Проекты по общественно-научным дисциплинам

Научно-исследовательский проект

Научно-исследовательский проект «Влияние социальных сетей на развитие личности»

Автор: Благодарная Анна Александровна, МАОУ "Гимназия №76", г.Набережные Челны

Научный руководитель:Морозова Лилия Петровна, учитель

Актуальность. В настоящее время мы не можем представить нашу жизнь без интернета, мы используем популярные сервисы и источники каждый день. Один из самых популярных источников – социальные сети. Социальная сеть – онлайн-платформа, которую люди исполь...

Статья

Статья «Методологический подход к оценке экономической безопасности предприятий торфодобывающей отрасли на примере Тверского региона»

Автор: Быстрова Анастасия Александровна, Тверской государственный технический университет

Научный руководитель:Яконовская Татьяна Борисовна, к.э.н., доцент

Статья посвящена актуальной проблеме устойчивого и экономически безопасного развития предприятий торфодобывающего сектора экономики Тверского региона. Несмотря на то что, торфяные месторождения широко представлены во всех регионах России эффективност...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Влияние типа темперамента на взаимоотношения между ребятами в нашем классе»

Автор: Аспанияр Карина, КГУ "Семиярская средняя школа", Республика Казахстан

Научный руководитель:Кабзолдина Ирина Николаевна, педагог-психолог

Цель проекта: Выявить типы темперамента обучающихся 5  класса с целью определения влияния типов темперамента обучающихся на их взаимоотношения в классе. Задачи проекта: Изучить специализированную литературу по теме «Темперамент», «Типы темперамента»....

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Влияние социальных сетей на подростков»

Автор: Рожкова Дарья Дмитриевна, Шумковская ООШ - филиал МБОУ "Кишертская СОШ имени Л.П. Дробышевского", Пермский край

Научный руководитель:Потапова Светлана Ивановна

Чем же так привлекает Интернет? Анонимность. Несмотря на то, что иногда возможно получить некоторые сведения о человеке и даже фотографию собеседника, они недостаточны для восприятия личности. Кроме того, в сети часто скрывают сведения о себе или даю...

Реферат

Доклад «Избежание международного двойного налогообложения между Россией и Великобританией»

Автор: Карамышева Динара Рашидовна, ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет"

Великобритания – одна из ведущих торговых партнеров России – продолжает входить в первую десятку стран по объему накопленных капиталовложений в нашу страну. Последние два десятилетия экономические отношения между Россией и Британией изобилуют взлетам...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Агрессия как доминанта поведения современных подростков «

Автор: Алтунина Валентина Александровна, ЧОУ "Православная школа во имя Святой Троицы", г. Ангарск

Научный руководитель:Алтунина Светлана Юрьевна

В работе рассматривается агрессия как психологическое и социальное явление, её причины, возможные способы управления. Автор попытался «нарисовать» психологический портрет  современного подростка,  дать обзор молодежным движениям, пропагандирующим агр...

Статья

Статья «Совершенствование механизмов государственной поддержки на примере Камчатского края»

Автор: Ханкишиев Эльдар Надирович, АО " Корякэнерго", г.Петропавловск-Камчатский, Камчатский край

Глобальная угроза COVID-19 оказывает высокое комплексное и многоуровневое негативное воздействие на все страны мира: пандемия вируса сказывается не только на вопросах здравоохранения, но и на всех сферах социально-экономического взаимодействия. Поста...

Статья

Статья «Обеспечение служебной дисциплины в органах внутренних дел: понятие, правовая основа, принципы, режим»

Автор: Савельева Анна Андреевна, ФКУ НПО «Специальная техника и связь» МВД России

В статье предложено определение обеспечения служебной дисциплины в органах внутренних дел, ее правовой основы, определены принципы административно-процессуального обеспечения служебной дисциплины в органах внутренних дел, а также ее правовой режим. В...

Статья

Статья «Видеореклама как эффективный маркетинговый инструмент продвижения предприятий индустрии развлечений»

Автор: Байкова Ирина Александровна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

Видеореклама в контексте ее использования для продвижения предприятий сферы развлечений является перспективным направлением рекламной деятельности. Несмотря на свою короткую историю, которая насчитывает менее 20 лет, видеореклама смогла быстро стать...