Проекты по педагогике профессионального образования

Статья

Статья «Проект по внедрению системы внутренней независимой оценки качества образования университета»

Автор: Суровицкая Галина Владимировна, Пензенский государственный университет

Требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по образовательным программам высшего образования установлены в п. 4.6 соответствующих стандартов ФГОС 3++. Основное содержание процедур внутрен...

Конспект учебного занятия

Открытый урок «Моя Россия: знание страны – основа патриотизма и гражданского общества»

Автор: Чихичина Лариса Александровна, Ставропольский региональный многопрофильный колледж

Тип занятия: обобщение и систематизация знаний. Вид занятия: воспитательное, лекция-диалог. Методы проведения: интерактивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная, обсуждение, оценивани...

Статья

Статья «Применение имитационных интерактивных технологий при обучении специалистов среднего звена»

Автор: Скобелева Ирина Ефимовна, Нижневартовский нефтяной техникум, филиал Югорского государственного университета

Цифровая революция оказывает существенное влияние на развитие мировой экономики. По мнению академика С. Ю. Глазьева, «дискретность спроса на новые технологии является важным свойством закономерности периодической смены технологических укладов» [1, 2]...

Конспект учебного занятия

Технологическая карта бинарного урока «Коммуникативный английский в сфере предпринимательства. Франчайзинг»

Автор: Руденко Светлана Николаевна, Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий Царицыно

В технологической карте отражена технология взаимодействия преподавателей в бинарном уроке, использование нетрадиционных методов на этапах урока.

Рабочая программа

Рабочая программа дисциплины «Проектирование валеологической культуры младших школьников»

Автор: Пятин Михаил Александрович, Пензенский государственный университет Педагогический институт им. В.Г. Белинского

В рабочей программе  учебной дисциплины "Проектирование валеологической культуры младших школьников" для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 (уровень бакалавриата"  профиль подготовки "Начальное образование",  рассматриваются во...

Учебник. Учебное пособие

Презентация «Основы биотехнологии в природообустройстве»

Автор: Шлёкова Инна Юрьевна, Кныш Андрей Иванович, Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина

Презентация "Основы биотехнологии в природообустройстве" разработана для визуализации материала вводной лекции по дисциплине "Основы биотехнологии в природообустройстве и водопользовании". Предназначена для обучающихся по направлению 20.04.02 "Природ...

Внеклассное мероприятие

Научный форум «Бюджетная и налоговая политика: взгляд государства и бизнеса»

Автор: Азанова Надежда Николаевна, Юзеева Елена Геннадьевна, Шадринский филиал Финансового университета при Правительстве РФ

Тема мероприятия: «Бюджетная и налоговая политика: взгляд государства и бизнеса». Форма мероприятия: научный форум. ПМ 01 «Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов б...

Конспект учебного занятия

Учебно-методическая карта урока геометрии с применением УДЕ для студентов СПО

Автор: Очирова Тамара Лиджиевна, Московский государственный гуманитарно-экономический университет, Калмыцкий филиал

Дисциплина Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия Тема Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. Вид занятия: Лекция Цели занятия: Образовательные: рассмотреть все случаи взаимного расположения прямой и пло...

Выступление. Доклад

Доклад «Деятельностно-компетентностный дифференцированный подход к изучению дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ»

Автор: Колобова Евгения Юрьевна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

Данный подход направлен на более эффективное усвоение студентами материала изучаемой дисциплины за счёт того, что этот подход организационно связывает традиционные, активные и интерактивные формы обучения. Подход реализуется путем сочетания индивидуа...