Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Педагогика дополнительного образования
Проект «Жевательная резинка. Вред или польза?»
Автор: Павлюченко Анастасия
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Осиноплесская СОШ", Кемеровская область, 5 класс
Научный руководитель: Золина Ольга Егоровна
В настоящее время у многих людей наблюдается повальное увлечение жевательной резинкой. Жующих людей можно встретить везде — в школе, дома, в детском саду и других местах. Люди не задумываются о том, полезно ли жевать вообще. Часто они не разбирают ни времени, ни места, жуют во время разговора, пренебрегая определенными эстетическими нормами, присущими человеку. Детей в большей степени привлекает внешняя сторона: многообразие красиво упакованных пачек и пластинок с различными названиями, картинками, а также активная реклама, ежедневно идущая с экранов наших телевизоров. Реклама приписывает жевательной резинке различные чудодейственные свойства.
Я задумалась, полезна или вредна жвачка и влияет ли она на здоровье человека?
Цель: изучить положительное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека.
Предмет исследования: жевательная резинка и ее состав.
Гипотеза исследования: жевательная резинка оказывает влияние на здоровье человека.
Задачи:
- узнать историю возникновения жевательной резинки;
- ознакомиться с составом жевательной резинки;
- выявить влияние жевательной резинки на человеческий организм;
- узнать мнение одноклассников о жевательной резинке;
- разработать практические советы для одноклассников о вреде или пользе жевательной резинки.
Для решения поставленных задач я использовал следующие методы исследования:
- поиск и изучение специальной литературы;
- анкетирование;
- обработка результатов;
- беседа с врачом – стоматологом.
Смотреть похожие работы
Педагогика дополнительного образования
Творческий проект «Коллекция авторской одежды для кукол по мотивам творчества Марка Шагала»
Педагогика дополнительного образования
Исследовательский проект «Содержание, методы и формы патриотического воспитания учащихся дополнительного образования»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Педагогика дополнительного образования
Индивидуальный проект «Освоение практических навыков транскрибирования»
Педагогика дополнительного образования
Исследовательский проект «Киберспорт в школе»
Педагогика дополнительного образования
Исследовательский проект «SAND ART «Искусство песка»
Педагогика дополнительного образования
Исследовательский проект «Чай и чаепитие в Англии»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Мероприятие завершено
Добавить комментарий