Konkurs Pedagogicheskogo masterstva 2019

Международный Конкурс Педагогического мастерства «Идеи образования — 2019»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:10 января, 2019
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2019
Срок приема заявок: 31 декабря, 2019

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Методическая разработка открытого урока «Подбор оптимальной конфигурации ПК в соответствии с задачами пользователя»

Автор: Гетьман Елена Владимировна, ОБПОУ "КЭМТ"

Методическая разработка открытого учебного занятия (урока) по МДК 01.01 Аппаратное обеспечение персональных компьютеров, серверов (являющегося частью ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройст...

Рабочая программа дисциплины «Экономика для СПО»

Автор: Чабанюк Олег Васильевич, Московский финансово-юридический университет МФЮА

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Экономика» предназначена для изучения экономики в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной...

Электронное учебное пособие «Мастера современного плаката»

Автор: Еськов Вячеслав Дмитриевич, ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет"

Объектом работы является разработка концепции электронного учебного пособия «Мастера современного плаката». Цель данной работы: создать электронное учебное пособие, с максимально простым и понятным пользовательским интерфейсом. Информативное и удобно...

Методические рекомендации «Использование разнообразных приёмов, методов, направленных на формирование орфографической зоркости, в работе со словарными словами на уроках русского языка у учащихся II-III классов»

Автор: Курьян Татьяна Степановна, ГУО "Средняя школа №8 г.Светлогорска", Гомельской области РБ

Актуальной остаётся задача сделать процесс изучения словарных слов интересным, познавательным, а также снизить тревожность учащихся в преддверии словарного диктанта и в процессе его написания. Чтобы добиться от учащихся грамотного письма и сделать св...

Технологическая карта урока русского языка «Учимся писать приставки, оканчивающиеся на зc»

Автор: Петрова Асия Шамилевна, МОУ "СОШ №93 им.М.М.Расковой"

Технологическая карта урока русского языка «Учимся писать приставки, оканчивающиеся на зc» в 3 классе по программе "Начальная школа 21 века"

Статья «Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности по иностранному языку»

Автор: Звягинцева Сусанна Григорьевна, Техникум технологий и железнодорожного транспорта г.Кропоткин Краснодарский край

Английский язык ещё недавно воспринимался как иностранный. Сегодня он считается во всём мире международным. Многочисленные политические, социально-экономические и культурные преобразования, происходящие в России, сделали его реально востребованным, ч...

Комплексный проект в области разработки и реализации стратегии развития образовательной организации и повышения качества образования «Развитие инновационно-образовательной среды как условие повышения качества образования» «»Эффективность. Инновационность. Высокое качество образования»)

Автор: Минина Ирина Георезонтальевна, Замураева Татьяна Ивановна, Усенко Екатерина Владимировна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №75/42

В условиях новых социальных реалий в России, перехода общества к постиндустриальному, информационному этапу своего развития и экономике, основанной на информационных технологиях, образование становится важнейшим ресурсом социально-экономического, пол...

Методическая разработка учебного занятия «Занятие-конкурс как средство диагностики и оценки результатов освоения профессионального модуля»

Автор: Гайнеев Эдуард Робертович, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова

Рассматривается проблема поэтапной (профессиональный модуль - ПМ) диагностики освоения общих и профессиональных компетенций при подготовке квалифицированных рабочих кадров в игровой форме конкурса, что, в отличие от традиционных форм контроля,  позво...

Мастер-класс «Маскотерапия в работе с детьми с ОВЗ»

Автор: Калибабова Юлия Сергеевна, МАДОУ "АртГрад" г. Пермь

В работе представлен конспект проведения мастер - класса с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Маскотерапия влияет на положительный эмоциональный настрой. У детей улучшается психическое здоровье. Облегчается процесс ко...

Отзывы о мероприятии

No items found