Mezhdunarodnyy konkurs «Idei obrazovaniya 2025»

VIII Международный конкурс педагогического мастерства «Идеи образования 2025»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:3 января, 2025
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2025
Срок приема заявок: 31 декабря, 2025

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Работы, принятые на конкурс

Педагогические аспекты подготовки спортсмена-парашютиста на примере реализации дополнительной общеобразовательной программы спортивной подготовки по виду спорта «Парашютный спорт»

Автор: Афанасьева Светлана Викторовна, МБУ ДО "Спортивная школа "Авиатор", г. Нижний Тагил

В работе описывается опыт выбора принципов и методов педагогической работы со спортсменами такого экстремального вида спорта, как парашютный спорт. Автор выстраивает свой педагогический подход к работе со спортсменами в условиях дополнительного образ...

Конспект урока «Военная Гатчина в цифрах и задачах» (патриотическое воспитание на уроке математики в начальной школе)

Автор: Кольченко Надежда Владимировна, Базовая школа начального общего образования ГБПОУ ЛО "Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского", Ленинградская область

Воспитание патриотизма – это неустанная работа, которая должна проводиться не только во внеурочное время, но и на уроках. Математическое образования в школе нельзя сводить только к передаче учащимся определенной суммы знаний и навыков по этому предме...

Методическая разработка для молодых педагогов «Самолёт: Взлёт к педагогическому мастерству»

Автор: Бычковская Алеся Сергеевна, ГБОУ лицей №408 Пушкинского р-на г. Санкт-Петербурга

Работа с молодыми педагогами – это не просто элемент современной образовательной политики, а насущная необходимость, продиктованная вызовами времени и потребностями общества. Это инвестиция в будущее, способная не только укрепить кадровый потенциал ш...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Волшебная страна Читай-ка»

Автор: Анисимова Мария Сергеевна, МБДОУ детский сад №1 "Светлячок", г. Семёнов, Нижегородская область

Обучение грамоте дошкольников является обязательным элементом комплексного подхода к обучению детей родному языку и развитию речи. Речевое развитие, в соответствии с ФГОС ДО, выделено в отдельную образовательную область, где появился шестой пункт, го...

Дополнительная общеразвивающая программа «Юные друзья океана»

Автор: Деревянченко Татьяна Владимировна, МБОУ ДО ДДТ, г. Холмск, Сахалинская область

Программа «Юные друзья океана» является дополнительной образовательной программой, предназначенной для детей начальной школы (7-8 лет), направленной на изучение морских обитателей и развитие у обучающихся осознанного отношения к окружающему миру. Она...

Презентация «Коррекция нарушений звукопроизношений у детей среднего дошкольного возраста с использованием дидактических игр»

Автор: Демчук Юлия Сергеевна, ГБУ ОО ЗО "МСКОШИ" Гармония", г. Мелитополь, Запорожская область

Цель: теоретически обосновать и эмпирически проверить эффективность применения дидактической игры в работе по коррекции нарушений звукопроизношения дошкольников. Задачи: изучить особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста; опред...

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста «Чистые ладошки»

Автор: Гладская Алла Витальевна, МБДОУ "Детский сад №31", г. Михайловск, Ставропольский край

Вопросы формирования у дошкольников здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной деятельности отражены во всех ныне действующих программах воспитания и обучения. Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно-гигиенических н...

Заметка из опыта работы «Художественно-эстетическое развитие учащихся 1-4 классов посредством современных образовательных технологий»

Автор: Слинькова Анна Петровна, ГБОУ Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат №6, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы"

В настоящее время в образовательном пространстве образовательного учреждения особое внимание уделяется художественно-эстетическому развитию школьников. Исходя из цели Российской образовательной политики – «развитие личности, способной к самоопределен...

Урок литературного чтения в 3 классе на тему: «Поговорим о самом главном «Что побеждает?»

Автор: Ильтерякова Марина Валентиновна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва

Урок начинается с разбора схемы-акции "Елочный круговорот", дети объясняют значимость данной акции для защиты окружающей среды. Говорят о важности таких дел. Затем дети знакомятся с новым жанром - Притчей, в чем отличие и ценность данного жанра. Разб...

Отзывы о мероприятии

No items found