Главная Работы на конкурс Предметное образование Физико-математические дисциплины
Проект «Исследование магнитного поля проводника с током»
Автор: Кумскис Владислав Албертсович
Место работы/учебы (аффилиация): МОУ СОШ №2, п. Селижарово, Тверская область, 11 класс
Научный руководитель: Харитонова Тамара Викторовна
Цель: изучение магнитного поля проводника с током.
Задачи:
- изучить, проанализировать, обобщить литературу по данной теме;
- провести эксперимент по изучению магнитного поля тока;
- обработать и проанализировать полученные материалы.
Актуальность данной темы состоит в том, что в повседневной жизни мы часто сталкиваемся с электрическими и магнитными явлениями, например, когда пользуемся компьютерами, телефонами, бытовыми электрическими и электроизмерительными приборами. В настоящее время широко применяется одно из свойств магнитного поля: действие магнитного поля помещенного в него проводник с током. На основе этого явления разработаны научные приборы, технические устройства, наиболее широкое использование в науке, технике, медицине. Одно из устройств — электродвигатель. Это электрическая машина, которая преобразует электрическую энергию в механическую. Большинство электродвигателей работают за счет взаимодействия магнитного поля двигателя и электрического тока. Они не выделяют выбросов при работе и обеспечивают точное управление. Вносят значительный вклад в устойчивое развитие и сохранение окружающей среды, помогают снизить выбросы парниковых газов и более энергоэффективные. Используются в строительных машинах, механизмах, автомобильных и железнодорожных транспортах, оборудованиях.
Смотреть похожие работы
Исследовательский проект «Изучение свойств детектора переменного тока»
Проектная работа «Способы экономии электроэнергии»
Проект «Электричество в жизни человека»
Исследовательский проект «Будущее за солнечной энергетикой»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Исследовательский проект «Интересное электричество вокруг нас»
Исследовательская работа «Исследование вращение тел в электрическом поле»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Добавить комментарий