Проекты по педагогике начальной школы

Методическая разработка

Методическая разработка «Урок литературного чтения с применением технологии продуктивного чтения»

Автор: Светлана Анатольевна Мозгунова, МБОУ "Лицей имени А.Г. Баженова", г.Черногорск, Республика Хакасия

Сегодня, чтобы быть успешным, ребёнок, кроме определённой суммы знаний, умений, навыков, должен овладеть умением включаться в деятельность. Уметь самостоятельно планировать, анализировать, контролировать свою деятельность, самостоятельно ставить пере...

Исследовательская работа

Исследовательская работ «Сказка — ложь, да в ней намёк…»

Автор: Николаевич Валерия Сергеевна, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь

Научный руководитель:Крисько Евгения Валерьевна

Каждый из нас помнит сказку «Иван- царевич и Серый волк». …Лежит Иван-царевич мёртвый, над ним уже вороны летают. Откуда ни возьмись, прибежал серый волк и схватил ворона: - Ты лети-ка, ворон, за живой и мёртвой водой. Долго ли ворон летал, коротко л...

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие на тему: «Правильное питание — залог нашего здоровья» (урок-проект)

Автор: Болотская Ирина Ивановна, МОУ "школа №48 города Донецка"

Цели: раскрыть принципы правильного питания; создать условия для формирования навыков здорового питания; расширить знания детей об овощах, ягодах и фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе питательные ценности, особенно выделить содержание в...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Будем знакомы!»

Автор: Иванова Милена Алексеевна, МОУ "СОШ № 35 с УИОП", г.Воркута

Научный руководитель:Першина Светлана Юрьевна

На уроках русского языка мы познакомились с правилом написания имён собственных. Когда мы выполняли задание: «Записать по алфавиту имена всех учащихся нашего класса (25 человек)», в списке их оказалось 24. Знаете почему?... Да, вы правы! У нас два ма...

Внеклассное мероприятие

Занятие с элементами исследовательской деятельности «Возвращение в Сказочную страну»

Автор: Давидович Татьяна Валерьевна, ГУО "Могилевская городская гимназия №1", Республика Беларусь

Цель: формирование исследовательских компетенций учащихся младшего школьного возраста в условиях группы продленного дня. Задачи: расширять представления об элементах исследовательской деятельности, способствовать усвоению значения  слов «гипотеза», «...

Статья

Статья «Формирование математических способностей младших школьников на уроках математики в условиях игровой деятельности»

Автор: Сугако Александр Евгеньевич, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г.Краснодар

Аннотация. Игровая деятельность проникает в каждый компонент учебно-познавательной деятельности, создает благоприятный климат учения, повышает его активность, способствует становлению ученика как субъекта учения, активно и самостоятельно продвигающег...

Конспект учебного занятия

Урок с использованием технологии смешанного обучения (модель «ротация станций») «Окружающий мир», 4 класс

Автор: Федоркина Татьяна Викторовна, БОУ г.Омска "Гимназия №123 им. Охрименко О.И."

Задачи урока: Дидактические: Формировать понятие «природное сообщество луг». Формировать умение давать оценку влиянию деятельности человека на природное сообщество луг. Развивающие: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу; составлять...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Есть ли будущее у дистанционного обучения школьников начальных классов»

Автор: Масалимова Карина Салаватовна, МБОУ СОШ №3, г.Ханты-Мансийск

Научный руководитель:Давлетова Елена Романовна

Весной 2020 года все школы Российской Федерации были переведены на дистанционный формат обучения, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции Covid-19. В ситуации, когда возникла острая необходимость в сжатые сроки перестроиться для рабо...

Презентация занятия

Урок 1. Тема: «Звуки и буквы русского языка»

Автор: Борко Тамара Николаевна, СШГ №1 г.Кокшетау, Республика Казахстан

Цели обучения, которые будут достигнуты на данном уроке: определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы; формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; писат...