Проекты по педагогике начальной школы

Методическое пособие

Методическое пособие «Уроки нравственности в начальной школе»

Автор: Дмитриева Светлана Владимировна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Формирование нравственной культуры личности было и остаётся актуальным во все времена. Нравственное воспитание молодёжи является важнейшей задачей семьи, школы, учреждений дополнительного образования и всего общества. В современный период особенно ос...

Презентация

Презентация к проекту «Мотивация к домашнему обучению младших школьников»

Автор: Жарова Анастасия Константиновна, Псковский государственный университет (ПсковГУ)

Научный руководитель:Прадун Инна Васильевна

В современном мире на мотивацию детей многие аспекты оказывают различное влияние. В школьной среде главным аспектом является - оценка работы/качества знаний ученика. Нашим проектом мы хотим сохранить мотивацию к обучению среди учащихся начальной школ...

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока русского языка для 3 класса по теме «Определение набора падежных окончаний слов, называющих предметы»

Автор: Панова Наталья Николаевна, МАОУ "СОШ №1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ

Цели урока: Через последовательность этапов урока выработать способ действия определения набора падежных окончаний у слов, называющих предметы. Задачи урока: Образовательные: выяснить основные наборы падежных окончаний у слов, называющих предметы, на...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к проекту «Улучшение качества пребывания учителей в школе в рабочее время»

Автор: Гусак Анна Ивановна, Псковский государственный университет (ПсковГУ)

Научный руководитель:Прадун Инна Васильевна

Несмотря на то, что многие учителя после основного рабочего дня остаются в школе на проверку тетрадей, составление отчетов и прочей документации, разработку мероприятий, в школах отсутствует место, где они могли бы делать это с комфортом. Цель: созда...

Сценарий родительского собрания

Родительское собрание «Мы вместе всё преодолеем»

Автор: Блажевич Евгения Михайловна, ГУО "СШ №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь

Цели: помочь родителям проанализировать свое родительское поведение; заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, нормах проявления любви к ребенку. Задачи: рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздейс...

Дидактическая игра

Дидактическая игра «Мемо «Беларусь»

Автор: Панглиш Вероника Васильевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь

Мемо – это действительно интересная и удивительно полезная игра! Она поднимет настроение большой и маленькой компании, скрасит время в поездке и на отдыхе. Вы станете поклонником этой игры, попробовав сыграть лишь однажды. «Мемо» – это настоящая нахо...

Статья

Статья «Формирование универсальных учебных коммуникативных действий у младших школьников на уроках литературного чтения посредством кейс технологии»

Автор: Болдыш Диана Геннадьевна, БОУ "Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова", Омская область

В статье рассматривается проблема формирования универсальных учебных коммуникативных действий у обучающихся младшего школьного возраста. Проведенный анализ литературных источников позволил обосновать и разработать технологические карты занятий по пре...

Внеклассное мероприятие

Методическая разработка на экологическую направленность 1-4 классы. Тема: «Мусор может быть полезен?»

Автор: Морозова Дарья Андреевна, МКОУ "Мариновская ОШ", Волгоградская область

Цель: познакомить с проблемами загрязнённости бытовыми отходами природы. Способствовать расширению знаний учащихся о способах переработки и вторичном использовании бытовых отходов. Задачи: расширить знания о бытовых отходах, необходимости раздельного...

Методическая разработка

Методическая разработка урока по литературному чтению для 3 класса «В. Осеева «Волшебное слово»

Автор: Былинская Валерия Андреевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь

Цель: познакомить с новым произведением В. Осеевой «Волшебное слово». Задачи: содействовать формированию умений анализировать литературное произведение, соотносить действия и поступки героя с его внутренними переживаниями, совершенствовать умение вос...