работы обучающихся

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Недоказательная медицина. Медицинские препараты с недоказанной эффективностью. Популярные мифы»

Автор: Киливник Ульяна Артёмовна, МОАУ СОШ №71, г. Оренбург

Научный руководитель:Попова Татьяна Дмитриевна

В нашем мире существует доказательная медицина. Современные разработки позволяют улучшать качество продукции, методов, схем лечения и т.д. Казалось, что она вся такая. Но нет. К сожалению, развитая медицина присутствует только в тех странах, ресурсы...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Почему трансформатор Тесла не нашел применения в технике»

Автор: Максименко Александр Алексеевич, МБОУ "СОШ №1 р.п. Лысые Горы", Саратовская область

Научный руководитель:Иванова Юлия Михайловна

В современном мире вся энергия передается при помощи проводов, но многие компании стараются отойти от этого метода передачи энергии. Мне стало интересно, почему же ученые забросили технологию Николы Теслы разработанную еще в прошлом веке. Цель: на ос...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Природный аспирин»

Автор: Сафронова Екатерина Васильевна, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край

Научный руководитель:Анисимова Любовь Викторовна

В последнее время в продаже появилось множество поддельных лекарственных препаратов, которые не только не помогут избавиться от проблем со здоровьем, но и могут навредить. Из-за этого многие люди предпочитают лечиться народными средствами. Самым расп...

Филологические дисциплины

Сказка «Как Иван короля победил»

Автор: Нигматуллина Екатерина Михайловна, МАОУ "Байкаловская СОШ", Тюменская область

Научный руководитель:Кабирова Сария Тимербулатовна

Сказка про то, как Иван обхитрил короля - Вируса и вернул обыденную жизнь. "В некотором царстве, в некотором государстве… Да что уж говорить, вы уже сами догадались, дело было в 4/15 - ом царстве. Это было и есть мощное государство, с великой историе...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мои сочные краски»

Автор: Кравченко Виолетта, МБУ ДО "ЦМДО", г. Урай, Тюменская область

Научный руководитель:Когтева Альфия Акмаловна

Задумывались ли вы о роли красок в нашей жизни? Ведь чаще всего, мы их даже не замечаем – наши игрушки, книги, стены нашего дома и все, что нас окружает, имеет свой цвет. Без красок наш мир был бы серым, поэтому человек всегда стремился найти способ...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Синонимический ряд: врач-доктор-лекарь-эскулап-целитель-врачеватель. Что общего и в чем различие?»

Автор: Смирнова Валерия Владимировна, Першинская ООШ, филиал МАОУ "Бигилинская СОШ", Тюменская область

Научный руководитель:Осинцева Татьяна Сергеевна

Цель моей работы – выявить лексическое значение синонимов в синонимическом ряду, особенности их употребления. Задачи работы: изучить работы лингвистов по теме исследования; проанализировать синонимический ряд: врач-доктор-лекарь-эскулап-целитель-врач...

Технические дисциплины

Экологический проект «Собери мусор раздельно»

Автор: Рабинович Михаил, ГБОУ школа №1621, г. Москва

Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Степанов Михаил Вадимович

Цель проекта: создать игру на языке программирования скретч о раздельном сборе мусора и через игру формировать у учеников класса культуру раздельного сбора мусора. Задачи: на классном часе рассказать одноклассникам о значении раздельного сбора мусора...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Нашествие медуз – это экологическая катастрофа?»

Автор: Трушкова Алина, ГБОУ школа №1621, г. Москва

Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна

Цель проекта: выяснить, представляют ли медузы опасность для человека. Задачи проекта: Провести анкетирование одноклассников по данной теме. Узнать, кто такие медузы: их строение, размножение, виды. Изучить, какие медузы водятся в Чёрном  море. Польз...

Сельскохозяйственные дисциплины

Проектная работа «Откуда берется хлеб?»

Автор: Биржанов Никита Алексеевич, ГБОУ г. Москвы "Школа №1547"

Научный руководитель:Шаранова Наталья Владимировна

Хлеб - это то, что мы употребляем в пищу каждый день. С давних времен хлебом и солью встречали дорогих гостей, считали его символом благополучия и достатка. Хлеб – продукт человеческого труда. Сколько всего нужно сделать, чтобы кусочек хлеба попал к...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Почему греет солевая грелка?»

Автор: Кошкин Михаил, ГБОУ школа №1621, г. Москва

Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна

Цель проекта: изучить причины нагревания солевой грелки. Задачи проекта: узнать, что такое солевая грелка; изучить, какой процесс происходит в солевой грелке; провести эксперименты; сделать презентацию и поделиться изученной информацией с одноклассни...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Автор: Спектор София, ГБОУ школа №1621, г. Москва

Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна

Цель проекта: найти ответ на вопрос, как правильно подобрать себе домашнего питомца? Задачи проекта: Уточнить знания о домашних животных. Выявить особенности внешнего вида разнообразия домашних животных и разобраться зачем люди заводят домашних живот...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Моя коллекция минералов»

Автор: Багров Кирилл, ГБОУ школа №1621, г. Москва

Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна

В этом проекте я хочу разобраться почему янтарь нельзя найти в Черном море. Так же мне стало интересно почему строение берега в разных частях земли разное. Где то залегает большое количество песка, а где то только горы и скалы. На летних каникулах я...