Главная Работы на конкурс Предметное образование Технические дисциплины Презентация к проекту «Математический тренажер на Scratch»

Презентация к проекту «Математический тренажер на Scratch»

Автор: Юдин Артём Дмитриевич

Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ СОШ №9, г. Лобня, Московская область, 2 класс

Научный руководитель: Ипполитова Татьяна Борисовна

У меня есть младший брат, его зовут Денис. В этом году он заканчивает детский сад и в сентябре пойдет в школу, где ему предстоит изучать различные школьные предметы: математику, русский язык, литературное чтение, окружающий мир и другие.

Я уже второй год занимаюсь программированием. В прошлом учебном году это была робототехника, где я конструировал из ЛЕГО и программировал различные механизмы, например машинку, устройство для запуска волчков, футболиста. В этом учебном году я перешел на программирование на специальном языке для детей и подростков, который называется Scratch.

Мне очень нравится заниматься программированием и разрабатывать различные полезные и интересные программы, в том числе игры. Поэтому в данной проектной работе я решил разработать специальный математический тренажер, который помог бы Денису с его будущей учебой, а также позволил бы отрабатывать различные математические примеры в виде игры.

Цели моей работы:

  1. Помочь брату научиться математике.
  2. Развить свои навыки программирования.
  3. Объединить учебу и игру.

Для достижения указанных целей я поставил перед собой следующие задачи:

  1. Разработка технического задания (ТЗ).
  2. Создание программы.
  3. Тестирование программы.
  4. Подготовка презентации и доклада

Один комментарий на ««Презентация к проекту «Математический тренажер на Scratch»»»

  1. Айжан

    можно составить Тестирование программы по туркменский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект «Чат-бот для решения математических уравнений»

Целью проекта является разработка чат-бота, который сможет решать математические уравнения и выполнять арифметические операции, помогая пользователям быстро находить решения задач. Для достижения цели было поставлено несколько задач: Изучить возможно…

Проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»

Цель: создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike. Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи: изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5; разработать идею игры, визуального стиля и гейм-дизайна; разработать искусст…

Проект «Создание приложений на языке программирования Python»

Цель проекта заключается в создании приложения для заметок, которое будет доступно на мобильных устройствах, ноутбуках и персональных компьютерах. Это приложение предназначено для удобного хранения информации и организации списка дел. Задачи исследов…

Научно-исследовательская работа «Что такое чат-боты их разновидности и возможность применения в образовательном процессе»

Целью моего исследования является выяснение принципа работы различных видов чат-ботов, проведение их сравнительного анализа и определение эффективности использования чат-ботов в образовательном процессе. Задачи: изучить историю возникновения чат-бото…

Учебно-исследовательская работа «Влияние нейрогимнастики на быстроту реакции человека»

Цель исследования: определение влияния нейрогимнастики на быстроту реакции школьников. Задачи: изучить литературу по теме исследования; обосновать значение нейрогимнастики для повышения скорости реакций; провести эксперимент, замерив быстроту реакции…

Исследовательский проект «Автоматическая лазерная игрушка для кошек из конструктора Lego WeDo 2.0 и запрограммированная в Scratch 3.0»

Целью проекта является создание автоматической лазерной игрушки для кошек, использующей конструктор Lego WeDo 2.0 и запрограммированной в среде Scratch 3.0. Игрушка должна стимулировать физическую активность животных, обеспечивая их активный досуг. З…

Мероприятие завершено