работы обучающихся

Филологические дисциплины

Сочинение «Рецепт без срока давности»

Автор: Куделько Анна, ГУО "Гимназия №25 г. Минска", Республика Беларусь

Научный руководитель:Актистова Валентина Николаевна

"Перед новогодними праздниками мама попросила меня почистить картофель в мундире, а сама ушла в магазин. Я почистила… Как обычный сырой картофель. Кожуру сняла ножом толстым слоем! Оказалось, это неправильно. Мама, конечно, сначала огорчилась, но нен...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Исследование процесса кристаллизации и выявления условий, способствующих росту кристаллов»

Автор: Петрова Маргарита Альбертовна, МБОУ "Школа Ясень", с. им. 9 Января, Оренбургская область

Научный руководитель:Игуменова Виктория Ринатовна, учитель химии

Многие люди восхищаются картиной под названием мир и привыкли смотреть на картину в целом, чем на то, из чего она состоит, поэтому эти части обесцениваются. Кристалл является самым ярким представителем такой части. Мой проект основывается на этой мыс...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Недоказательная медицина. Медицинские препараты с недоказанной эффективностью. Популярные мифы»

Автор: Киливник Ульяна Артёмовна, МОАУ СОШ №71, г. Оренбург

Научный руководитель:Попова Татьяна Дмитриевна

В нашем мире существует доказательная медицина. Современные разработки позволяют улучшать качество продукции, методов, схем лечения и т.д. Казалось, что она вся такая. Но нет. К сожалению, развитая медицина присутствует только в тех странах, ресурсы...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Почему трансформатор Тесла не нашел применения в технике»

Автор: Максименко Александр Алексеевич, МБОУ "СОШ №1 р.п. Лысые Горы", Саратовская область

Научный руководитель:Иванова Юлия Михайловна

В современном мире вся энергия передается при помощи проводов, но многие компании стараются отойти от этого метода передачи энергии. Мне стало интересно, почему же ученые забросили технологию Николы Теслы разработанную еще в прошлом веке. Цель: на ос...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Природный аспирин»

Автор: Сафронова Екатерина Васильевна, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край

Научный руководитель:Анисимова Любовь Викторовна

В последнее время в продаже появилось множество поддельных лекарственных препаратов, которые не только не помогут избавиться от проблем со здоровьем, но и могут навредить. Из-за этого многие люди предпочитают лечиться народными средствами. Самым расп...

Филологические дисциплины

Сказка «Как Иван короля победил»

Автор: Нигматуллина Екатерина Михайловна, МАОУ "Байкаловская СОШ", Тюменская область

Научный руководитель:Кабирова Сария Тимербулатовна

Сказка про то, как Иван обхитрил короля - Вируса и вернул обыденную жизнь. "В некотором царстве, в некотором государстве… Да что уж говорить, вы уже сами догадались, дело было в 4/15 - ом царстве. Это было и есть мощное государство, с великой историе...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мои сочные краски»

Автор: Кравченко Виолетта, МБУ ДО "ЦМДО", г. Урай, Тюменская область

Научный руководитель:Когтева Альфия Акмаловна

Задумывались ли вы о роли красок в нашей жизни? Ведь чаще всего, мы их даже не замечаем – наши игрушки, книги, стены нашего дома и все, что нас окружает, имеет свой цвет. Без красок наш мир был бы серым, поэтому человек всегда стремился найти способ...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Синонимический ряд: врач-доктор-лекарь-эскулап-целитель-врачеватель. Что общего и в чем различие?»

Автор: Смирнова Валерия Владимировна, Першинская ООШ, филиал МАОУ "Бигилинская СОШ", Тюменская область

Научный руководитель:Осинцева Татьяна Сергеевна

Цель моей работы – выявить лексическое значение синонимов в синонимическом ряду, особенности их употребления. Задачи работы: изучить работы лингвистов по теме исследования; проанализировать синонимический ряд: врач-доктор-лекарь-эскулап-целитель-врач...

Технические дисциплины

Экологический проект «Собери мусор раздельно»

Автор: Рабинович Михаил, ГБОУ школа №1621, г. Москва

Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Степанов Михаил Вадимович

Цель проекта: создать игру на языке программирования скретч о раздельном сборе мусора и через игру формировать у учеников класса культуру раздельного сбора мусора. Задачи: на классном часе рассказать одноклассникам о значении раздельного сбора мусора...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Нашествие медуз – это экологическая катастрофа?»

Автор: Трушкова Алина, ГБОУ школа №1621, г. Москва

Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна

Цель проекта: выяснить, представляют ли медузы опасность для человека. Задачи проекта: Провести анкетирование одноклассников по данной теме. Узнать, кто такие медузы: их строение, размножение, виды. Изучить, какие медузы водятся в Чёрном  море. Польз...

Сельскохозяйственные дисциплины

Проектная работа «Откуда берется хлеб?»

Автор: Биржанов Никита Алексеевич, ГБОУ г. Москвы "Школа №1547"

Научный руководитель:Шаранова Наталья Владимировна

Хлеб - это то, что мы употребляем в пищу каждый день. С давних времен хлебом и солью встречали дорогих гостей, считали его символом благополучия и достатка. Хлеб – продукт человеческого труда. Сколько всего нужно сделать, чтобы кусочек хлеба попал к...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Почему греет солевая грелка?»

Автор: Кошкин Михаил, ГБОУ школа №1621, г. Москва

Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна

Цель проекта: изучить причины нагревания солевой грелки. Задачи проекта: узнать, что такое солевая грелка; изучить, какой процесс происходит в солевой грелке; провести эксперименты; сделать презентацию и поделиться изученной информацией с одноклассни...