Проекты по педагогике дополнительного образования

Внеклассное мероприятие

Познавательное мероприятие «Ласточки – пернатые друзья»

Автор: Староверова Марина Александровна, МБУ ДО "Детский эколого-биологический центр", г. Ульяновск

Цели занятия: познакомить учащихся с перелетными птицами – ласточками; сформировать представление о местах обитания и образе жизни маленьких птиц. Задачи: Образовательные: развивать представления детей о насекомых и перелетных птицах; формировать уме...

Конспект учебного занятия

Тема открытого урока: «Игровой тренинг на занятиях по актёрскому мастерству»

Автор: Хабибуллина Дания Расиховна, МБУ ДО "Кукморская детская школа искусств", Республика Татарстан

Театрализованная деятельность оказывает огромное воздействие на эмоциональный мир ребёнка, это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспит...

Методическая разработка

Методическая разработка «Программа образовательного интенсива «Летние IT-каникулы»

Автор: Фирсова Светлана Яновна, Новожилова Вера Валериевна, Республиканский центр дополнительного образования, г. Сыктывкар, Республика Коми

Данная программа направлена на реализацию содержания образовательного интенсива для школьников по передовым направлениям цифровых технологий «Летние IT-каникулы» с целью обучения и развития творчества детей и подростков в сфере современных информацио...

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности «Математика. Подготовка к ОГЭ»

Автор: Леонтьева Марина Евгеньевна, ГБОУ СОШ №6, г. Севастополь

Данный курс «Математика. ОГЭ» рассчитан на 34 часа для работы с учащимися 9-х классов и предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике, поэтому имеет большое общеобразовательное значение, способствует развитию логическо...

Методическая разработка

Внеурочное занятие по ритмике «Путешествие по народному творчеству, с элементами русского народного танца «Хоровод» 3 класс

Автор: Ушакова Юлия Юрьевна, МБОУ "Васильдольская ООШ", Белгородская область

Цель: развитие познавательного, физического, эстетического потенциала ребенка, формирование творческой активности. Задачи: способствовать развитию творческих способностей и фантазии детей; воспитывать доброе отношение друг к другу; выучить образно-иг...

Работы обучающихся

Рабочая программа основного общего образования 8 класс, базовый уровень по внеурочной деятельности «Увлекательная математика»

Автор: Леонтьева Марина Евгеньевна, ГБОУ СОШ №6, г. Севастополь

Актуальность программы. Математика возникла в результате необходимости использования ее элементов в практической деятельности людей. В начале своего развития математические знания служили преимущественно практическим целям. Оторванность математически...

Мастер-класс

Мастер-класс «Искусство публичного выступления. Развитие коммуникативных качеств педагога»

Автор: Токарева Вера Владимировна, МБОУ ДО "ЦДТ "Исток"

Что можно узнать о человеке по его речи? Вы можете выглядеть на миллион долларов, но это не гарантирует вам успех в обществе. Зрительный образ - лишь часть имиджа, гораздо более значимо то, что вы говорите, и то, как вы это делаете.  Не даром Сократ...

Конспект учебного занятия

Конспект учебного занятия для детей младшего и среднего школьного возраста «Свет — источник жизни»

Автор: Мигушина Ольга Адольфовна, Геращенко Софья Юрьевна, Белгородский Дворец детского творчества

Девчонки и мальчишки в определенном возрасте становятся невозможными почемучками. Им интересно почему дует ветер, почему течет вода, почему светит солнце. Откуда берутся те или иные предметы и явления, а взрослым, в особенности, педагогам приходится...

Конспект учебного занятия

Урок на тему «Family types»: занятие по английскому языку для учащихся 5-9 классов

Автор: Айтышова Диана Ильмаровна, Тюменский государственный университет

В конспекте учебного занятия по теме "Family types" учащиеся 5-9 классов знакомятся с лексикой по теме "Family types", учатся различать типы семей и находить схожести/отличия между ними. В конце занятия учащиеся готовят групповой проект, в котором оп...