Автор: Мерзляков Пётр Александрович, Удмуртский кадетский корпус ПФО им. В.Г. Старикова, г.Воткинск
Научный руководитель:Бердышева Наталия Николаевна
Объект исследования: город Лондон. Предмет исследования: популярные улицы Лондона. Цель исследования: изучить и проанализировать информацию о популярных улицах Лондона и создать на основе полученной информации видео-экскурсию по основным улицам столи...
Презентация разработана для урока "Литературное чтение" 1 класса (первого года обучения) для обучающихся с ЗПР, вариант 7.2. Дети повторяют и закрепляют буквы, читают слова по слогам.
Автор: Баженова Валентина Геннадьевна, МБОУ Дуройская СОШ, Забайкальский край
Урок изучения нового материала (повторение и контроль усвоения пройденного материала происходит одновременно с изучением и контролем усвоения нового материала). 9 класс. Цели: Образовательные: учащиеся узнают о векторных величинах, будут знать опред...
Автор: Фадеева Наталья Владимировна, МОУ "Рабитицкая НОШ", Ленинградская область
"ТИКО"- это трансформируемый игровой конструктор для обучения. Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в...
Автор: Шалимбетова Сауле Советхановна, КГУ "Областная специальная школа-интернат для детей с нарушениями слуха г.Талдыкорган", Республика Казахстан
Формирование письменной речи справедливо считалось и считается одной из самых важных задач обучения детей. Овладение письменной речью открывает перед глухими детьми значительные возможности для компенсации последствий слуховой недостаточности и порож...
Автор: Павлов Георгий Витальевич, Волобуев Кирилл Юрьевич, Налимов Николай Максимович, МАОУ Чигиринская СОШ, Амурская область
Научный руководитель:Покачалова Екатерина Андреевна
Цель исследования: выяснить, возможно, ли создать робота своими руками, который будет помощником нам в учебе. Задачи исследовательской работы: Узнать суть понятия «роботы». Изучить историю развития роботов. Создать робота своими руками. Выяснить степ...
Автор: Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Презентация аудиторных занятий по учебной дисциплине «Управление оборотным капиталом предприятия» предназначена для слушателей программ профессиональной подготовки уровня «Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)»,...
Автор: Кравченко Любовь Александровна, Шилибастауская средняя школа, Алматинская область, Республика Казахстан
Цели урока: определять тексты разных жанров; строить диалог по плану и картинке; использовать слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам. Для 3 класса.
Автор: Вахренева Надежда Михайловна, МАДОУ "Синеглазка", г. Ноябрьск, ЯНАО
Цель: представление опыта работы по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Задачи: Познакомить педагогов с теоретическими основами педагогики Фридриха Фрёбеля. Сформировать представл...
Автор: Чезганова Анастасия Бахромовна, ОГБОУ "Школа Интернат для Обучающихся, Нуждающихся в ППМС Помощи", г.Томск
Научный руководитель:Окулич Анастасия Федоровна
Цели: познакомиться с историей Нобелевской премии; изучить материалы о российских номинантах и лауреатах Нобелевской премии; показать неоднозначное отношение мировой общественности к лауреатам. Задачи: собрать интересные факты об истории Нобелевской...
Автор: Венидиктова Дарья Юрьевна, Проблемная научно-исследовательская лаборатория "Диагностические исследования и малоинвазивные технологии" СГМУ
Внеаудиторная форма работы со студентами медицинских ВУЗов на примере междисциплинарного сообщества молодых ученых Радиология CURIOSITAS: организация научных конференций; организация олимпиад; медицинские мастер-классы; создание мобильных приложений;...
Автор: Пемуров Кирилл, МОУ Пановская СОШ, Московская область
Научный руководитель:Блохина Маргарита Викторовна
Для развития пространственного воображения оказываются полезными невозможные фигуры. Человек неустанно мысленно создает вокруг себя то, что для него будет просто и понятно. Он даже не может себе представить, что некоторые объекты, окружающие его, мог...