работы обучающихся

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Символика растений в лирике С.А. Есенина»

Автор: Турышева Александра Алексеевна, МОАУ "Лицей № 3" г. Перми

Научный руководитель:Коурова Светлана Сергеевна

Сергей Александрович Есенин - один из крупнейших поэтов, внесший незаменимый вклад в русскую поэзию советской эпохи и мировую поэзию XX века. Его поэзия сложна и проста, изысканна и доступна, эмоциональна и сдержанна. Она поражает богатством звуков и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оптическая иллюзия»

Автор: Шлей Ева Сергеевна, МАОУ СОШ №15 г.Челябинска

Научный руководитель:Антонова Надежда Анатольевна

Человек воспринимает и познает окружающий мир благодаря свету и зрительным ощущениям. Учение о свете и световых явлениях составляет очень важный раздел физики, называемый оптикой. Лучи света говорят нам о положении близких и отдаленных предметов, об...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Критово — вчера, сегодня, завтра»

Автор: Силинская Марина Алексеевна, Кривцова Кристина Сергеевна, МБОУ Критовская СОШ Боготольского района Красноярского края

Научный руководитель:Бордачёва Наталья Ивановна

Цель: проследить историю родного села в разные периоды времени.     Задачи: исследовать, как родилось и живёт наше село; встретиться со старожилами села; записать воспоминания жителей; создать электронный альбом. Гипотеза: Если мы лучше узнаем истори...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение влияния регуляторов роста на укореняемость зеленых черенков яблони Сиверса (Málus sievérsii)»

Автор: Жамалбек Аружан Бакытжановна, Мырзатаев Ерасыл, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Талдыкорган

Научный руководитель:Бахтаулова Алефтина Сембаевна

Цель исследования: изучить влияние регуляторов роста на укореняемость зеленых черенков яблони Сиверса (Málus sievérsii). Гипотеза исследования: Дикие яблоневые леса представляют собой уникальный генофонд не только нашей страны, но и всей планеты. Дик...

Филологические дисциплины

Рассказ «Разговор с отцом»

Автор: Александров Роман Викторович, ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района г.Санкт-Петербурга

Научный руководитель:Титоренко Светлана Юрьевна

Работа построена в форме диалога сына и отца, из которого сын узнает о семейных корнях, после чего сын решает создать генеологическое древо семьи. Сын выступает настоящим искателем своих корней, а отец помогает его самоидентификации.

Филологические дисциплины

Рассказ «Героическая бабушка»

Автор: Сухоголовый Станислав Андреевич, ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района г.Санкт-Петербурга

Научный руководитель:Титоренко Светлана Юрьевна

Работа построена в форме рассказа, в котором идет повествование о старшем члене семьи - бабушке, ее трудной жизни. жизни ее родителей. Рассказ учит сохранению семейных ценностей как основополагающих в жизни человека.

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «МОДЕРНИЗИРОВАТЬ нельзя ОСТАВИТЬ, или что происходит с языком моего народа»

Автор: Александров Роман Викторович, ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района г.Санкт-Петербурга

Научный руководитель:Титоренко Светлана Юрьевна

Цель работы: изучение состояния русского современного языка, происходящих в нем процессов. Задачи: найти  материал по  теме работы, изучить происходящие в языке процессы, провести ряд наблюдений, исследовать доступные мне социальные сети, официальные...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «А.С.Пушкин — философ прошлого, настоящего и будущего времени в России»

Автор: Арсеньева Валерия Константиновна, ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района г.Санкт-Петербурга

Научный руководитель:Титоренко Светлана Юрьевна

Цель работы: изучение творчества А.Пушкина как основы национальной философии. Задачи: найти информацию о философских аспектах  творчества  А.Пушкина, обобщить материал, выявить основные особенности, сделать вывод. Новизна работы будет заключаться в п...

Филологические дисциплины

Реферативно-исследовательская работа «Какой ты, кто ты, мой Пушкин? (доминанты в творчестве)»

Автор: Лытвак Лика Константиновна, ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района г.Санкт-Петербурга

Научный руководитель:Титоренко Светлана Юрьевна

Цель работы. Выявление своего отношения к А.Пушкину с помощью сопоставления  разных точек зрения о гении Пушкина. Задачи: найти информацию о доминантах в творчестве  Пушкина, сопоставить разные точки зрения о гении А.Пушкина,  обобщить материал, выяв...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Под увеличительным стеклом, или литературная аллюзия длиною в жизнь. (На примере стихотворений Анастасии Ивановны Цветаевой)»

Автор: Гончарова Анна, ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района г.Санкт-Петербурга

Научный руководитель:Титоренко Светлана Юрьевна

Цель моей работы: изучение судьбы  поэта, прозаика Анастасии Цветаевой и анализ двух стихотворений. Для достижения цели работы мною были поставлены следующие задачи: собрать материал об Анастасии Цветаевой,  биографии и творчестве; познакомиться с ее...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Так о войне не пишут, или читательская формула узнавания человеческого документа (на примере книги Радия Погодина «Я догоню вас на небесах»)

Автор: Тынтарева Ольга Артемовна, ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района г.Санкт-Петербурга

Научный руководитель:Титоренко Светлана Юрьевна

Цель: вывести читательскую формулу узнавания жанра человеческого документа. Задачи: прочитать книгу Р.Погодина, найти информацию об особенностях книги Р.Погодина, сопоставить разные точки зрения о художественных, жанровых, языковых и других особеннос...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Профессия — спасатель»

Автор: Поляков Владислав Леонидович, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова

Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна, учитель начальных классов

На начальном этапе своего исследования я выдвинул гипотезу: действительно ли профессия спасатель включает в себя много других профессий и востребована в современном обществе. Цель моей работы: Изучить особенности профессии спасатель и доказать её нео...