Летняя школа молодых исследователей – 2019

Планета Земля

01 июня - 31 августа 2019 г.

Участие БЕСПЛАТНОЕ

Условия участия

Код мероприятия: ЛШ-2019

Участие – БЕСПЛАТНО

Цели Летней школы: активизация и популяризация теоретической, познавательной, интеллектуальной инициативы молодых исследователей, вовлечение молодежи, ориентированной на исследовательскую деятельность, к решению актуальных научных проблем и практическому применению полученных знаний.

Участники:
1 поток – аспиранты; 2 поток – магистранты; 3 поток – студенты ВПО (бакалавры и специалисты);  4 поток – студенты СПО; 5 поток – 10-11 классы; 6 поток – 5-9 классы; 7 поток – 1-4 классы

Рабочий язык: русский, английский

Подтверждающие/наградные документы: сертификаты участников,  дипломы победителей, призеров (по запросу).

График событий Летней школы – 2019

Коллективное участие (группа от 3 до 20 чел.):
01.06.-10.06.2019 – прием групповых заявок на участие в Летней Школе
10.06.-31.08.2019 – Выполнение коллективных исследовательских работ по заданным тематикам (тематики объявляются 11.06.2019) или инициативным тематикам.

Персональное участие (от 1 до 3 чел.):
01.06.-31.08.2019 – прием, регистрация, рецензирование, экспертная оценка персональных исследовательских работ

Подведение итогов:
Понедельник каждой недели – подведение промежуточных еженедельных итогов, извещение участников по электронной почте, отправка наградных документов (по запросу)
01.09.2019-10.09.2019 – подведение финальных итогов, подготовка и отправка сертификатов, дипломов финалистам (по запросу)

Общие положения

  1. К участию в Летней школе допускаются школьники, студенты, магистранты, аспиранты.
  2. Участие в Летней школе — бесплатно.
  3. Начало участия в Летней школе – в любой летний день до 31 августа.
  4. Участник самостоятельно  обучаются и размещают исследовательские работы на портале Наука и образование ON-LINE. Методический материал (шаблоны титульного листа и  структуры исследовательской работы) необходимо скачать по ссылкам ниже).
  5. Исследовательские работы не должны противоречить законодательству РФ, носить рекламный характер. В случае их обнаружения, они будут отклонены.
  6. Исследовательские работы не должны содержать плагиат. Ответственность за нарушение авторских прав целиком и полностью возлагается на автора, который эти права нарушил.
  7. В рамках Летней школы проводится конкурс коллективных и персональных исследовательских работ по определенным направлениям и тематикам. Исследования могут быть выполнены в рамках различных учебных дисциплин и отраслей наук.
  8. В целях обмена опытом участники получают возможность ознакомления с исследованиям по схожим темам.
  9. Исследовательские работы оцениваются по потокам, направлениям,  тематике.
  10. Коллективные исследовательские работы представляются в рамках укрупненных направлений, по заданным организаторами тематикам и темам или темам, определяемым самостоятельно участниками и их руководителями.
  11. Персональные исследовательские работы представляются в рамках предложенных направлений и тематик. Темы исследовательских работ выбираются самостоятельно участниками и их руководителями.
  12. После ознакомления с результатами авторам рассылаются (по запросам) подтверждающие / наградные документы на адреса, указанные при on-line регистрации работы.
  13. Форму отправку подтверждающих / наградных документов — электронной почтой или почтой России (с отслеживанием или без отслеживания) выбирают авторы при оформлении запроса (См. верхнее меню Техподдержка – Запрос наградных документов) . 

Направления, тематика и требования к исследовательским работам

Направления исследовательских работ

  • Общественно-научные дисциплины
  • Естественно-научные дисциплины
  • Гуманитарные дисциплины
  • Филологические дисциплины
  • Физико-математические дисциплины
  • Технические дисциплины
  • Искусство и культурология
  • Медицинские дисциплины
  • Сельскохозяйственные дисциплины

Тематика исследовательских работ

  1. Атмосфера (Нижняя часть атмосферы Тропосфера – её верхняя граница находится на высоте 8—10 км в полярных, 10—12 км в умеренных и 16—18 км в тропических широтах; зимой ниже, чем летом. Содержит более 80 % всей массы атмосферного воздуха и около 90 % всего имеющегося в атмосфере водяного пара. В тропосфере развиты турбулентность и конвекция, возникают облака, развиваются циклоны и антициклоны).
  2. Гидросфера (Совокупность всех водных запасов Земли. Большая часть воды сосредоточена в океане, значительно меньше — в континентальной речной сети и подземных водах. Также большие запасы воды имеются в атмосфере, в виде облаков и водяного пара. Часть воды находится в твёрдом состоянии в виде ледников, снежного покрова и в вечной мерзлоте, слагая криосферу).
  3. Литосфера (Внешняя твердая оболочка Земли. Поверхностный слой литосферы, в котором осуществляется взаимодействие живой материи с минеральной (неорганической), представляет собой почву).
  4. Биосфера (Совокупность частей земных оболочек (лито-, гидро- и атмосфера), которая заселена живыми организмами, находится под их воздействием и занята продуктами их жизнедеятельности).
  5. Ноосфера (антропосфера) (Сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития).

Темы исследовательских работ

Персональное участие:
Темы исследовательских работ определяются самостоятельно участниками и их руководителями в рамках укрупненных направлений, по заданным организаторами тематикам.

Коллективное участие:

Темы исследовательских работ определяются организаторами рамках укрупненных направлений, по заданным организаторами тематикам или определяются самостоятельно участниками и их руководителями. 

Требования к исследовательским работам

  • В рамках исследовательской работы авторы излагают результаты теоретических и эмпирических исследований по заявленной теме, используя традиционную структуру:
    1. Постановка проблемы
    2. Цели и задачи исследования
    3. Методы исследования
    4. Результаты исследования и их обсуждение
    5. Выводы
    6. Заключение
  • Оформление текста должно соответствовать ГОСТ 7.32-2017 СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления
  • Рекомендуется представить необходимый минимум ссылок на источники, оформленные в соответствии с нормами.
  • Библиографическое описание должно соответствовать ГОСТ 7.1-2003 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
  • Объем текста: от 7 до 30 страниц ф.А4.

Разместить исследовательскую работу

Обратите внимание на оформление исследовательской работы.
Титульный лист исследовательской работы (Cкачать)
Структура и содержание исследовательской работы (Cкачать)

Решили разместить статью, перейдите по ссылке

Будьте внимательны!

При заполнении формы внесите корректно свой email, иначе мы не сможем с вами связаться для ознакомления с результатами.


Название материала должно включать в себя тип разработки обязательно с большой буквы (Презентация, Проект и т.д.) и тему в кавычках (например, "Простые числа"). Также в названии можно указать для какого уровня обучения предусмотрен данный материал (например: Проект "Исследование общих закономерностей и влияния общественных мероприятий").

В аннотации обязательно указать: актуальность, цель работы, задачи работы, предмет исследования, объект исследования, гипотеза исследования, результаты.


Для согласия публикации полного текста работы поставьте галочку. При отказе оставьте галочку снятой.

Файл должен быть не больше 3МБ. Разрешенные типы файлов: doc, docx, pdf, ppt, pptx.

Если ваши файлы больше 3мб, то загрузите их на Яндекс.Диск, Облако.Майл или другое облачное хранилище и скопируйте в данное поле ссылку на работу.
 
Закрыть меню
×
×

Корзина