Главная Работы на конкурс Предметное образование Технические дисциплины Исследовательский проект «Возможности среды «Scratch» для решения математических задач»

Исследовательский проект «Возможности среды «Scratch» для решения математических задач»

Автор: Мамлеева Джамиля Алиевна

Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ СОШ №2 с. Средняя Елюзань, Пензенская область, 8 класс

Научный руководитель: Тюгаева Гульсиня Кяшафовна

В связи с увеличением спроса на различные гаджеты, технические устройства, растет и спрос на программистов. «Только для созидания должны вы учиться!» — сказал Фридрих Ницше. Вот смысл учения – вырасти и изменить мир, сделать его лучше. Чтобы создать какую-нибудь программу, нужно учиться программировать.

Применений возможностям Scratch можно найти множество: в этой среде легко создавать анимированные открытки, презентации, игры, мультфильмы. Ну и, конечно же, намного интереснее изучать строгие понятия из разных областей наук, такие как, например, координаты или случайные числа из математики, программируя движения какого-либо объекта, понятного и визуально привлекательного.

Цель работы: исследовать возможности среды «Scratch» для построения графиков математических функций.

Задачи:

  • изучить среду программирования «Scratch», ее возможности и характеристики;
  • рассмотреть потенциал программирования на «Scratch», при построении графиков математических функций;
  • создать собственные проекты для построения графиков математических функций;
  • провезти анализ полученных результатов.

Объект исследования: язык программирования.

Предмет исследования: среда программирования «Scratch».

Гипотеза: каждый может решать математические задачи с помощью программы «Scratch», проявляя свой ум, воображение и творческие способности.

Новизна: мало кто из учащихся может построить графики математических функций в среде «Scratch».

Актуальность темы заключается в том, что многие утверждают, что математика — это сухие цифры, формулы и непонятные уравнения. Но сделать математику «немного занимательной» помогают задания творческого характера. Этим и определяется актуальность выбранной темы.

Методы исследования: поисковый, сравнение, сопоставление, анализ.

Ожидаемый результат:

  1. Высокий интерес к среде программирования «Scratch».
  2. Мотивация на исследовательский аспект изучения литературы.

Практическая значимость работы связана с возможностью углубленного, а не поверхностного изучения литературы по программированию, позволяющего продуктивно использовать приобретенные навыки на уроках информатики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Проект » Создание приложений на языке программирования Python»

Цель проекта заключается в создании приложения для заметок, которое будет доступно на мобильных устройствах, ноутбуках и персональных компьютерах. Это приложение предназначено для удобного хранения информации и организации списка дел. Задачи исследов…

Исследовательский проект «Адаптивная цветовая схема сайта как фактор повышения конверсии»

Целью исследования является изучение влияния адаптивной цветовой схемы сайта на конверсию и разработка прототипа музыкального онлайн-сервиса, который учитывает эмоциональное состояние пользователей для повышения их вовлеченности и конверсии. Задачи и…

Научно-исследовательская работа «Что такое чат-боты их разновидности и возможность применения в образовательном процессе»

Целью моего исследования является выяснение принципа работы различных видов чат-ботов, проведение их сравнительного анализа и определение эффективности использования чат-ботов в образовательном процессе. Задачи: изучить историю возникновения чат-бото…

Исследовательская работа «Как устроены web-сервисы. Кто и зачем крадет информацию?»

Цель: узнать о киберпреступлениях, обезопасить себя от кражи информации, создать буклет с правилами безопасности в сети Интернет. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: сбор информации; переработка полученных знаний; создание буклета с…

Проект «Модернизация кабинета при помощи 3D-моделирования»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Цель данного проекта: разработать 3D-модель кабинета при помощи графического дизайна с мебелью и обстановкой. Задачи: создать 3D-модель современного кабинета; разработать правильную и удобную мебель для обучающихся; представить интерактивную доску. П…

Учебно-исследовательская работа «Влияние нейрогимнастики на быстроту реакции человека»

Цель исследования: определение влияния нейрогимнастики на быстроту реакции школьников. Задачи: изучить литературу по теме исследования; обосновать значение нейрогимнастики для повышения скорости реакций; провести эксперимент, замерив быстроту реакции…

Мероприятие завершено

Конкурс, в котором работа участвует

Направление

Форма представления работы

Ключевые слова

Дата публикации работы

22.12.2021