Проекты по общественно-научным дисциплинам

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Профессиональные предпочтения учащихся 9 б класса в Надымском районе ЯНАО»

Автор: Абрашина Ульяна Денисовна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»

Научный руководитель:Батракова Наталия Митрофановна

Актуальность выбранной темы заключается в том, что рынок труда является одним из индикаторов, состояние которого позволяет судить о национальном благополучии и стабильности. Экономика любого государства предъявляет высокие требования к качеству рабоч...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Абсентеизм среди молодёжи и пути его преодоления»

Автор: Туболевский Лев Михайлович, МБОУ СОШ №154 г. Екатеринбург

Научный руководитель:Опарин Евгений Сергеевич

Приступая к работе, мы поставили следующую цель: определить причины молодежного абсентеизма, выяснить его распространенность среди разных возрастных групп молодежи, выработать пути решения проблемы молодежного абсентеизма. Для достижения поставленной...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «История формирования и развития озелененных территорий города Вологды»

Автор: Шохирев Андрей Дмитриевич, БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей"

Научный руководитель:Слободина Наталия Юрьевна

Целью работы является изучение истории создания парков и садов города Вологды, изменений в социально-культурной среде, которые произошли в них за время существования. Исходя из поставленной цели, были определены задачи: собрать и изучить документальн...

Рабочая программа

Рабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование»

Автор: Катюхина Галина Александровна, ТОГБПОУ "Многоотраслевой колледж"

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (углубленной подготовки). Рабочая программа учебно...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Фамилии жителей села Липяги»

Автор: Черничкина Дарья Михайловна, МОУ "Липяговская школа"

Научный руководитель:Гришина Тамара Ивановна

Цель: исследование фамилий жителей  села Липяги. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: осуществить выборку фамилий постоянных жителей и составить список  из похозяйственной книги  Липяговской сельской  администрации; собрать материал...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Образ Николая II сквозь призму сохранившихся артефактов»

Автор: Менов Максим Алексеевич, МБОУ Гимназия №8

В июле 2018 года исполнилось 100 лет со дня расстрела семьи Романовых, того страшного события в доме инженера Ипатьева, которое поставило точку под многовековой эпохой русской монархии. Последним российским монархом был Николай Александрович Романов....

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Промышленные предприятия Краснодарского края»

Автор: Давыденко Елизавета Викторовна, Гимназия № 87 г. Краснодар

Научный руководитель:Филатова Анастасия Александровна

В данной работе автор выявляет проблему, которая заключается в недостаточности внимания региональным аспектам развития промышленности Краснодарского края. Целью исследования является анализ развития и тенденций промышленности в Краснодарском крае в с...

Исследовательская работа

Исследовательский проект «Бизнес в тёплом доме»

Автор: Еремеева Олеся Игоревна, МБОУ СОШ №154 г. Екатеринбург

Научный руководитель:Серебренникова Светлана Викторовна

Гипотеза: антикафе -это не только перспективный бизнес проект, но и создание максимально комфортных условий для культурного отдыха, работы и проведения деловых встреч и т.п. Исходя из гипотезы, сформулировать цель: определить экономическую выгоду от...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Проявление социокультурного аспекта в рекламе автокомпании БМВ»

Автор: Таран Дмитрий Юрьевич, Гимназия №33 г. Минск, Республика Беларусь

Научный руководитель:Сычева Анастасия Михайловна

Актуальным представляется изучение конструирования рекламных слоганов автокомпании БМВ, одной из центральных компаний на рынке авто услуг. Предмет – рекламная компания автомобильной марки БМВ модификации Х4. Объект – социокультурный подход в рекламны...