Konkurs sochineniy 2018/2019

Международный конкурс сочинений 2018/2019

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:15 сентября, 2018
Дата окончания конкурса: 15 мая, 2019
Срок приема заявок: 15 мая, 2019

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Статья «Размышление о русском театре»

Автор: Шмелёв Фёдор, ГБОУ СОШ 149 им. Героя Советского Союза Ю.Н.Зыкова, г.Москва

Руководитель: Алфёрова Светлана Викторовна

Статья посвящена современным авангардным театрам. Актуальна - сейчас идет Год театра. Автор считает, что будущее театра за реализмом.

Памяти прадедушки. Интервью

Автор: Лахматурин Кирилл, ГБОУ СОШ 149 им. Героя Советского Союза Ю.Н.Зыкова, г .Москва

Руководитель: Алфёрова Светлана Викторовна

Накануне 74-летнего юбилея Дня Победы я взял интервью у моего дедушки , который поделился воспоминаниями о прадедушке и Великой Отечественной войне.

Сочинение «Русский футуризм. Репортаж из музея»

Автор: Пастухова Оля, ГБОУ СОШ 149 им. Героя Советского Союза Ю.Н.Зыкова, г.Москва

Руководитель: Алфёрова Светлана Викторовна

Я занимаюсь в художественной школе, поэтому с удовольствием посещаю художественные музеи.  Выставка "Русский футуризм" меня поразила. Я решила написать о своих впечатлениях.

Сочинение «Разум против нравственности или существование некой иной истины?»

Автор: Лю Ангелина Гановна, МБОУ СОШ №30 г.Астрахань

Руководитель: Петрова Надежда Алексеевна

Небольшого объема сочинение, выполненное в жанре эссе по тематическому направлению (человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты). В своей работе я пыталась показать, в каком мире мы все живем, и , что нам необхо...

Заметка «На Болотной площади»

Автор: Семин Рома, ГБОУ СОШ 149 им. Героя Советского Союза Ю.Н.Зыкова, г. Москва

Руководитель: Алфёрова Светлана Викторовна

Моя статья посвящена заповедным уголкам Москвы. Я люблю бродить по родному городу и фотографировать интересные места. Памятник жертвам пороков взрослых меня поразил. Я решил написать о нем заметку.

Эссе «Любовь — великое чудо»

Автор: Серогодская Ксения Леонидовна, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Салтынская средняя школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области"

Руководитель: Киреева Марина Владимировна

Обычный февральский день… Смотрю на падающий снег и маленькую синичку, которая упрямо пытается добыть в снежном покрове хоть какое-нибудь зернышко, чтобы поесть и согреться. Меня по-доброму удивляет ее упорство. Маленькое живое существо так торопливо...

Рецензия на тему «Дорогою добра..» (анализ литературных произведений)

Автор: Детистова Наталья Владимировна, МБОУ г.Астрахани "СОШ № 71"

Руководитель: Молчанова Олеся Владимировна

В данной рецензии предложен подробный анализ литературных произведений, которые представляют собой интерес для рассмотрения проблемы недостатка добра в мире. Тема добра и зла актуальна на все времена, и это противостояние в мире всегда будет существо...

Сказка «Буква «А»»

Автор: Аксенова Алиса Евгеньевна, МОУ Гимназия №3 г. Волгограда

Руководитель: Гордеева Анастасия Викторовна

Это веселая сказка о грандиозных мечтах неугомонной буквы "А", о ее путешествии в необычную страну и о том, как все-таки хорошо вернуться домой, где все свое, любимое и родное! Будет интересна юным мечтателям и их родителям, верящим в сказку и чудеса...

Сочинение «Школьник и классическая литература. Противостояние»

Автор: Тарекегн Сара Гебре-Мариам, Городская классическая гимназия г. Якутск

Руководитель: Платонова Анна Алексеевна, учитель русского языка и литературы

Диалогу культур уделяется большое внимание в школе. Когда нас знакомят с культурой других народов или мы знакомим других с культурой своего народа. Под своим народом предполагается этническая принадлежность к быту и истории. Однако диалог культур у с...

Отзывы о мероприятии

No items found