Главная Работы на конкурс Предметное образование Технические дисциплины
Проектная работа «Беспилотный робот-помощник «Цербер»
Автор: Ковалева Алёна Андреевна
Место работы/учебы (аффилиация): ГБОУ "Инженерно-технологическая школа №777", г. Санкт-Петербург, 4 класс
Научный руководитель: Капсомун Владимир Владимирович
Цель проекта: создать прототип беспилотного робота помощника для оценки состояния железнодорожных путей.
Задачи:
- Собрать и проанализировать информацию о востребованности железнодорожного транспорта.
- Изучить данные о способах, которые используют для повышения уровня безопасности на железнодорожном транспорте.
- Определить концепцию разработки беспилотного робота, выделить его основные функции.
- Собрать макет беспилотного робота, используя базовый набор LEGO mindstorms education EV3.
- Освоить программу EV3 classroom, провести полевые испытания.
Выводы:
- За последний год популярность железнодорожного транспорта возросла. И по прогнозам РЖД такая тенденция сохранится.
- Безопасности на железных дорогах уделяют большое внимание, тем не менее данный вид транспорта не является самым безопасным.
- Усиление мер безопасности будет способствовать повышению спроса на данный вид транспорта.
- Беспилотная технология позволит исключить (или минимизировать) «человеческий фактор».
- Создана инструкция по сборке робота помощника «Цербер», которая легла в основу Инженерной книги класса.
Смотреть похожие работы
Исследовательский проект «Чат-бот для решения математических уравнений»
Целью проекта является разработка чат-бота, который сможет решать математические уравнения и выполнять арифметические операции, помогая пользователям быстро находить решения задач. Для достижения цели было поставлено несколько задач: Изучить возможно…
Проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»
Цель: создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike. Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи: изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5; разработать идею игры, визуального стиля и гейм-дизайна; разработать искусст…
Проект «Создание приложений на языке программирования Python»
Цель проекта заключается в создании приложения для заметок, которое будет доступно на мобильных устройствах, ноутбуках и персональных компьютерах. Это приложение предназначено для удобного хранения информации и организации списка дел. Задачи исследов…
Научно-исследовательская работа «Что такое чат-боты их разновидности и возможность применения в образовательном процессе»
Целью моего исследования является выяснение принципа работы различных видов чат-ботов, проведение их сравнительного анализа и определение эффективности использования чат-ботов в образовательном процессе. Задачи: изучить историю возникновения чат-бото…
Учебно-исследовательская работа «Влияние нейрогимнастики на быстроту реакции человека»
Цель исследования: определение влияния нейрогимнастики на быстроту реакции школьников. Задачи: изучить литературу по теме исследования; обосновать значение нейрогимнастики для повышения скорости реакций; провести эксперимент, замерив быстроту реакции…
Исследовательский проект «Автоматическая лазерная игрушка для кошек из конструктора Lego WeDo 2.0 и запрограммированная в Scratch 3.0»
Целью проекта является создание автоматической лазерной игрушки для кошек, использующей конструктор Lego WeDo 2.0 и запрограммированной в среде Scratch 3.0. Игрушка должна стимулировать физическую активность животных, обеспечивая их активный досуг. З…
Мероприятие завершено
Конкурс, в котором работа участвует
Направление
Форма представления работы
Ключевые слова
Дата публикации работы
29.03.2023
Добавить комментарий