экспортные операции, как предметная область аудита, представляют собой сложный и длительный процесс. Одним из наиболее эффективных способов решения этой проблемы является разработк...
Автор: Аникина Любовь Ивановна, ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж им. А.М. Горького»
В современной образовательном учреждении, делающим ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебн...
Автор: Бактугулова Ардак Тарасовна, Западно-Казахстанский академический колледж "АТиСО"
В данной статье преподаватель рассмотрел понятие языковая компетентность как самостоятельно реализуемую способность, основанную на приобретенных знаний учащихся, которые он развил в результате познавательной деятельности