Автор: Скакова Агния Султановна, Саранский гуманитарно-технический колледж имени Абая Кунанбаева
Научный руководитель:Загайнова Юлия Валерьевна
В данной работе изучаются психолого-педагогические причины деструктивного поведения детей дошкольного возраста (конкретно - намеренное разрушение окружающего предметного мира) и анализируется взаимосвязь с варварским поведением людей в подростковом...
Целью моей работы является ознакомление сверстников с различными видами мошенничества в Интернете и правилам поведения в таких ситуациях. Актуальность темы заключена в том, что понятия, которые рассматриваются (кибермошенничество, Инт...
Автор: Николаев Владислав Петрович, МБОУ Первомайская средняя школа Чердаклинского района Ульяновской области
Научный руководитель:Ларионова Галина Николаевна, учитель начальных классов
Цель: выяснить насколько целесообразны и экологически безопасно использование энергии ветра. Задачи: Изучить историю изобретения и использования ветрогенератора; Выяснить пользу ветрогенератов для человека; Выяснить вред использования ветрогенераторо...
Автор: Москвина Ольга Игоревна, МБОУ "Большесосновская средняя общеобразовательная школа" Пермского края
Научный руководитель:Голубева Ольга Леонидовна
Цель работы заключается в определении роли средств массовой информации в формировании лингвистически компетентной языковой личности – учеников «онлайновой» эпохи. Исходя из цели, я поставила задачи: изучить лингвистические, психолого-педагогические и...
Автор: Рябчевских Максим Денисович, МБОУ "Большесосновская средняя общеобразовательная школа" Пермского края
Научный руководитель:Голубева Ольга Леонидовна
Знание прошлого – это ключ к пониманию настоящего. Язык оказывается наиболее прочной, содержательной и богатой исторической памятью славянства. Вышесказанное определяет актуальность моего исследования, поскольку древнерусский язык был и остается важн...
Автор: Шадрина Юлия Сергеевна, МБОУ "Большесосновская средняя общеобразовательная школа" Пермского края
Научный руководитель:Голубева Ольга Леонидовна
Объектом нашего исследования стала поэзия Сергея Есенина. Рассматривая лексику, мы выделяем большое количество окказиональных слов, характерных для произведений поэта. Классифицируем их по частям речи, рассматриваем словообразовательный аспект. Слова...
Автор: Вдовина Анастасия Сергеевна, МБОУ "Большесосновская средняя общеобразовательная школа"
Научный руководитель:Голубева Ольга Леонидовна
Когда мы обсуждали с одноклассниками роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин», я обратили внимание на большое количество упоминаний произведений зарубежных и русских авторов. Меня поразила начитанность Пушкина, и заинтересовало, как литературные предпоч...
Автор: Бушуева Анна Андреевна, МБОУ "Большесосновская средняя общеобразовательная школа"
Научный руководитель:Голубева Ольга Леонидовна
Цель моей проектно-исследовательской работы я определила так: расширить знания о возникновении письменности, о создании русского алфавита и изменениях в нём. Для достижения цели мною поставлены следующие задачи: Изучить информацию в книгах и Интернет...
Автор: Штанько Анастасия Артёмовна, МАОУ "СОШ №7" г. Соликамска Пермского края
Научный руководитель:Львова Татьяна Вячеславовна
Цель работы: экспериментальная проверка и теоретическое объяснение аномального расширения воды. Задачи: Изучить и проанализировать литературные и другие источники по данной теме. Подготовить и провести эксперимент по наблюдению аномального расширения...
Автор: Плылова Елизавета, МБОУ Гимназия №3 г. Архангельска
Научный руководитель:Пономарева Ирина Петровна
Особое место в лексике занимают антонимы (от греч. anti – против и onyma – имя). Это слова с противоположным значением, которые объединяются в пары, где значения членов пары как бы исключают друг друга. Антонимы служат отражением, закрепленным в пра...
Автор: Починова Алина, МАОУ «Самарский медико-технический лицей» городского округа Самара
Научный руководитель:Филимонов Александр Сергеевич, кандидат педагогических наук, учитель физики СМТЛ
Ученики начинают изучать физику с 7 класса и часто недооценивают всю важность предмета этого предмета, так как заучивание теории из учебника приводит к понижению познавательной активности. Но позже, когда дети начинают понимать то, что не успевают за...
Автор: Грызунова Людмила Васильевна, МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №112
Содержание: Информационное обеспечение. Современная форма взаимодействия с родителями – собрание-встреча партнеров. Нормативно-правовые документы. Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС. Инновационные формы взаимодействия ДОО с семьей.