Проекты по инклюзивному образованию

Презентация к исследовательской работе

Презентация «Коррекция нарушений звукопроизношений у детей среднего дошкольного возраста с использованием дидактических игр»

Автор: Демчук Юлия Сергеевна, ГБУ ОО ЗО "МСКОШИ" Гармония", г. Мелитополь, Запорожская область

Цель: теоретически обосновать и эмпирически проверить эффективность применения дидактической игры в работе по коррекции нарушений звукопроизношения дошкольников. Задачи: изучить особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста; опред...

Методическое пособие

Диагностический кейс «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста» в условиях работы Службы ранней помощи МАДОУ «ЦРР «Умка»

Автор: Кузьминых Людмила Николаевна, МАДОУ "Центр Развития Ребенка "Умка", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ

Ранняя помощь — это комплекс медицинских, социальных и психолого-педагогических услуг, оказываемых на межведомственной основе детям целевой группы (от 0 до 3 лет) и их семьям. Эти услуги направлены на раннее выявление детей целевой группы, содействие...

Методическая разработка

Методическая разработка «Знакомство с миром хореографии обучающихся, имеющих диагноз ДЦП (детский церебральный паралич) постановка эстрадного танца»

Автор: Шаповалова Алла Геннадьевна, ФКПОУ "НТТИ" Минтруда России, г. Новочеркасск, Ростовская область

Обучающиеся, имеющие ограниченные возможности здоровья особенно нуждаются в социализации, которая заложена в стратегию инклюзивного образования. Танцевальное искусство занимает особое место в решении проблемы не только социализации людей ограниченным...

Статья

Статья «Способы и методы преодоления трудностей обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью программ индивидуального сопровождения»

Автор: Соловьева Валентина Николаевна, МБОУ Намская СОШ №2, Республика Саха /Якутия

Способы и методы преодоления трудностей обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью программ индивидуального сопровождения.

Методическая разработка

Методическая разработка занятия для детей младшего и среднего возраста с ОВЗ по теме «Сезонные явления в растительном мире»

Автор: Волошина Маргарита Ивановна, Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма

Данное занятие знакомит школьников начального и среднего звена с сезонными явлениями растительного мира на экологической тропе ландшафтного парка КОДЮЦЭКТ (точка «Хвойный лес»). Целевая аудитория: дети начального и среднего звена с нарушением слуха,...

Технологическая карта урока

Обобщающий урок по теме: «Картины родной природы. Зима»

Автор: Чарыкова Оксана Владимировна, МАОУ СШ №10, г. Бор, Нижегородская область

Технологическая карта урока по ЧТЕНИЮ в 5 «К» классе для детей ОВЗ с умственной отсталостью. Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме "Картины родной природы. Зима". Задачи: знать произведения русских писателей и поэтов раздела «Картин...

Презентация

Презентация «Туристское образование для людей с ОВЗ: проблемы и решения»

Автор: Гареев Роман Робертович, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Презентация содержит основные статистические данные о количестве людей с инвалидностью в Российской Федерации, выдержки из нормативно-правовых документов, гарантирующих возможность получения высшего образования для данной категории граждан, а также о...

Статья

Статья «Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в систему дополнительного образования»

Автор: Эргашев Рустам Камбарович, СП ЦДТ ГБОУ СОШ №1 им.И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка, Самарская область

В настоящее время особенно остро стоит вопрос развития и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Вопрос об инклюзивном образовании (совместном обучение здоровых детей и ребят с ограниченными возможностями здоровья в обычных...

Методическая разработка

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Весёлый ёжик»

Автор: Веряскина Ольга Сергеевна, ГБОУ РМ СОШ для детей с ОВЗ, г. Саранск

Цель: научиться рисовать ёжика. Задачи: Формировать умение создавать выразительный образ. Закреплять умение учащихся рисовать ёжика цветными карандашами. Расширять знания о ёжиках, среде их обитания. Развивать у детей познавательный интерес, эстетиче...