Проекты по техническим дисциплинам

Проект

Проект «Создание 3D-модели парка аттракционов средствами приложения BLENDER»

Автор: Люлин Игорь Кириллович, ГБОУ Школа №1572, г. Москва

Научный руководитель:Смирнова Марина Александровна

Я занимаюсь 3D-моделированием второй год, изучаю приложение BLENDER. В свободное время регулярно посещаю парки аттракционов, особенно в летний период с друзьями и родителями. В Москве, в таком огромном, современном городе катастрофически не хватает а...

Научно-исследовательский проект

Проект «Исследование магнитной левитации. Создание платформенного левитрона на Arduino Nano»

Автор: Широков Михаил Константиович, МАОУ "Лицей №38", г. Нижний Новгород

Научный руководитель:Еделев Андрей Юрьевич, учитель физики

Люди испокон веков хотели научиться удерживать объекты в пространстве. В наши дни возможно осуществить стабильную левитацию ферромагнитных объектов при помощи магнитных полей. Этот способ левитации используется в магнитном левитроне. Магнитный левитр...

Проектная работа

Проект «Виртуальная экскурсия «Нижний Тагил железнодорожный. Родина первого в России паровоза»

Автор: Шагалов Владимир Иванович, МБОУ СОШ №49, г. Нижний Тагил

Научный руководитель:Сиренко Любовь Георгиевна

Бурное развитие информационных технологий и их широкое распространение во всех областях человеческой деятельности привело к расширению возможности обращения пользователя к большим объёмам информации, разного рода развлечениям. Но, с другой стороны, о...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Электрохимический метод очистки воздуха от формальдегида»

Автор: Гончаренко Дарья Андреевна, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска"

Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич

Проблема загрязнения окружающей среды сегодня отнесена к глобальным проблемам человечества, потому что она касается проблемы выживания большой части биологических видов и самого человека на планете. Значительная часть загрязнителей поступающих в окру...

Исследовательский проект

Проект «Создание с помощью нейросетей GhatGPT и MidJourney образовательных сценариев на примере курса «Всеобщая история нового времени для 7 класса»

Автор: Разин Иван Андреевич, ГАОУ МО "Химкинский Лицей"

Научный руководитель:Бурдельный Е.В., преподаватель

Гипотеза: нейросети могут применяться в образовательном процессе в школе для увеличения интерактивности занятий, внесения разнообразия в занятия, повышения мотивации учеников и уменьшении рутинной нагрузки на учителей. Исходя из гипотезы, я поставил...

Презентация к исследовательской работе

Презентация «Киберпреступность — проблема 21 века»

Автор: Никольский Денис Григорьевич, ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж

Научный руководитель:Быкова Екатерина Львовна

Двадцать первый век – век появления новых технологий и научных открытий в IT-сфере. Все большее количество людей попадают в сети мошенников, но при этом уровень информированности населения практически не меняется. К сожалению, не ведется статистика о...

Исследовательский проект

Индивидуальный проект «Искусственный интеллект: плохо или хорошо для развития общества?»

Автор: Шестаков Денис Константинович, МАОУ "СОШ №83", г. Пермь

Научный руководитель:Петрова Ольга Владимировна, учитель информатики

Современный мир находится на пороге новой эры развития, которая связана с внедрением технологий искусственного интеллекта в различных сферах жизни. Но возникает вопрос: насколько это хорошо или плохо для развития общества? С одной стороны, искусствен...

Проектная работа

Проектная работа «Влияние географических условий на возведение зданий»

Автор: Сапрыкина Дарья, МОУ СШ №49, г. Волгоград

Актуальность выбранной темы обусловлена следующими положениями: Строительство, было, есть и будет всегда. Инженеры - технологи ищут и создают новые современные, качественные материалы для фундаментостроения. Осваиваются новые земельные участки, в рай...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Книга, которая оживает в руках»

Автор: Гурбан Ксения Викторовна, ГУО "Несвижская гимназия", Республика Беларусь

Научный руководитель:Жданюк Анастасия Викторовна

С сaмого детствa я любилa книги. Всё нaчалось с того, что я постоянно рассматривала красочные иллюстрации в книгах. Позже мама каждый день перед сном читала мне разнообразные рассказы и сказки. Придя в школу и научившись читать, не было и дня, когда...