работы обучающихся

Филологические дисциплины

Эссе о прочитанной книге В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»

Автор: Наширбанов Амир Вадимович, МБОУ Гимназия с. Кушнаренково, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Ахметшина Гульназ Вазиховна

В своём эссе я рассказываю о том, как меня тронул рассказ В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет». Главный герой, Витя, и его друг Санька переживают непростую ситуацию, когда Витя, заболев, не может попасть на важное событие — фотографирова...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изучение возможности использования бывших в употреблении джинсов и материала тетрапак в изготовлении обуви и сумок»

Автор: Абдулахова Амина Нальбиевна, Еремян Милена Хачатуровна, МАОУ-СОШ №20, г. Армавир, Краснодарский край

Научный руководитель:Бирамова Светлана Ибрагимовна

Цель проекта: изучение возможности использования бывших в употреблении джинсов и материала тетрапак как альтернативы натуральной коже и стелечного картона. Задачи проекта: подбор и изучение литературы и Интернет-источников по проблеме исследования; р...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Йод в нашей жизни»

Автор: Шошина Валерия, Сивидова Вероника, МОБУ "Волховская СОШ №7", Ленинградская область

Научный руководитель:Назарова Оксана Николаевна, учитель химии

Цель: изучение свойств йода и областей его применения. Задачи: изучить теоретические источники по теме проекта; экспериментальным путем выяснить физические и химические свойства йода; провести тест на выявления недостатка или избытка йода в организме...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Аромасвечи: искусство создания и наслаждения»

Автор: Филиппченкова Анастасия Владимировна, МОБУ "Волховская СОШ №7", Ленинградская область

Научный руководитель:Назарова Оксана Николаевна, учитель химии

Цель: выбор качественных компонентов и изготовление из них безопасных ароматических свечей. Задачи: изучить теоретические источники по теме проекта; экспериментальным путем выяснить наиболее качественные исходные материалы для изготовления свечей; ос...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Пробиотики, синбиотики: в чём разница?»

Автор: Ялгина Юлия Андреевна, МОБУ "Волховская СОШ №7", Ленинградская область

Научный руководитель:Назарова Оксана Николаевна, учитель химии

Цель: определение наиболее эффективных препаратов по восстановлению микрофлоры кишечника. Задачи: изучить состав, свойства, а также классификацию пробиотиков, пребиотиков, синбиотиков по литературным источникам и информации из Интернета; провести соц...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Дом со львом и единорогом»

Автор: Масеева Елизавета Евгеньевна, МБОУ "Усть-Вельская СШ №23", Архангельская область

Научный руководитель:Маркина Валентина Борисовна

Цель: узнать историю дома и появления изображений льва и единорога. Задачи проекта: собрать информацию об истории дома; узнать, почему на доме изображены лев и единорог; найти сведения о мастерах, изобразивших на доме льва и единорога. Актуальность....

Естественно-научные дисциплины

Проект» Влияние омагниченной воды на биологические процессы»

Автор: Тараканова Анастасия Сергеевна, МОБУ "Волховская СОШ №7", Ленинградская область

Научный руководитель:Назарова Оксана Николаевна, учитель химии

Цель: изучение свойств омагниченной воды. Задачи: изучить теоретические источники по теме проекта; получить омагниченную воду; научиться работать с цифровыми датчиками «Точки роста»; выполнить эксперименты по влиянию омагниченной воды на химические и...

Филологические дисциплины

Сказка «Сказка о потерянной радуге»

Автор: Хабибуллина Асылъяр Тимуровна, МБОУ "Урусовская ООШ имени Р. Закирова", Республика Татарстан

Научный руководитель:Закирова Лариса Нурмехаметовна

Сказка рассказывает историю о доброй радуге - Райдуге, которая каждый день дарила людям радость. Но однажды злую волшебницу возмутило счастье людей, и она решила похитить Райдугу, спрятав её в своем мрачном замке. Без ярких цветов жизнь людей, птиц и...

Филологические дисциплины

Сочинение «Военные года Артека»

Автор: Михайленко Кира Дмитриевна, ГБОУ ЛНР "Свердловская средняя школа №9 имени воина-интернационалиста Александра Голубкова"

Научный руководитель:Петренко Алёна Игоревна

Сочинение представляет собой увлекательное и трогательное повествование о жизни детей в знаменитом пионерском лагере "Артек" в годы Великой Отечественной войны. Начало истории связано с 22 июня 1941 года, когда на фоне войны ребята, только что прибыв...

Филологические дисциплины

Интервью «Руками ковалось оружие Победы»

Автор: Филиппова Майа Владимировна, МБОУ "Полевобикшикская СОШ", Чувашская Республика

Научный руководитель:Пелеева Татьяна Александровна

В интервью с прабабушкой Анастасией Афанасьевной Филипповой, представленным правнучкой, описывается важнейший вклад тыловиков в Победу во время Великой Отечественной войны, подчеркивая, что даже вдали от фронта люди проявляли героизм и мужество в усл...

Филологические дисциплины

Эссе-исследование «Значение «Сказки о трёх братьях» в структуре романного цикла Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере»

Автор: Добринская София Павловна, Общеобразовательная школа при Посольстве России в Венгрии

Научный руководитель:Домбровская Аида Александровна, независимый исследователь

В данном эссе, приуроченном к юбилею легендарной британской писательницы Джоан К. Роулинг, автор обращается к анализу и интерпретации сказки о трёх братьях и выявляю её значение для всех романов о Гарри Поттере. Эта сказка изначально была представлен...

Филологические дисциплины

Сочинение «Богатство изобразительно-выразительных средств в русском языке»

Автор: Саруханян Арман Александрович, МБОУ "СШ №15" п. Яблоновский, Республика Адыгея

Научный руководитель:Скопина Екатерина Николаевна

Сочинение посвящено анализу использования изобразительно-выразительных средств в рассказах И.С. Тургенева «Бежин луг» и В.Г. Распутина «Уроки французского». Автор рассматривает роль тропов (метафор, эпитетов, олицетворений, сравнений, гипербол, фразе...